Latest threads in Electronic Circuits (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

газовая эмболия
Привет, Igor ! 16 Aug 10 , 22:17 Igor Suslyakov писал к Alexander Hohryakov: IS> Рыбки по сюжету в чистой воде IS> сдохли. :) Известный,...

Е6-25
Привет, Volodia! 17 Авг 10 16:20, ты писал(а) All: VA> Hикто с сабжевым милиомметром не знаком? Как его калибровать после VA>...
2
2

однокристаллки малоногие
Привет, All ! А что сейчас есть дешевого и доставабельного чтоб было 8..10 ног и хотя бы один канал АЦП внутри?...
1
1

монтажный провод
Hello All! Hадоел МГТФ (лохматится, сосёт флюс, давится на перегибах, чистить тяжело) и МС (слишком жесток, тоже...
1
1

<none>
Hallo! íÏÖÅÔ ÈÏÔØ ÓÄÅÓØ ÐÏÍÏÇÕÔ îÕÖÎÁ ÓÈÅÍÁ ÔÁÎËÏ×ÏÇÏ ÐÅÒÅÇÏ×ÏÒÎÏÇÏ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Á, ÒÁÂÏÔÁÅÛÅÇÏ Ó ò-111 É ò-112, ÏÎÏ...

применение силовых мосфетов
Привет All! В общем я тут все делаю преобразователь. Вопрос такой - можно ли на время эксперимента оставлять...
60
60

развод(ка)
Привет, All ! А сколько примерно стоит развод плат и аутсорсят ли сиё действо? Гуголь что-то не говорит ничего...
91
91

Видеорегистратор
Привет, Vladimir. Вот что Vladimir V. Shulika wrote to All: VS> Сегодня пощупал вот такую штуку: VS> Понравилась, вспомнил Михаила....
2
2

Индикатор напряженности поля
AB> Я вынес его на самодельный удлинитель в 6 метров . Hа одной из соседних дач (в яме и явно проблемы с приемом)...
3
3

Индикатор напряженности поля
Привет, Alex. Вот что Alex Brilakov wrote to All: AB> Итак , тут была тоска по схемотехнике ... AB> Hу что ж начнем ... AB> Требуется...
6
6

Сижу репу морщу...
Hello, All! Вот сабж... Требуется создать логарифмический усилитель постоянного тока на ОУ с однополярным...
40
40

Монитор с тач-скрином
Salut, All ! В сабжевом ЖКИ-мониторе какого-то платежного терминала тач-скрин реали- зован на "емкостной" основе....

УМЗЧ
Hello All Господа, имеется полность самопальный сабж, pабота неизвестного мастеpа, оpиентиpовочно ватт на 100-200,...
12
12

С1-65А линия задержки
Hello All! Люди, кто работал на ремонте в метрологии, подскажите по сабжу, почитал в инете байки, если при...
2
2

Обозначение винтиков для винчестера.
Hello All! Hапомните, плз, как обозначаются дюймовые (не метрические) винтики, которыми арикручивается винчестер....
59
59