HP 5L _Отбой_

Здраствуй дружок, Vadim. Рассказать тебе сказочку?

14 Aug 03 12:05, Vadim Polakoff -> Марк Виниций:

VP> Hить оборвал? Hет, не порвал т.к. никаких нитей внутри нету... (И вообще откуда там нить и для чего?)

VP> (больше 2-х лет сам заправляю HР 6Р тонером, таких косяков не было, VP> картриджи выдерживают до 4 заправок) а сабж и твой одинаковой конструкции? я думал линейка _L идентичны.

════════─────── А вообще-то, на часах уже 23:27:37, и мне пора спать... Хороших снов тебе, Vadim!

--- /Словарь крылатых фраз/ /*А*/ _Аника-воин_ ... Горделивый воин, испугавшийся Смерти и ею побежденный(Рус.нар.поэзия)

Reply to
invalid unparseable

Марк Виниций <Марк.Виниций@p1111.f996.n5020.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p1111.f.n5020.z2.ftn...

Звиняюсь, не пояснил, нить не в картридже, а в принтере рядом с картриджем...

Общая конструкция у всех одинакова. Различия встречал в размерах и геометрии.

Reply to
Vadim Polakoff