Дерево и плекс ?

Hello, All!

Чем можно (и можно-ли вообще) склеить дерево и плекс ?

Склейка декоративная, с большими (и только плоскими) поверхностями - надо оклеить корпус девайса из плекса шпоном или тонкой фанерой.

Пробовал несколько клеев, остановился на двух (один типа "Момента", второй похожий, но специально для дерева, густой очень) - пробные кусочки плкса примерно по 3-4 см2 грубой силой оторвать удалось. в реальности - думаю держалось-бы, но можео ALL что-то посоветует лучше ?

ЗЫ Дихлорэтана нет.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Сначала обработать оргстеклянную поверхность шеллаком. Потом по ней самым обычным адгезивом из баллончика. На обе поверхности. Потом, когда чуть подсохнет, клеить. Аккуратно, не допуская пузырей. Дальше под пресс.

P.S. А нафига оргстеклянную поверхность шпоном? А пленка винильная "под дерево", самоклейка, не пойдет? Да и шпон можно взять самоклейкий... Но шеллак таки желательно.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey! You wrote to "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Wed, 8 Sep 2004 21:03:28

+0000 (UTC):

SK> Alex Torres snipped-for-privacy@yahoo.com wrote: >> Hello, All!

SK> Сначала обработать оргстеклянную поверхность шеллаком.

Что такое шеллак? (я знаю что из него пластинки делали 60 лет назад, и только). И где его брать?

SK> Потом по ней самым обычным адгезивом из баллончика.

Что такое "обычный адгезив" ?

SK> На обе поверхности. Потом, когда чуть подсохнет, клеить. Аккуратно, не SK> допуская пузырей. Дальше под пресс.

SK> P.S. А нафига оргстеклянную поверхность шпоном? А пленка винильная SK> "под дерево", самоклейка, не пойдет?

Нет.

SK> Да и шпон можно взять самоклейкий...

В магазие через дорогу его нет.

SK> Но шеллак таки желательно.

Вообще мне подали хороший совет - воспользоваться просто двухстороним скотчем, держать оно конечно будет, но я не очень уверен в его долговечности.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Лак такой. Мебельный. Я был очень удивлен, обнаружив его в магазине "для дома для семьи" (думал что он действительно исчез на заре веков) - у вас возможно он тоже есть в таких магазинах.

Клей такой. Из баллончика - чтобы легче получить ровный слой. Тип клея - да видимо почти любой широкого применения. Брать опять же в магазине "для дома для семьи" - здесь это Home Depot, у вас что нить другое.

Возможно если взять Guerilla Glue - пойдет и без шеллака - он че хошь клеит, но густоват - надеюсь у тебя плозади не большие, ровный слой положить сумееш. Хотя на плекс я бы шпон клеить не рискнул - запузырится.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Шеллак - это такая прозрачная спирторастворимая смола. Обладает просто таки невероятной способностью хвататься за что угодно как зубами. Где у вас продают - не знаю, у нас в любом хозяйственном магазине (Home Depot, Loewe etc.), и в сухом виде (чешуйки), и в аэрозольных баллончиках, уже разведенные в спирту.

Если помнишь старые времена - настоящая хорошая политура была шеллачной.

Ну, например, 3М'овский номер 77 в аэрозольном баллончике. Тоже в любом хозяйственном магазине.

Ну, у нас тоже через дорогу нет... Приходится выписывать по Сети...

Можешь даже не сомневаться, отпадет через неделю :))

Reply to
Sergey Kubushin

Не, горилловый клей не годится. Он уретановый, замечательно клеит дерево, но по пластмассе не годится совсем. И вообще им шпон вряд ли стоит клеить, даже на дерево. Вот ящик для колонки без единого гвоздя - самое оно. Только во все углы брусочки надо, стандартные из гомодипа, 3/4". Держит насмерть. И, кстати, гориллу тоже не обязательно. Рядом с ним на полке обычно стоит уретановый клей без особого пафоса, типа "обычный стиральный порошок" :)) Так вот, он ничем не хуже гориллы, только вдвое-втрое дешевле. Я пробовал, теперь вот только им и пользуюсь. На всякие нужды никак не меньше галлона спользовал...

Reply to
Sergey Kubushin

AS> Лак такой. Мебельный. Я был очень удивлен, обнаружив его в магазине AS> "для дома для семьи" (думал что он действительно исчез на заре AS> веков) - у вас возможно он тоже есть в таких магазинах.

Возможно, надо будет глянуть.

AS> Клей такой. Из баллончика - чтобы легче получить ровный слой. Тип AS> клея - да видимо почти любой широкого применения.

Да я как-то не пользовался клеями из баллончика в основном "Бизоном" разных типов из туб, надо будет посмотреть.

AS> Брать опять же в магазине "для дома для семьи" - AS> здесь это Home Depot, у вас что нить другое.

У нас это - Home Center, Office Depot, Tambur и Ace.

AS> Возможно если взять Guerilla Glue - пойдет и без шеллака - он че AS> хошь клеит, но густоват - надеюсь у тебя плозади не большие,

Самая большая - 170х100мм.

AS> ровный слой положить сумееш. Хотя на плекс я бы шпон клеить не рискнул AS> - запузырится.

Ну не шпон так фанеру 3мм.

В принципе универсальный "Бизон" на пробах держит неплохо, я попробовал небольшие кусочки - плоскогубцами оторвал конечно, но в реале там нагрузок не будет.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Привет Alex!

09 сентября 2004 00:01, Alex Torres -> All:

AT> Чем можно (и можно-ли вообще) склеить дерево и плекс ? Может что-то из "жидких гоздей"? В хоз-/строй- магазинах всяких видов полно.

Andy

Reply to
Andy Gorbachov