Холодная сварка

Привет всем! Сабж как пластилин по вязкости, а мне ее надо малость по жиже сделать. Чем она разбавляется?

Reply to
Andy Rtishev

Привет, Andy!

AR> Привет всем! AR> Сабж как пластилин по вязкости, а мне ее надо малость по жиже сделать. AR> Чем она разбавляется? Сабж, это т.н. дифузионная холодная сварка. И производится обычно в вакууме, путем сжатия деталей. А причем тут пластилин, ума не приложу. Может это из анекдота, когда Петька спросил у Василия Ивановича, что это пластилин или дерьмо? После "пробы", он ответил: "Я и сам так подумал, откуда у меня в жопе, пластилин возьмется?" Ты бы прояснил, что подразумевается под сабжем "холодная сварка" ;)

С уважением, Александр.

Reply to
Alex Vorobiev

Hello Andy!

07 Aug 03 12:31, you wrote to All:

AR> Сабж как пластилин по вязкости, а мне ее надо малость по жиже AR> сделать. Чем она разбавляется?

Это эпоксидно-каучуковая композиция (обычно с наполнителем из стального порошка). Увы, но чем ее ни разбавляй, прочность склейки катастрофически падает.

Если ты хочешь что-то отливать из нее - может быть, перспективнее будет подыскать подходящий по вязкости материал среди эпоксидных шпатлевок?

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Alex!

07 Aug 03 19:15, Alex Vorobiev wrote to Andy Rtishev:

AV> Ты бы прояснил, что подразумевается под сабжем "холодная сварка" ;)

Торговое название пары десятков похожих друг на друга эпоксидно-каучуковых клеев-замазок с металлопорошковым наполнителем, от разных фирм (ABRO и т.п.), продающихся в автомагазинах.

Обычно выпускаются в виде "колбаски", в центре которой находятся микрокапсулы с отвердителем. Применение - отрезать кусок необходимого объема, хорошенько промять пальцами (чтобы перемешать отвердитель с основной клеевой композицией), налепить на желаемое место и ждать несколько часов, пока этот "пластилин" затвердеет.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Serge!

> [...]

SP> Обычно выпускаются в виде "колбаски", в центре которой находятся SP> микрокапсулы с отвердителем. Применение - отрезать кусок необходимого SP> объема, хорошенько промять пальцами (чтобы перемешать отвердитель с SP> основной клеевой композицией), налепить на желаемое место и ждать SP> несколько часов, пока этот "пластилин" затвердеет. Довольно удобно. Hадо будет обязательно попробовать. Приходится довольно часто приклеивать ферриты RM4,5,6 прямо к стеклотекстолитовой плате. Иногда бывает просто лень смешивать эпоксидку с металлическими наполнителями, ради нескольких капель клея.

С уважением, Александр.

Reply to
Alex Vorobiev

Hello Alex!

08 Aug 03 02:02, Alex Vorobiev wrote to me:

> [...]

Попробуй, может и понравится. Только не обольщайся рекламным трепом о том, что "прилипает даже к замасленным поверхностям". Hи хрена подобного. Практика показывает, что у всех, кто поверил в этот рекламный бред, "как прилипает, так же легко и отваливается". Hе поленись тщательно обезжирить и просушить.

Хотя насчет смешивания малых количеств - на отрезание ломтика и его "разминку" у тебя уйдет достаточно много времени. Hе меньше, чем выдавить несколько капель смолы и отвердителя, заранее заряженных в медицинские одноразовые шприцы, на кусок бумажки или полиэтилена, а затем перемешать их спичкой.

Что касается металлопорошковых наполнителей - а зачем они в составе компаунда, используемого для приклеивания RM'ов к плате, если не секрет?

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Alex!

08 Aug 03 23:40, Alex Vorobiev wrote to me:

> [...]

Ясно, спасибо за информацию...

А мне этот "эпоксидный пластилин" очень кстати оказался, когда пришлось дыру в разбитом корпусе сложной формы, отлитом из силумина (видеодомофон "Визит" старых выпусков) заделывать. Обезжирил, вылепил пальцами в дырке требуемую форму, подправил ее шпателем, дал засохнуть... После чего осталось только поработать напильником и шкуркой, а затем покрасить. Hикаких следов ремонта не видно.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Приветствую, Alex! You wrote to Serge Polubarjev on Fri, 08 Aug 2003 22:40:28 +0400:

AV> Я на кусочке прозрачной пленки Вербатим, тем же скальпелем, но уже AV> в качестве мастерка. Сама пленка для фотошаблонов не подошла, не AV> выкидывать же ее :)

А какая прозрачная пленка для лазерников лучше всего подходит для фотошаблонов? Помнится мне, были какие то рекомендации по повышению оптической плотности тонера на пленке, вот только забыл какие.

С уважением, Игорь

Reply to
Igor Dobrokhotov

Hello Igor!

09 Aug 03 17:15, you wrote to Alex Vorobiev:

ID> А какая прозрачная пленка для лазерников лучше всего подходит для ID> фотошаблонов? Помнится мне, были какие то рекомендации по повышению ID> оптической плотности тонера на пленке, вот только забыл какие.

Hу и не вспоминай. Hекой "абсолютной" пленки все равно не существует, и никогда не будет. Подбирай экспериментально ту, которая "нравится" именно твоему лазернику.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Igor!

ID> А какая прозрачная пленка для лазерников лучше всего подходит для Из десятка вариантов, я остановился на HP transparensy Film HP92296U ID> фотошаблонов? Помнится мне, были какие то рекомендации по повышению ID> оптической плотности тонера на пленке, вот только забыл какие. Побрызгать соответствующим спреем, или подержать над парАми ацетона несколько минут. Тонер частично раствориться и микропоры "заплывут".

С уважением, Александр.

Reply to
Alex Vorobiev

Здpавствyйте, Serge!

Помню, Tuesday January 0-875 1906, Serge Polubarjev pазговаpивал с Alex Vorobiev:

> [...]

SP> Обычно выпускаются в виде "колбаски", в центре которой находятся SP> микрокапсулы с отвердителем. Применение - отрезать кусок необходимого SP> объема, хорошенько промять пальцами (чтобы перемешать отвердитель с SP> основной клеевой композицией), налепить на желаемое место и ждать SP> несколько часов, пока этот "пластилин" затвердеет. А есть-ли какие компаyнды, клеющие под водой. Пpи этом желательно быстpое (минyт 10) затвеpдевание до нетекyчего состояния.

До свиданья, Serge! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

состояния.

Возможно монтажная пена затвердеет, она ж от влаги затвердевает.

С ув. Дмитрий.

Reply to
Dmitry Boyko