Зарядное устройство ВАЗ-6/12-6-у4

Привет, All! ======================================================= Попал ко мне сей экземпляр в нерабочем состоянии, полуразобранный, с отпаянными тиристорами. Теперь есть отдельно с ними радиаторы, и отдельно само устройство с торчащими проводами. Hикто не подскажет, где бы на этот девайс принципиальную схему раздобыть? В инете ничего не нашлось... :((((

======================================================= Юрий Григорьев. Сайт:

Yuri Grigorew

Салют, Yuri! You wrote to All on Sun, 22 Nov 2009 10:58:11 +0000 (UTC):

YG> Попал ко мне сей экземпляр в нерабочем состоянии, полуразобранный, YG> с отпаянными тиристорами. Теперь есть отдельно с ними радиаторы, и YG> отдельно само устройство с торчащими проводами. Hикто не подскажет, YG> где бы на этот девайс принципиальную схему раздобыть? В инете ничего YG> не нашлось... :((((

Посмотри схему на "Кедр", "Кедр-4". Там тоже тиристорный выпрямитель, скорей всего силовая часть включена аналогично.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoylenko

Hello, Mikhail Samoylenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Yuri Grigorew on Sun, 22 Nov 2009 16:10:31 +0000 (UTC):

MS> Посмотри схему на "Кедр", "Кедр-4". Там тоже тиристорный MS> выпрямитель, скорей всего силовая часть включена аналогично.

Схем однофазных выпрямителей, даже управляемых, с трудом три наберется. Полностью управляемый мост, частично (2 диода 2 тиристора), и полумост (с отводом от центральной части обмотки трансформатора).

Привет, Dima!

23 ноября 2009 в 04:11 ты писал(а) для Yuri Grigorew : =======================================================

DB> По хорошему, лучше его выкинуть и пользоваться современным зарядником, DB> они нынче не дороги, т.к. не содержат "большого тяжелого транса" :). DB> Уж больно лучше современные устройства по алгоритму зарядки.

DB> Как вариант - на базе этого собрать современный, на спецмикросхеме или DB> контроллере с прошивкой, если экономия 800р и трата времени того стоят.

Да меня починить попросили, а какой провод куда паять - не пойму.

======================================================= Юрий Григорьев. Сайт:

Yuri Grigorew

Привет, Dmitry!

23 ноября 2009 в 00:20 ты писал(а) для Mikhail Samoylenko : =======================================================

DO> Схем однофазных выпрямителей, даже управляемых, с трудом три наберется. DO> Полностью управляемый мост, частично (2 диода 2 тиристора), и полумост DO> (с отводом от центральной части обмотки трансформатора).

2 диода 2 тиристора, и плата с торчащими неприпаянными к ним проводами.

======================================================= Юрий Григорьев. Сайт:

Yuri Grigorew

Привет, Mikhail!

22 ноября 2009 в 23:10 ты писал(а) для Yuri Grigorew : =======================================================

MS> Посмотри схему на "Кедр", "Кедр-4". Там тоже тиристорный выпрямитель, MS> скорей всего силовая часть включена аналогично.

Спасибо, гляну. Только вот как эти тиристоры к схеме подключать...

======================================================= Юрий Григорьев. Сайт:

Yuri Grigorew

Hello, Yuri Grigorew! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 23 Nov 2009 05:22:42 +0000 (UTC):

YG> 2 диода 2 тиристора, и плата с торчащими неприпаянными к ним YG> проводами.

Hу и какие проблемы? Ты схему моста не знаешь?

Здpавствуй, Yuri!

Понедельник 23 Hоября 2009 08:22, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Обычно там пяток КТ315/КТ361 - давно б разрисовал схему и стало бы понятно что куда должно идти. Трансформатор там торроид? Я такой более 10 лет назад ковырял. Схему, увы, не помню. Hо мне там повезло, ничего оторвано не было, вылетели какие-то диоды кажется.

Привет, Igor!

25 ноября 2009 в 05:21 ты писал(а) для Yuri Grigorew : =======================================================

IS> Обычно там пяток КТ315/КТ361 - давно б разрисовал схему и стало бы IS> понятно что куда должно идти. Трансформатор там торроид? Я такой более IS> 10 лет назад ковырял. Схему, увы, не помню. Hо мне там повезло, ничего IS> оторвано не было, вылетели какие-то диоды кажется.

Вот мне и неохота возиться с разрисовкой схемы и вычислением чего куда должно идти. Думал, может у кого схема завалялась, или кто-нить знает, где её скачать можно... :(

Yuri Grigorew

Здpавствуй, Yuri!

Воскресенье 22 Hоября 2009 13:58, ты писал(а) All:

YG> Попал ко мне сей экземпляр в нерабочем состоянии, полуразобранный, YG> с отпаянными тиристорами. Теперь есть отдельно с ними радиаторы, и YG> отдельно само устройство с торчащими проводами. Hикто не подскажет, YG> где бы на этот девайс принципиальную схему раздобыть? В инете ничего YG> не нашлось... :((((

Тут с торрентов (локальная сеть) упала книжка "Зарядные и пускозарядные устройства. Выпуск 2. NT Пресс 2005". Твоего там в оглавлении вроде бы не видно. Hо я бы рекомендовал в такую заглянуть. Там и Кедр, уже рекомедованный тебе. Там и та зарядка, которую когда-то я ковырял не имея схемы. 5.9Мб в дежавю, ISBN 5-477-00102-X. Сам книгу найдёшь на просторах инета или пересылать?