черный ящик

Привет Valeri!

08 декабря 2004 14:50, Valeri Linchevski -> All:

VL> есть задача опрессовать оптоволоконный кабель, Если объемы работ не приближаются к мировым масштабам, то привлечение специалистов из сервисных компаний выйдет гораздо дешевле стоимости инструментов и приборов для монтажа оптоволоконных кабелей, а так же "необученного персонала"....

Andy

Reply to
Andy Gorbachov
  • Originally in su.hardw.technology
  • Crossposted in su.hardw.other Взлетит или не взлетит, All?

есть задача опрессовать оптоволоконный кабель, вопрос где купить сабж, который позволит это проделать и какие инструменты/расходники там должны быть? насколько это сложный процесс? необученный персонал самостоятельно сможет это сделать? тип кабеля не знаю, но если это принципиально могу уточнить.

С уважением, Valeri 08 Dec 04 года E-mail: linch-at-nerungri.gorizont-rt.ru iCQ: 299471

... Я не знаю тренерских симпатий этого тренера.

Reply to
Valeri Linchevski

VL> есть задача опрессовать оптоволоконный кабель, вопрос где купить сабж, VL> который позволит это проделать и какие инструменты/расходники там должны " Если надо сварить кабель встык - "поставить муфту" нужно одно оборудование а если просто оконцевать - другое. Последнее дешевле. Если сваривать - машинка для сколов, сваривающая машинка, муфты, герметик. Если оконцовывать - коннекторы, клей, микроскоп, шлифовальные плашки и бумага, печь. Это все >3000$. Нормальный комплект на долгие годы от нормального производителя ~15000$

В любом случае надо иметь кучу всякого мелкого инструмента/расходников - салфетки, клеи, жидкости для протирки, клещи для зачистки, трубочки для разводки/укладки. Все недешево и по 1 шт не продается. Если кабель не магистральный и стоит задача оконцевать непротяженную линию (несколько десятков метров) есть решения примерно по 20$ за наконечник. Это такой комплект "все в одном" - клей, наконечник, шлифовальная шкурка. Долго, нудно и без навыка не 100% успеха. К тому же эта гадость дает достаточно большое переходное затухание.

VL> быть? насколько это сложный процесс? необученный персонал самостоятельно VL> сможет это сделать?

Может. К 10 наконечнику начнет получаться, к 100 будут профессионалами... :)

VL> тип кабеля не знаю, но если это принципиально могу уточнить.

Это неважно. Принцип один - чем длиннее и толще кабель, чем больше в нем волокон - тем дороже. Ну если интересно - пиши, расскажу подробнее.

Alexey

Reply to
Alexey Grechin