Re: дырки :)

Hi, Denis!

Hе знаю что понимается под высокими материями (это сколько?), но для карбидного сверла надо хотя бы 20,000 оборотов. Лучше 30. А лучше еще больше.

Вполне приемлема для любительских условий комбинация из машинки от Dremel (порядка $30 за фирменную односкоростную, 30,000 оборотов) плюс их же Drill Press Attachment для той машинки за $25. Получается вполне терпимый мелкий сверлильный станочек. Я лично такое пользую, причем исключительно с карбидными сверлами. Самое тонкое, которое пользовал, где-то порядка 0.4 мм. Hи одного сверла не сломал. Hо больше 3/32" им лучше не сверлить, слишком большие обороты. Хотя, конечно, вполне можно если машинка с регулируемыми оборотами (у меня именно такая, от пяти до тридцати тысяч). Hо такая дороже.

-+-

  • KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
  • Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
Sergey Kubushin

Hi, Sergey!

13 октября 2005 08:49, Sergey Kubushin писал к All:

> [...]

SK> Вполне приемлема для любительских условий комбинация из машинки от Dremel SK> (порядка $30 за фирменную односкоростную, 30,000 оборотов) плюс их же SK> Drill Press Attachment для той машинки за $25. Получается вполне терпимый SK> мелкий сверлильный станочек. Я лично такое пользую, причем исключительно с SK> карбидными сверлами. Самое тонкое, которое пользовал, где-то порядка 0.4 SK> мм. Hи одного сверла не сломал. Hо больше 3/32" им лучше не сверлить, SK> слишком большие обороты. Хотя, конечно, вполне можно если машинка с SK> регулируемыми оборотами (у меня именно такая, от пяти до тридцати тысяч). SK> Hо такая дороже.

Где всё это можно купить (в т.ч. свёрла) ?

W.B.R., Evgeny A. Kalinin.

Reply to
Evgeny Kalinin

все что выше примитива

мне нужно сверлить примитивными стальными сверлами... сверлить не очень часто их ломая при этом действе

верю, но не видел где это продается, впрочем сейчас у меня и на это нет денег, но если понадобится сверлить ВК сверлами - куплю этот

уговорил :)

Reply to
Denis Mazharov

Hello Denis!

15 Окт 05 22:23, Denis Mazharov wrote to Sergey Kubushin:

DM> мне нужно сверлить примитивными стальными сверлами... сверлить не DM> очень часто их ломая при этом действе

Тогда тpениpуйся. Я легко свеpлю свеpлами 0.6-0.7мм. А иногда и 0.3 использую. И ноpмально.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

уже, сегодня купил станину для дрели и моторчик ДПР-72. сделал 30-50 отверстий сверлом 0.7мм - полет нормальный

как сверлишь? руками? :) или станком? каким станком?

у меня теперь тоже

Reply to
Denis Mazharov

Hello Denis!

16 Окт 05 21:41, Denis Mazharov wrote to Vladimir Sheremetev:

DM> как сверлишь? руками? :) или станком? каким станком?

Пpосто pуками.