Жидкий воздyх

Привет, Alex!

03 июля 2003 года (а было тогда 12:03) Alex Volkov в своем письме к Alexandr Filatov писал: [...]

AV> Поэтому в косметических салонах прижигают кожу жидким азотом весьма AV> специфично - специальнй пипеткой его подают под давлением. Да и то, AV> при этом замораживается("выжигается") только верхний тонкий слой. AV> "ожог" возникает, но только кожный.

Вот недавно был в московском HИИ косметологии - родинку выжигали на физиономии. У онколога - дюарчик величиной с карманный термос, окунул он туда длинную палочку, кажись, с ваткой на конце, и в харю :) Боли почти нет, через минуту после окончания появляется, но вполне терпимая. Харя не треснула :) Теперь сказал, что этот ожог с месяц гнить будет...

ЗЫ 175р консультация косметолога, 200р - онколога, 800р - прижигание, в сумме чистого времени минут 5 делов :)

С уважением, Vladimir

Reply to
Vladimir Urubkov

Пpиветствyю Маpк!

23 Июн 03 22:50, Маpк Виниций -> All:

МВ> Здpаствyй дpyжок, All. Рассказать тебе сказочкy?

МВ> Возможен ли сабж в домашних yсловиях?

МВ> Компpессоp на 6 атм надо 20 минимyм МВ> Теплообменник пеpвой стyпени - охлаждение пpоточной водой - не МВ> пpоблема это ноpмально МВ> на кpайняк - снег + CaCl2 = -50C МВ> Теплообменник втоpой стyпени - жидкий спиpт, чеpез котоpый пpоходит МВ> отpаботанный холодный воздyх не обязательно МВ> Детандеp - веpтикальная тypбина в теpмосе-накопителе. а для него нyжно пpедyсмотpеть тоpможение - тк тypбинy может очень хоpошо pаскpyтить

МВ> Hy как? кyпить таки дешевле

С наилyчшими пожеланиями, Max.

Reply to
Max Bagayev

Здраствуй дружок, Max. Рассказать тебе сказочку?

28 Jul 03 14:43, Max Bagayev -> Маpк Виниций:

════════─────── А вообще-то, на часах уже 23:51:16, и мне пора спать... Хороших снов тебе, Max!

--- /Словарь крылатых фраз/ /*А*/ _Авгиевы конюшни_ ... Так говорят об очень грязном помещении (Легенда о Геракле)

Reply to
invalid unparseable

Hello Alexander.

29 июл 03 09:21, you wrote to Max Bagayev: AS> _╨_ 28 Июл 03 14:43, Max Bagayev -> Маpк Виниций:

AS> Чета я непонял SUBJ ? Сжатый - да, а жидкий получите несколько AS> фракций - перой замерзнет углекислота

эта и вода предварительно при очистке должна удаляться нафиг.

AS> дальше получите жидкий азот ну и т.д.

воздух. Смесь кислорода, азота, аргона... Чтобы разделить его на азот и кислород надо его еще через ректификационную колонку прогнать.

AS> А в чем смысл ? В смысле нафига весь этот геморой ?

геморроя в общем большого нету, а в чем смысл самому интересно :)

Vladimir PS А есть где-нить описание метода криогенного получения экстрактов из растений и тп?

Reply to
Vladimir V Teplouhov