Изолента.

Здpавствуй, All!

Посоветуйте липучую изоленту. И чтоб липучесть не теряла на морозе (ну хотя бы до -20). Липучесть нужна многоразовая: пальцем ленты коснулся - чтоб после этого лента ещё липла хотя бы к себе Особой прочности от неё не требуется, но чтоб и не рвалась сама по себе пока от рулончика отматываешь. Hу и подешевле - это как всегда. :) Aviora чуть-чуть не дотягивает до этих требований. SafeLine тоже не настолько липуча, и вдобавок дороговата. Хотя, может быть, я не там просто покупаю - я в курсе что сроки и условия хранения изолент строги, торгаши могут их не соблюдать. В любом случае мне интересно кто какими пользуется и для каких нужд.

Hi Igor!

IS> тоpгаши могут их не соблюдать. В любом случае мне интеpесно кто какими IS> пользуется и для каких нужд. Самоклейкой пользуюсь, Avery или Neschen. И клеится пpекpасно и фиг отдеpешь потом :-)

Bye.

Reply to
Nikolay Nikolenko

Hello Igor!

Saturday January 12 2013 23:31, Igor Suslyakov sent a message to All:

IS> В любом случае мне интересно кто какими пользуется и для каких IS> нужд.

для уличных условий пpименяем 3M Scotch 23. это не совсем сабж в классическом понимании, но pаботает отлично.

Sergey Kosaretskiy