<none>

Dmitriy Romanov
Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexey Haritonov on Tue, 05 Oct 2010 13:30:35 +0400:

> [...]

Что такое чисто фидошные действия? Fidolook + OE - все фидошные действия умеет делать, и даже больше. А что за таймыр такой?

Alexey Haritonov

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 05 Oct 2010 16:03:40 +0400:

DR> Редактор такой.

Я понял, как он полностью правильно называется?

DR> А вот fidolook надо попробовать. А как к нему нетмайл прикрутить? DR> А без сервера nntp оно может прожить? В смысле, с локальными базами DR> работает?

Что касается мейла и ньюзов - то все тоже самое, что в ОЕ, базы сообщений естественно локальные, как и у ОЕ, это собственно надстройка над ОЕ. А что до фидо, то он вроде бы умеет pkt делать, архивировать их и скармливать binkd, наверное и распаковывать как-то умеет, я никогда не пробовал даже смотреть как он это делает. Работает ли это с нетмейлом или только с эхами или вообще не работает - я не знаю, я не представляю кому и зачем может фидошный нетмейл быть сегодня нужен, да и ньюзы удобнее с fido7.su получать и туда же отправлять постом в ньюзгруппу или мейлом. Hадо только magic code на гейте получить, я не знаю раздают ли их еще.

Dmitriy Romanov
Reply to
Dmitriy Romanov
Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 06 Oct 2010 08:56:57 +0400:

> [...]

Я его вижу как X-FTN-Tearline: фБКHЩТ 2.00 и то, если открою окошко Headers.

DR> Hе, это не наш подход. Хочу читать в оффлайне. А так гейт у меня у DR> самого есть.

Hу так синхронизируй ньюзгруппу, и читай ее потом в оффлайне. Хотя я не понимаю что в этом такого привлекательного, зачем вообще нужен комп, если он в оффлайне?

Denis Chernayev
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Denis! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 06 Oct 2010 19:01:34 +0400:

DC> Поставь фидолук, настрой шаблоны и увидишь всё, что нужно :-)

У меня стоит фидолук с шаблонами...

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 06 Oct 2010 20:03:54 +0400:

NAS> У тебя клиент глючит, забывает перекодировать типаслужебные строки NAS> из той же кодировки что и всё сообщение.

У меня клиент их показывает отдельно, и не перекодирует. Вообще, все эти перекодировки - убогое наследие тяжелого прошлого.

NAS> Россия большая. Инет есть не везде.

Ой да ладно.

NAS> Иногда удобно один раз скачать всё, а потом, попав в опу мира, NAS> спокойно читать и отвечать.

Hу так ньюзы позволяют себя скачать.

И отправить ответы потом.