холодильник

Здpавствуй, All!

Сабж в виде нарукавной повязки, предполагается расширить её до размеров комбинезона и в холодную погоду греть каждого персонажа индивидуально, экономя на отоплении зданий. Главная деталь устройства судя по фото - LM339 :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 03 Июня 2019 15:46, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cf500d7:

AH> Здpавствуй, All!

AH> #p571151 Сабж в виде нарукавной повязки, предполагается расширить её AH> до размеров комбинезона

Комбезы в Англии в качестве домашнего белья вполне популярны. Пока Бред Пит в таком на улице не появился. Пошла мода в таких комбезах и по улице иногда дефилировать. Потихоньку комбезы выходят на улицу вслед за спортивками с резинками внизу имуемые сейчас джогерами. Даже джинсы джогеры появились. Своими глазами видел таких индивидумов даже у нас в городе. Особенно умилила парочка, где девушка была не просто в комбезе, а в виде медвежонка, с ушками. Себе, не выдержав, парочку комбезов для дома взял. Прикольно. Кста, летний вариант комбеза называется роампер. В США запущен в прошлом году проект выпуска мужских роамперов (рубашка и шорты в едином целом), но развивается медленно. Впрочем китайцы отреагировали мгновенно, на Али такая одежда есть. Обычно роамперы - женская прерогатива, по сути просто возвращение моды по кольцу.

AH> и в холодную погоду греть каждого персонажа индивидуально,

Фильма "Дюна" пересмотрели, видать...

AH> экономя на отоплении зданий.

Я, конечно, в экономике не силён. Hу да, индивидуальное отопление предпочтительнее общего. Hо общее никуда не девается, всё равно оно необходимо хотя бы для того, чтоб поддерживать влажность и не давать дому развалиться. А конкретно это индивидуальное ещё завязано на аккумах. Даже если не считать производственные расходы на них и загрязнение среды (уж экологически чистым оно явно не будет), то КПД аккума разве переплюнет просто отопление с хорошей теплоизоляцией? Мнение Жени Музыченко по этому поводу скорее всего будет коротким. :))

Hу да, тепловой насос экономичнее простого нагрева, но не забывать, что он охлаждает окружающее, которое и есть общее отопление. Которое если завязано ОСью по обратке - эту же энергию добавит всё равно. Где экономия?

AH> Главная деталь устройства судя по фото - LM339 :-)

Hе главная, но большая. Скорее всего стоит в ОСи Пельтьи. И, эта, у этого молодого человека нет опыта и отца-оборонщика ДО (поминая его нарукавный тестер) - почему не выбрана smd версия чипов? :)) Hу жарко, сними пиджак. Холодно - одень свитер, съешь перед этим свиную отбивную. Японцы, не этот профессор, оказались умнее: у них дресскодом запрещено клеркам носить галстук. Они посчитали что так экономят летом на кондиционировании выстявляя температуру на градус-два выше чем если бы были сотрудники в галстуках. Даже без пиджаков.

ЗЫ.Сказали бы сразу, что для вояк или насовцев делают - меньше было бы претензий. От меня хотя бы. :)