Технология...

Как поживаешь, Константин???

Как-то днем 09 Май 05 Константин писал всем:

KG> Где-то в енете нашёл выдержку из какой-то конференции: KG> Случаем состава ник-то не знает?

у меня получалось жидкостью для снятия лака какой-то... переводил с глянцевой бумаги...

Hескучного тебе дня. *Шурик*.

Reply to
Alex Krivospitsky

Доброго дня(ночи) Вам, Konstantin!

- Гляжу я 09 Май 33 и что вижу: Konstantin Granitsa пишет к All:

KG> печатал на обыкновенной офисной бумаге и чуть-чуть тонера осталось на KG> бумаге. Стоит оно в г. Одесса $3 за бутылочку ~70 мл.

В инете попадалась сказка про ацетон для такой цели. 0% результат ацетон расстворяет тонер, а тт растекается...

С уважением, Сергей. haron(зольбак)tut(тчк)by ... Hу нету нету его

Reply to
Serg Yakubovich

Приветствую, *All !*

Где-то в енете нашёл выдержку из какой-то конференции: Случаем состава ник-то не знает?

_©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©_ Сегодня купил жидкость которая предназначеня для переноса отпечатков лазрника на "металл, текстолит, ткань, керамика и т.д.". Выглядит это так: на весу обратную сторону отпечатка мажем ватой этой гадостью, потом прижимаем к поверхности, через пару минут оно испаряется и все. Hа текстолит у меня сразу перевести не получилось (правда он был грязный, а на фирме его вытирать было нечем), а вот на новый металлический поднос счет-фактура (первое что попалось для печати) перевелась идеально. Hа системный блок переводиться не захотело. Дома буду пробовать дальше, но что мне не нравится так это то, что при продаже сказали чем свежее отпечаток тем лучше переводиться. Кто пробовал такое? Hа чем лучше всего печатать? Я печатал на обыкновенной офисной бумаге и чуть-чуть тонера осталось на бумаге. Стоит оно в г. Одесса $3 за бутылочку ~70 мл.

_©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©_

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Hичто так не успокаивает как синильная кислота

Reply to
Konstantin Granitsa

Hi Konstantin!

09 May 05 12:27, Konstantin Granitsa wrote to All:

KG> лучше переводиться. Кто пробовал такое? Hа чем лучше всего печатать? Я KG> печатал на обыкновенной офисной бумаге и чуть-чуть тонера осталось на KG> бумаге. Стоит оно в г. Одесса $3 за бутылочку ~70 мл.

Ацетон. бумагу на фольгу, сверху ацетоном до полной пропитки бумаги, сверху лист бумаги сложенный в несколько раз, сверху чем-нибудь прижать. Бумага - обычная 80г/м2 Когда ацетон испарится отмачивать как в утюжной технологии.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Slav!

11 Май 05 12:06, Slav Matveev wrote to Konstantin Granitsa:

SM> Hi Konstantin!

SM> Ацетон. SM> бумагу на фольгу, сверху ацетоном до полной пропитки бумаги, SM> сверху лист бумаги сложенный в несколько раз, сверху SM> чем-нибудь прижать. Бумага - обычная 80г/м2 SM> Когда ацетон испарится отмачивать как в утюжной технологии. Сам пpобовал или чисто умозpительно? Я пpобовал - pезультат 0

Bye-bye ! /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

Reply to
Alex Churakow

Hello Slav!

11 May 05 12:06, you wrote to Konstantin Granitsa:

SM> Ацетон. SM> бумагу на фольгу, сверху ацетоном до полной пропитки бумаги, SM> Когда ацетон испарится отмачивать как в утюжной технологии.

Фигня получается. Переводится гораздо хуже (зависит от состава тонера - те, которые почти полностью состоят из полипропилена и имеют в своем составе лишь минимальную добавку акриловых смол, ацетон "в рот игнорируют"). А растискивание рисунка больше, чем под утюгом.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hi Alex!

11 May 05 17:55, Alex Churakow wrote to Slav Matveev:

> [...]

сам пробовал.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Serge!

11 May 05 23:49, Serge Polubarjev wrote to Slav Matveev:

SP> Фигня получается. Переводится гораздо хуже (зависит от состава тонера SP> - те, которые почти полностью состоят из полипропилена и имеют в своем SP> составе лишь минимальную добавку акриловых смол, ацетон "в рот SP> игнорируют"). А растискивание рисунка больше, чем под утюгом.

я пробовал с неродным тонером к HP 2200 и родным к QMS 330. _у меня_ получилось не хуже чем с утюгом. и _у меня_ пробелемы по любой технологии возникают на этапе отмачивания бумаги. Пробовал обычную 80г, "газетную" из "товары и цены" и глянцевую от "Техноньюс". и все равно не выходит каменный цветок так как хотелось бы.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Здравствуй, Slav!

12 May 05 10:51, Slav Matveev wrote to Serge Polubarjev:

SM> _у меня_ получилось не хуже чем с утюгом. и _у меня_ SM> пробелемы по любой технологии возникают на этапе отмачивания SM> бумаги. Пробовал обычную 80г, "газетную" из "товары и цены" SM> и глянцевую от "Техноньюс". и все равно не выходит каменный SM> цветок так как хотелось бы. У меня лучше всего пошло с обложкой от прайсов Поляриса :)))

C уважением, Pavel.

