О зеркале ?

Доброго времени суток тебе All!

Оно, конечно надо в технолоджи писать ... но тут люди добрее :)

Есть у меня одна идиотская идея - сделать в помешении (тоесть в санузле хрущевки) подвесной потолок - но не простой, а зеркальный (ну или просто зеркало в весь потолок - видел очень понравилось) . Крепления сделал из стандартных металлических элементов и профиля жестяного - как для подвесного потолка из пластиковых панелей. Hо вот вопрос - как закрепить на этом всем лист стекла (зеркало) и как оформить стыки (размер 2,5х1,6 метра из 2х листов

1,25х1,6 метра). И еще терзают смутные сомнения - выдержит-ли - оказывается эти зеркала весят немало.

Штатный потолок - ЖБ плита, расстояние от него до уровня подвеса зеркала - 8 см (в среднем - потолок не палалелен не только полу (6 см на 2,5 метра стены) но даже не препендикулярен вектору земной гравитации в здешних местах).

Собственно вопрос - как прикрепить лист зеркального стекла к потолку да так, что-бы не упал он мне на голову в самый интересный момент.

Даже оказывается перевод зеркала из вертикального (транспортного) состояния в горизонтальное - нетривиален - боюсь лопнет.

Как защитить всю конструкцию от влаги - пока склоняюсь к раствору битуума в чем-нибудь - коим собираюсь промазать все металлоконструкции.

Панели видел из полированной нержавейки панели - но они стоят ......

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

Monday April 24 2006 09:44, Wladimir Tchernov wrote to All:

WT> Доброго времени суток тебе All! WT>

WT> Оно, конечно надо в технолоджи писать ... но тут люди добрее :)

Так ты именно в технолоджи и пишешь :)

WT> Есть у меня одна идиотская идея - сделать в помешении (тоесть в санузле WT> хрущевки) подвесной потолок - но не простой, а зеркальный (ну или просто WT> зеркало в весь потолок - видел очень понравилось) . Крепления сделал из

Hу и какое отношение строительные технологии имеют отношение к этой эхе ?

С антикоммунистическим приветом, Alexander Torres, 2:461/28 aka 2:461/640.28 aka 2:5020/6400.28 aka snipped-for-privacy@yahoo.com

, ftp://altor.sytes.net

Добpого вpемени суток тебе, Wladimir!

Помню, Saturday January 0-1345 1910, Wladimir Tchernov pазговаpивал с All:

WT> Оно, конечно надо в технолоджи писать ... но тут люди добрее :)

Мда - чyдеса - да и только.

До свиданья, Wladimir! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

24 Апр 06 17:36, Alexander Torres -> Wladimir Tchernov:

AT> Так ты именно в технолоджи и пишешь :)

Глюки.

AT> Hу и какое отношение строительные технологии имеют отношение к этой . ^^^^^^^^^^ AT> эхе ?

Хотя-бы технологическое.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

Tuesday April 25 2006 13:52, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Torres:

WT> Доброго времени суток тебе Alexander! WT>

WT> 24 Апр 06 17:36, Alexander Torres -> Wladimir Tchernov: WT>

WT> Глюки. WT>

WT> Хотя-бы технологическое.

Hикакого. Здесь расматриваются технологии, в применении к электронике. Более того - тебе это прекрасно известно, и устав КПSS этому не препятствует.

, ftp://altor.sytes.net