Импортный ЖКИ

Существует ли имортный аналог нашего  ЖКИ 4/7  в том же ценовом
диапазоне? ( в районе 1$ )
--

Re: Импортный ЖКИ
     Greetings, Roman!

 Посмотрел я мессагу, посланную Roman Andronov к All, и решил ответить:

 RA> Существует ли имортный аналог нашего  ЖКИ 4/7  в том же ценовом
 RA> диапазоне? ( в районе 1$ )

Существует. Hазвания сейчас не помню, но я вышел на него по электpонному
каталогу Пpомэлектpоники (искал по слову ЖКИ или LCD в колонке с описанием)

 C наилучшими пожеланиями
                    Ilja aka ИЛ-2  (ilja_vlaskin$mail.ru)

... О чем поет ночная птица одна в осенней тишине

Site Timeline