+++ MICROCHIP must die !
Reply to
Pavel Merkulov

Доброго дня(ночи) Вам, Slav!

- Гляжу я 12 Май 33 и что вижу: Slav Matveev пишет к Serge Polubarjev:

SM> я пробовал с неродным тонером к HP 2200 и родным к QMS 330. SM> _у меня_ получилось не хуже чем с утюгом. и _у меня_ SM> пробелемы по любой технологии возникают на этапе отмачивания SM> бумаги. Пробовал обычную 80г, "газетную" из "товары и цены" SM> и глянцевую от "Техноньюс". и все равно не выходит каменный SM> цветок так как хотелось бы.

А на фотобумаге для струйника не пробовал? Получается _хорошо_ (отлично только у господа бога;)

С уважением, Сергей. haron(зольбак)tut(тчк)by ... Вонь 98 :)Ж

Reply to
Serg Yakubovich

SP> Фигня получается. Переводится гораздо хуже (зависит от состава тонера - SP> те, которые почти полностью состоят из полипропилена и имеют в своем SP> составе лишь минимальную добавку акриловых смол, ацетон "в рот SP> игнорируют"). А растискивание рисунка больше, чем под утюгом.

Я тут случайно наткнулся. Стоит у меня на столе Cramolin'овский Flux-Off - спрей отмывка для флюса. Мыл как-то плату, а рядом валялись бумаги на лазерном принтере отпечатанные. На них попала эта жидкость. Через некоторое время посмотрел на эти бумаги а все что напечатано перевелось на стол, причем очень четко и без растеканий. Никто ничего не отмачивал, просто отлепили бумаги от стола. Поверхность стола пластик типа как на кухонном столе. Потом мы поэксперементировали - эта жижа растворяет тонер HP без остатка. При желании и большом расходе жидкости лист можно отмыть до первоначального состояния. На фольгу тоже переводится нормально. Платы делать не пробовали, не наш профиль, мы на монтажках паяем :) Может это попробовать?

Alexey

Reply to
Alexey Grechin

Hello Alexey!

12 May 05 15:31, you wrote to me:

AG> Я тут случайно наткнулся. Стоит у меня на столе Cramolin'овский AG> Flux-Off - спрей отмывка для флюса. [далее скипнуто]

Судя по ее запаху - можно предположить, что это смесь изопропанола с ксилолом, в соотношении примерно "фифти-фифти". Желающие могут поэкспериментировать. Я уже пробовал (именно с Flux-Off), от результата в восхищение не пришел, поэтому продолжил делать по старинке, "утюгом".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

12 Май 05 10:51, Slav Matveev wrote to Serge Polubarjev:

> [...]

SM> я пробовал с неродным тонером к HP 2200 и родным к QMS 330. SM> _у меня_ получилось не хуже чем с утюгом. и _у меня_ SM> пробелемы по любой технологии возникают на этапе отмачивания SM> бумаги. Пробовал обычную 80г, "газетную" из "товары и цены" SM> и глянцевую от "Техноньюс". и все равно не выходит каменный SM> цветок так как хотелось бы.

Возьми бумагу от факса.

Bye-bye ! /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

Reply to
Alex Churakow

SP> Судя по ее запаху - можно предположить, что это смесь изопропанола с SP> ксилолом, в соотношении примерно "фифти-фифти". Желающие могут

Насчет изо... не знаю, а ксилол точно. Воняет изрядно :)

SP> поэкспериментировать. Я уже пробовал (именно с Flux-Off), от результата SP> в восхищение не пришел, поэтому продолжил делать по старинке, "утюгом".

Я не настаивал :)

Alexey

Reply to
Alexey Grechin

Hi Alex!

13 May 05 08:03, Alex Churakow wrote to Slav Matveev:

AC> Возьми бумагу от факса.

можно в следующий раз попробовать, если принтер не зажует, хотя я собирался попробовать пленку и светочувствительную эмульсию.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Alexey!

Пятница Май 13 2005 07:05, Alexey Grechin wrote to Serge Polubarjev: SP>> Судя по ее запаху - можно предположить, что это смесь изопропанола SP>> с ксилолом, в соотношении примерно "фифти-фифти". Желающие могут AG> Hасчет изо... не знаю, а ксилол точно. Воняет изрядно :) Эта жидкость (Flux-Off) действительно настолько токсична как написано на упаковке?

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

13 Май 05 12:49, Slav Matveev wrote to Alex Churakow:

SM> *** Carbon copied by JustTosser from SU.HARDW.TECHNOLOGY

SM> Hi Alex!

SM> можно в следующий раз попробовать, если принтер не зажует, хотя SM> я собирался попробовать пленку и светочувствительную эмульсию. Если факсовку саму по себе подавать, зажует 100%, надо бутеpбpот клеить из обычной бумаги и факсовой.

Reply to
Alex Churakow

AG> Hасчет изо... не знаю, а ксилол точно. Воняет изрядно :) SS> Эта жидкость (Flux-Off) действительно настолько токсична как написано на SS> упаковке?

Уж сколько лет пользуемся без проблем. На баллоне написано содержит dimethoxymethane. Вредно для глаз и дыхательной системы. Зато отмывает классно :)

Alexey

Reply to
Alexey Grechin