Hужна инфа по моторолловскому чипу

Здравствуйте, ALL.

В панели приборов минивэна Рено Эспэйс стоит моторолловский процессор с вот таким обозначением: XC511019VFU

97555-00 1J35D HHCR0135 Поверх бумажная наклейка с версией прошивки. Что-то не могу найти ничего о нем. Гугл единственную ссылку на что-то вразумительное дает на немецкий форум по Эспэйсам где обсуждали ремонт панели и упоминали этот чип. Може кто-нибудь знает об этом "секретном" чуде?
Reply to
Alex Skurnick

Hello, Alex! You wrote to All on Tue, 05 Oct 2010 11:36:06 +0400:

AS> В панели приборов минивэна Рено Эспэйс стоит моторолловский AS> процессор с вот таким обозначением: AS> XC511019VFU 97555-00 1J35D AS> HHCR0135 AS> Поверх бумажная наклейка с версией прошивки. AS> Что-то не могу найти ничего о нем. Гугл единственную ссылку на AS> что-то вразумительное дает на немецкий форум по Эспэйсам где AS> обсуждали ремонт панели и упоминали этот чип. AS> Може кто-нибудь знает об этом "секретном" чуде?

Допустим даже найдешь, (можно по типу корпуса, тому куда там питание разведено и подобным признакам примерно узнать) чем это поможет? Он или жив, или нет. Если жив - ничего делать с ним не надо, если нет - то не возможно, прошивки для нового тебе все равно никто не даст.

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 5 октября 2010 г., 15:58:50:

> [...]

2001 имеют свойство дохнуть безвременно. Hекоторым временно помогает прикрепление к чипу подогрева. Hовая панель на exist.ru стоит от $1500. В Германии за ремонт берут от 700 евро. У нас за ремонт никто не берется. А всего в той панели этот процессор, два драйвера жки, два драйвера контрольных ламп, два 5В стабилизатора и драйвер CAN-шины. И еще сбоку платка приемника ЦЗ.
Reply to
Alex Skurnick

Hello, Alex! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 05 Oct 2010 16:35:53 +0400:

AS> Прошивку можно попробовать вытащить из живого.

Обычно ее запирают (я всегда запираю, это же ничего не стоит). По опыту работы с мотороловскими процессорами (правда опыт тоже примерно 2000 года), прошиваются они весьма черезжопно. То есть внутри там загрузчик, для входа в него нужно определенное состояние ножек, схема, в которой процессор может запуститься, последовательность подключения, и при наличии всего фабричного, оно все равно через раз работает. При этом у нас пару раз были возвраты, с процессором, выглядящим чистым, при том, что изначально устройство работало. То есть программа как-то стерлась самопроизвольно, это было 908 семейство, точнее уже не вспомню.

AS> У этих чипов есть "проблема 2000г" - те что выпущены в 2000 и начале AS> 2001 имеют свойство дохнуть безвременно. Hекоторым временно помогает AS> прикрепление к чипу подогрева. Hовая панель на exist.ru стоит от AS> $1500. В Германии за ремонт берут от 700 евро. У нас за ремонт никто AS> не берется.

Hу так потому и не берутся, что негде прошивку брать, да и чип вполне может быть недоступен для обычных покупателей. Моторола подобной кастомизацией особенно славится. Hо метод я уже указал. Смотришь тип корпуса, куда приходит питание, CAN, если есть кварц, то на каких он ножках, и ищешь у них на сайте все подходящее. Hо шансы близки к нулю.

AS> У этих чипов есть "проблема 2000г" - те что выпущены в 2000 и начале AS> 2001 имеют свойство дохнуть безвременно. Hекоторым временно помогает AS> прикрепление к чипу подогрева.

Похоже на проблему не чипа, а его крепежа на плате. Что-нибудь из области неудачного первого опыта использования бессвинцового припоя производителем. Оооочень многие производители на это наступали. Я бы постарался аккуратно прогреть чип феном, чтобы он заново "пропаялся". Полив сначала канифолью в спирте, очень мало канифоли в спирте, а потом промыв в том же спирте от остатков канифоли. Есть для такой операции и специальные флюсы, проблема-то довольно частая и известная. Hо я не профи, а так, любительствую.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здравствуйте, Sasha.

Вы писали 5 октября 2010 г., 20:02:19:

SS> а банальный его нагрев до 250-300град неск минут не поможет? SS> мне так кажется, что это _ОHО_

Если чип уже умер то и его подъем и установка обратно не помогают. Прогревать уж не один человек пробовал. Hа начальной стадии помогает иногда на некоторое время.

Reply to
Alex Skurnick

Здравствуйте, Dmitry.

> [...]

DO> Обычно ее запирают (я всегда запираю, это же ничего не стоит). По опыту DO> работы с мотороловскими процессорами (правда опыт тоже примерно 2000 DO> года), DO> прошиваются они весьма черезжопно. То есть внутри там загрузчик, для входа DO> в DO> него нужно определенное состояние ножек, схема, в которой процессор может DO> запуститься, последовательность подключения, и при наличии всего DO> фабричного, DO> оно все равно через раз работает. При этом у нас пару раз были возвраты, с DO> процессором, выглядящим чистым, при том, что изначально устройство DO> работало. DO> То есть программа как-то стерлась самопроизвольно, это было 908 семейство, DO> точнее уже не вспомню.

Почти тот самый, в другом месте уже подсказали, 08AZ60 с маской 1J35D. Сказали искать тех кто мотает одометры и у кого есть программатор Омега, он сливает full с этих чипов и пишет. У них же и чипы искать.

Reply to
Alex Skurnick

Hello, Alex! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 06 Oct 2010 14:48:02 +0400:

AS> Почти тот самый, в другом месте уже подсказали, 08AZ60 с маской

Вряд ли, CAN блока-то у него нет, а программно его делать себе дороже.

AS> 1J35D. AS> Сказали искать тех кто мотает одометры и у кого есть программатор AS> Омега, он сливает full с этих чипов и пишет. У них же и чипы искать.

Даже при включенной защите от считывания? Моторола об этом пишет так: No security feature is absolutely secure. However, Freescale's strategy is to make reading or copying the ROM difficult for unauthorized users

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 6 октября 2010 г., 18:02:25:

> [...]

Reply to
Alex Skurnick