индикация

Здравствуй, All!

В целях общего развития хочу спросить All по следующему вопросу: По телевизору на канале National Geographic если мне память не изменяет немцы хвалились тем, что для особо продвинутые драйверы для своих крутых тачек могут приобрести коробочку, которая вешается под потолок в кабине водителя и она на верх лобового стекла авто выводит скорость, и прочую инфу которую с бортового компьютера прочитать можно. Как это прочитать и сформировать цифры проблемы не вижу _но_ вот по какому принципу и на чем собран источник света, который проекцию на лобовое стекло делает ??? С ходу возникает идея что там обычный красный полупроводниковый лазер с механической разверткой зеркал, но что то берут меня смутные сомнения что это ненадежно. LCD проектор это наверное слишком дорого и как пишут наработка на отказ у таких проекторов тоже мала. Вобщем просто не знаю как это можно реализовать. Как видно с экрана телевизора то там выводятся обычные синтезированные цифры 8*16 пикселов (примерно) зерно видно (они достаточно крупные). Тому, что стоит в современных боевых самолетах такая система естественно уступает но диктор напирал, что это сильно усеченный вариант как раз такой системы (может врет).

P.S. Внешнего вида коробочки не показали (чего то скрывают). Камера была направлена исключительно на лобовое стекло автомобиля :(

С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Reply to
Oleg Dolgov

Tue Oct 21 2003 11:55, Oleg Dolgov wrote to All:

OD> собран источник света, который проекцию на лобовое стекло делает ??? С OD> ходу возникает идея что там обычный красный полупроводниковый лазер с OD> механической разверткой зеркал, но что то берут меня смутные сомнения что OD> это ненадежно.

А почему ненадежна механическая развертка? Я не так давно видел тепловизор, в котором была использована подобная схема. Приборчик (габаритов бинокля) можно было свободно таскать, трясти и вообще использовать его как прибор ночного видения (со всеми вытекающими механическими воздействиями). 25 Гц - уже терпимо для зрительного восприятия, а это не такие уж большие нагрузки на механику.

Reply to
Ilia Tarasov

Hello Oleg.

Вторник, Октябрь, 21, 2003 11:55:20, Oleg Dolgov wrote to All:

> [...]

OD> P.S. Внешнего вида коробочки не показали (чего то скрывают). Камера была OD> направлена исключительно на лобовое стекло автомобиля :(

Hе верится что там вообще нужен лазер и система развертки. Если разворачивать узкий лучик и направить его на кривое зеркало, каким является лобовое стекло, то в зеркале увидим точечное изображение источника, которое будет вспыхивать когда отраженный лучик попадет в глаз. Такая развертка имеет только смысл если направить на рассеивающий экран. А тот ИЛС (индикатор на лобовом стекле) что в боевых самолетах устроен так. Hа фоне лобового стекла стоит полупрозрачная плоская стекляшка под углом 45. Снизу подсвечивается изображение шкал, оно отражается на летчика. Hикаких лазеров там нет. И еще. Если изображение отражается от лобового стекла, то форма его у разных автомобилей может быть разной. Тогда то что подходит для одного авто, не подойдет другому. А еще вопрос что будет когда стекло чуть запотеет или загрязнится.

Sergey

Reply to
Sergey Kadenkin

О, Oleg, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Oct 21 2003, в 11:55) Oleg Dolgov к All:

OD> В целях общего развития хочу спросить All по следующему вопросу: OD> По телевизору на канале National Geographic если мне память не изменяет OD> немцы хвалились тем, что для особо продвинутые драйверы для своих крутых OD> тачек могут приобрести коробочку, которая вешается под потолок в кабине OD> водителя и она на верх лобового стекла авто выводит скорость, и прочую OD> инфу которую с бортового компьютера прочитать можно. Как это прочитать и OD> сформировать цифры проблемы не вижу _но_ вот по какому принципу и на чем OD> собран источник света, который проекцию на лобовое стекло делает ??? С

что-то я сильно сомневаюсь, что эта коробочка вешается под потолок. наверняка кладется просто под стекло на приборку ну и отражается там в свое удовольствие :)

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich