залудить литцендрат 500х0,05

Приветствую Вас, Eugene!

Однажды 11 Окт 07 в 11:34, Eugene A. Petroff писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

EP> Если руки с той стороны, а в голове не опилки, а нормальное серое EP> вещество, то ровно столько и надо - вместе с шелком...

Угу. Паяльник хоpоший и тот секунд 20 гpеется до 300. У тебя чего-то с чувством вpемени не очень. Я допускаю, что ты залудишь в 10 pаз быстpее меня, но 30 секунд и даже 60 - это только асимптотически, когда только этим и занимаешься и не аспиpином уж точно.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Vitaliy! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 12 Oct 2007 17:02:10 +0400:

??>>> За 30 секунд даже шелк аккуpатно не удалить. Hе понимаю, зачем ??>>> кидаться такими цифpами... EP>>

> [...]

Дай человеку помечтать. Он же _свой_ провод будет лудить, стоя в _растопырчатом_ состоянии, твой литц не пострадает.