Разобрать трансформатор

Hi All,

Есть потребность разобрать (а в дальнейшем и перемотать) трансформатор от APC USP (модель на 250ва). Проблема в том, что он пропитан лаком. Вместе, похоже, с сердечником. Есть ли какой-нибудь способ уговорить его разобраться, кроме как применить "болгарку"? Или проще найти более другой сердечник? Заранее спасибо за [от,со]веты.

Reply to
Ivan Klubkov

Привет Ivan!

Sunday April 23 2006 17:37, Ivan Klubkov wrote to All:

IK> Hi All, IK>

IK> Есть потребность разобрать (а в дальнейшем и перемотать) трансформатор от IK> APC USP (модель на 250ва). Проблема в том, что он пропитан лаком. Вместе, IK> похоже, с сердечником. Есть ли какой-нибудь способ уговорить его IK> разобраться, кроме как применить "болгарку"? Или проще найти более другой IK> сердечник? Заранее спасибо за [от,со]веты.

Я это делаю, нагревая трансформатор промышленным феном.

Вот не далее как вчера разобрал штук пять, добыл C-Core 13х20мм, из ленты

0.2мм. Авось пригодится для чего. Если в двойной c-core, то 5.6см2 сечение, на какой-нибудь переходной пройдет, или на выходничек маленький.

IK> -+- GoldED 3.0.1 IK> + Origin: ! (2:461/28)

, ftp://altor.sytes.net