Построить вытяжку с пылеуловителем

Интересует конструктив такой штуки. задача ее такая: Стол заправки картриджей. Тонер летит в вытяжку, дальше надо воздух почистить от него. Желательно с возможностью вернуть для повторного использования. Т.е. замкнутый цикл. Пробовал ставить циклон с фильтром после него. В циклоне остается большой процент, но всёравно ВЕСЬ ПОДВАЛ ЧЕРНЫЙ! Может у когото есть опыт создания такого типа устройств, или фирменный пылеуловитель типа

Andrey Golubev

Hello Andrey.

08 авг 03 05:29, Andrey Golubev wrote to All:

AG> Интересует конструктив такой штуки. AG> задача ее такая: AG> Стол заправки картриджей. Тонер летит в вытяжку, дальше надо воздух AG> почистить от него.

не надо ветра - только пыль будешь разгонять по помещению. Лучше наоборот стараться чтобы воздух не двигался, тонер довольно крупный и долго не висит в воздухе.

AG> Желательно с возможностью вернуть для повторного использования. Т.е. AG> замкнутый цикл.

не стоит. Все остается на газетке, если сильно надо. Hу а чистят пылесосом с бумажным фильтром - пыли нет.

AG> Пробовал ставить циклон с фильтром после него. В циклоне остается AG> большой процент, но всёравно ВЕСЬ ПОДВАЛ ЧЕРHЫЙ!

Если сильно хочется чтобы точно не дышать им, то поставь ионизатор. Стены будут черные, зато в воздухе ни одной пылинки точно не будет. (причем дома с ионизатором тоже вся пыль на стенах и без всякого тонера - убирать замучишься, но зато дышать пылью не придется)

Vladimir PS Hи в одном сервисном центре не видел черных стен - заведи пылесос(очень удобно с ним) и убери ветер, ты похоже сам этими вытяжками пыть по комнате разгоняешь :(

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Vladimir!

08 Авг 03 11:10, Vladimir V Teplouhov wrote to Andrey Golubev:

VT> не надо ветра - только пыль будешь разгонять по помещению. VT> Лучше наоборот стараться чтобы воздух не двигался, тонер VT> довольно крупный и долго не висит в воздухе.

VT> не стоит. Все остается на газетке, если сильно надо. VT> Hу а чистят пылесосом с бумажным фильтром - пыли нет. Да, сpазу видно, что ты этим не занимался :-). У тебя тонеp в пылесосе никогда не взpывался ? :-) Очень эфектно, на пpактике испытал...

Bye-bye ! /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

OS: Windows XP (5.1) System Up Time: 3 days, 0 hours, 27 minutes, 8 seconds.

Reply to
Alex Churakow

Hello Alex.

08 авг 03 11:47, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AC> 08 Авг 03 11:10, Vladimir V Teplouhov wrote to Andrey Golubev: VT>> 08 авг 03 05:29, Andrey Golubev wrote to All:

> [...]

занимался, занимался... Даже придумал несколько способов как собрать и просеять отработку не испачкав ручки :) Только везде первое условие - аккуратно и чтобы не было ветра, даже форточку лучше закрыть. Представляю что будет если в комнате ветродуйку поставить... :} (если и ставить вытяжку, то только приточно вытяжную, чтобы выхлоп был сразу не улицу - такую можно посмотреть в шлифовальных цехах, но думаю после этого такую делать сразу расхочется :) )

AC> У тебя тонеp в пылесосе никогда не взpывался ? :-)

да нет, я бы такими пылесосами пользоваться не стал, бо пыли от них много на выхлопе, ну нафиг... Hу а отработку я обычно собираю в мешошек всю, так что пылесос без надобности :) Ребята пользуют пылесос 3М с бумажным фильтром (HEPA или как его?). (что-то баксов 300 - специально сделанный сервисный пылесос - такой квадратный пластмассовый чемоданчик. Hо сделать замену думаю не проблема, да и для бытовых всякие фильтры бывают) Впринципе наверно и мой пылить не будет, как-то не проверял :) (давно не вытряхивался, там поверх тряпки такой слой мелкой пыли, что куда там бумага попала :))) )

AC> Очень эфектно, на пpактике испытал...

Серьезно? Опиши что за пылесос/фильтр и спецэффекты, очень интересно..

Vladimir PS А вообще-то с пылесосом есть еще одни грабли - нужен довольно мощный (всмысле чтобы давление хорошее давал, ну а производительность не так важна т.к. можно работать с очень тонкой насадкой). У "шмеля" давления не хватает чтобы собрать порошок с магнитного вала и тп :/ А так заманчиво было держать маленький пылесосик для этого, да и еще и на 12В такие тоже бывают... Хоть прям сам на инверторе и бесщеточном движке делай :)

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Hello Vladimir!

08 Aug 03 19:34, you wrote to Alex Churakow:

> [...]

После чего тебя, очевидно, и выпинали под зад подальше от этой работы. Как "чудака на букву М", от которого убытков на порядок больше, чем пользы. Кому на хрен нужна отработка? Даже просеянная?

Остальное просто скипнуто. 3M'овский пылесос-"чемоданчик", фильтры которого полностью улавливают тонер, ты если и видел случайно, то только с трехметровой дальности. А дальше и вовсе 99% бред пошел.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Serge.

08 авг 03 21:15, you wrote to Vladimir V Teplouhov: SP> 08 Aug 03 19:34, you wrote to Alex Churakow:

SP> После чего тебя, очевидно, и выпинали под зад подальше от этой работы.

меня не возможно ни откуда выгнать т.к. я не у кого не работаю. А вот я могу послать, очень даже запросто, и кого угодно...

SP> Как "чудака на букву М", от которого убытков на порядок больше, чем SP> пользы. Кому на хрен нужна отработка? Даже просеянная?

Hу мне нужна. Только не спрашивай зачем...

SP> Остальное просто скипнуто. 3M'овский пылесос-"чемоданчик", фильтры SP> которого полностью улавливают тонер, ты если и видел случайно, то только с SP> трехметровой дальности. А дальше и вовсе 99% бред пошел.

за 300 баксов я лучше вытяжку сделаю. Можно с циклоном...

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov