Помусолим тему металлизации отвеpстий?

Пpивет тебе, Маpк!

Дело было 28 июля 03, Маpк Виниций и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Помусолим тему металлизации отвеpстий?".

- книги по электpонике и технологии.

Здраствуй дружок, Alexander. Рассказать тебе сказочку?

28 Jul 03 9:20, Alexander V. Lushnikov -> Маpк Виниций:

════════─────── А вообще-то, на часах уже 23:47:52, и мне пора спать... Хороших снов тебе, Alexander!

--- /Словарь крылатых фраз/ /*Б*/ _Базар житейской суеты_ ... Так был переведен на русский язык роман Теккерея "Ярмарка тщеславия"

Reply to
invalid unparseable

Hello Марк.

28 июл 03 22:47, you wrote to Alexander V. Lushnikov: МВ> 28 Jul 03 9:20, Alexander V. Lushnikov -> Маpк Виниций:

Да через инет такие мегабайты таскать ну нафиг - во-первых, линия часами будет занята, а во-вторых я как-то считал - траффик выходит дороже чем заказать еще раз отсканировать :((( Так что если хочешь серьезно этим заниматься, надо насчет PostNet :) думать... Тут одних только справочников и таблиц для одного простейшего рассчета по тех-процессу надо несколько томов под рукой иметь, без этого совсем фигня выходит :(

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Здравствуйте все!

VVT> Да через инет такие мегабайты таскать ну нафиг - во-первых, VVT> линия часами будет занята, а во-вторых я как-то считал - траффик VVT> выходит дороже чем заказать еще раз отсканировать :((( VVT> Так что если хочешь серьезно этим заниматься, надо насчет PostNet :) VVT> думать... Тут одних только справочников и таблиц для одного VVT> простейшего рассчета по тех-процессу надо несколько томов под рукой VVT> иметь, без этого совсем фигня выходит :(

Обменивались бы на компашках. 1CDR + отправка выходит дешевле чем трафик

700 мб скачаных по модему через провайдера. Если сюда не закладывать стоймость самого cd-rw писателя ;-P

До свидания.

Reply to
Alex Volkov

Hello Alex.

30 июл 03 19:17, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

AV> Обменивались бы на компашках. 1CDR + отправка выходит дешевле чем трафик AV> 700 мб скачаных по модему через провайдера.

ну я про что и говорю. С пересылкой и даже если зарплату мальчику прибавить выходит дешевле алюминиевой компашки со всяким дерьмом в магазине, в несколько раз дешевле чем даже халявный ночной инет, и в десятки раз дешевле самого дешового траффика.

AV> Если сюда не закладывать стоймость самого cd-rw писателя ;-P

а это и так и так у многих есть, да и не зачем заниматься этим самому. Полно желающих поколымить даже набором и распечаткой текстов, вон, во всех газетах полно объяв, а уж от такого колыма никто не откажется. А так уже в фирмах запись на компашку стоит 20 р, а так частники еще дешевле даже предлагают(хотя конечно надо делать расценки нормальные, чтобы было выгодно работать)...

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Привет Alex!

Wednesday July 30 2003 20:17, Alex Volkov wrote to Vladimir V Teplouhov:

AV> Здравствуйте все! AV>

AV> Обменивались бы на компашках. 1CDR + отправка выходит дешевле чем трафик AV> 700 мб скачаных по модему через провайдера.

Если оплата по трафику.

Hello Alexander.

31 июл 03 21:00, you wrote to Alex Volkov: AT> Wednesday July 30 2003 20:17, Alex Volkov wrote to Vladimir V Teplouhov:

AT> Если оплата по трафику.

И если без учета траффика тоже. И быстрее. ЦД качается неделю, если все ночи висеть. А мне вот тут недавно одного только линукса

7+2 компашки пришлось переписать, и это мало в общем. Так иногда бывает по несколько десятков дисков надо за раз... Через модем это будешь несколько месяцев качать и выйдет дороже. 4 ЦД в месяц за 20$ это 5$ за ЦД. Hу а на выделенках везде по счетчику, траффика меньше 2 р/м не найдешь(РОЛ ночной считай на халяву отдает дешевле себестоимости), и ехать до выделенки дальше чем идти до почты :)

Hо главное не это. Hа разгребание и сортировку где-то надерганных из инета и нафреканных файлов даже без составления каталога (а и он нужен, иначе потом нифига не найдешь) уходит дофига времени, а его количество сильно ограничено - его всего 24 часа в сутках :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Привет Vladimir!

Friday August 01 2003 05:10, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> И если без учета траффика тоже. И быстрее. ЦД качается неделю, VT> если все ночи висеть.

Да ну?

VT> А мне вот тут недавно одного только линукса VT> 7+2 компашки пришлось переписать, и это мало в общем. Так иногда VT> бывает по несколько десятков дисков надо за раз... Через модем VT> это будешь несколько месяцев качать и выйдет дороже. 4 ЦД в месяц VT> за 20$ это 5$ за ЦД. Hу а на выделенках везде по счетчику, траффика VT> меньше 2 р/м не найдешь(РОЛ ночной считай на халяву отдает дешевле VT> себестоимости), и ехать до выделенки дальше чем идти до почты :)

Hу не везде-же так печально как в твоей деревне..

Приветствую, Vladimir !

VT> точно тебе говорю. Диск - неделя, если коннект хороший. А зачем нужна неделя? За 20-30 мин скачать нельзя? Правда дороже (за траффик нужно платить), но ведь свое время дороже. Или 2Mbps настолько не доступно?

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hello Alexander.

01 авг 03 09:20, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Friday August 01 2003 05:10, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT> Torres:

AT> Да ну?

точно тебе говорю. Диск - неделя, если коннект хороший. У меня вот 40К, вот и считай. Hочной с 2 до 9, т.е. 7 часов только. Да днем телефон все равно нужен, так что...

AT> Hу не везде-же так печально как в твоей деревне..

Да ну? А где не так печально?

Между прочим, у нас тут одни из самых низких цен по стране, тарифы дешевле даже чем в москве. И потом, не так уж и печально, если использовать все по назначению, а не для выкачивания всякого мусора вроде кино...

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Hello Oleg.

01 авг 03 19:30, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]

По локалке - доступно. Hо туда ехать надо и 4 р/мег. Себестоимость 2 с чем-то р/мег, не считая абонплаты за порт, аренды пары или своего кабеля(ребята свой 30-парник проложили и оптику - в общем бабки большие надо). Вообще, на скоростных линиях траффик как правило дороже или дикая абонплата - надо же провайдеру на чем-то зарабатывать... Hу а 2 р/мег это от ростелекома и транстелекома так выходит, оптика(межгород) их, на ней все провайдеры сидят, так что дешевле никогда не будет.

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov