залудить литцендрат 500х0,05

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Eugene A. Petroff on Tue,

9 Oct 2007 14:41:08 +0000 (UTC):

AH> áÓÐÉÒÉÎ Ñ ÔÏÖÅ Õ×ÁÖÁÀ, ÎÏ ÐÒÏÇÌÁÖÉ×ÁÔØ ËÁÖÄÙÊ ÉÚ _ÐÑÔÉÓÏÔ_ AH> ÐÒÏ×ÏÄÎÉÞËÏ× 0.05 - ÉÍÈÏ ÉÚ ÏÂÌÁÓÔÉ ÐÏÄËÏ×Ù×ÁÎÉÑ ÂÌÏÈ.

ðÒÏÓÔÏ ÎÅ ÒÅÁÌØÎÏ. ñ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÐÒÉÛÌÏÓØ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ Ó ÐÑÔÉÓÏÔÖÉÌØÎÙÍ ÌÉÔÃÅÍ ÒÁÂÏÔÁÔØ, ÔÏÖÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ 20ËÉÌÏÇÅÒÃÏ×ÙÍ Ó ÎÅÚÁÞÉÝÁÀÝÅÊÓÑ ÐÁÑÌØÎÉËÏÍ ÉÚÏÌÑÃÉÅÊ (ÕÖ ÎÅ ÚÎÁÀ ÐÏ ÐÒÉÞÉÎÅ ÅÇÏ ÄÒÅ×ÎÏÓÔÉ ÉÌÉ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ×ÙÓÏËÏÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ ÏÎ ÂÙÌ). äÌÑ ÚÁÞÉÓÔËÉ ÂÙÌÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÁÑ ÄÒÑÎØ ËÏÎÓÉÓÔÅÎÃÉÉ ×ÁÚÅÌÉÎÁ. åÊ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÎÁÍÁÚÁÔØ É ÍÉÎÕÔ 10 ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÖÄÁÔØ. ëÏÇÄÁ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ 200ËÉÌÏÇÅÒÃÏ×ÙÊ ÌÉÔà (ÄÁ ÅÝÅ É ÏÂÍÏÔÁÎÎÙÊ ËÜÐÔÏÎÏÍ Ó×ÅÒÈÕ) Ñ ÔÏÖÅ ÐÏÐÙÔÁÌÓÑ ÂÙÌÏ ÒÁÓÐÕÛÉÔØ É ÐÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÒÁÓÞÅÓÁÔØ ËÏÎÅÃ, ÎÁÍÁÚÔØ ÜÔÏÊ ÄÒÑÎØÀ... ÷ÓÅ ÜÔÏ ÎÅ ÒÅÁÌØÎÏ, É ÕÄÁÌÉÔØ ×ÐÉÔÁ×ÛÕÀÓÑ ÄÒÑÎØ ÎÅ ÒÅÁÌØÎÏ É ÒÁÓÐÌÅÓÔÉ ÌÉÔà ÎÅ ÏÂÏÒ×Á× ËÕÞÉ ÐÒÏ×ÏÄËÏ× ÔÏÖÅ. ëÁËÏ×Á ÖÅ ÂÙÌÁ ÒÁÄÏÓÔØ, ËÏÇÄÁ Ñ Õ×ÉÄÅÌ, ÞÔÏ ÌÕÄÉÔÓÑ ÏÎ É × ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÔÒÏÎÕÔÏÊ ÜÔÏÊ ÈÉÍÉÅÊ ÞÁÓÔÉ. á ÐÏÔÏÍ É ÐÒÏÞÉÔÁÌ, ÞÔÏ ÔÁË É ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ. HÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ ÓÅÂÅ ÚÁ×ÏÄÓËÏÊ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á ÍÁÇÎÅÔÉËÉ Ó _ÔÁËÉÍ_ (500È0.05) ÌÉÔÃÅÍ, ÎÏ ÎÅ ÌÕÄÑÝÅÍÓÑ ÎÁÇÒÅ×ÏÍ. ðÏÔÏÍÕ É ÈÏÔÅÌ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÓÓÙÌËÕ, ÇÄÅ ÔÁËÏÊ ÏÐÉÓÁÎ, ÍÏÖÅÔ ÔÁÍ É ËÁË ÚÁÞÉÝÁÔØ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. HÏ ëÕÂÕÛÉÎ - ÎÅ ÔÏÔ ÞÅÌÏ×ÅË...

dima

Dmitry Orlov

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladislav Baliasov on Tue,

9 Oct 2007 13:13:03 +0000 (UTC):

EAP> ðÒÏÌÕÖÉ×ÁÎÉÅ × ÁÓÐÉÒÉÎÅ ÄÅÌÁÅÔÓÑ × _ÒÁÓÔÏÐÙÒÞÁÔÏÍ_ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ - ÐÒÉ EAP> ÜÔÏÍ, ÐÒÏÇÌÁÖÉ×ÁÅÔÓÑ ÖÁÌÏÍ ËÁÖÄÙÊ ÐÒÏ×ÏÄÎÉÞÏË. á ÐÏÔÏÍ ÓÌÅÄÕÅÔ

ôÙ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ ÐÑÔÉÓÏÔÖÉÌØÎÙÊ ÌÉÔà ÔÁË ÌÕÄÉÔØ?

dima

Dmitry Orlov

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 9 Oct 2007 15:50:39 +0000 (UTC):

> [...]

íÅÎÑ ÂÏÌØÛÅ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ, ÞÔÏ Ñ ÎÅ ÉÍÅÀ ÄÅÌÁ Ó ÔÁËÉÍÉ ÐÒÏ×ÏÄÎÉÞËÁÍÉ É Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÉ×ÏÄÉÔØ ÉÈ × _ÒÁÓÔÏÐÙÒÞÁÔÏÅ_ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Eugene! You wrote to Oleg Primakov on Tue, 9 Oct 2007 15:51:10 +0000 (UTC):

??>> _óÁÌÉÃÉÌÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ_ É _õËÓÕÓÎÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ_. ðÏÕÞÉ ÕÞÅÂÎÉË ÈÉÍÉÉ... EAP> HÁ ÕÐÁËÏ×ËÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÐÏ ÒÕÓÓËÉ: "ÁÃÅÔÉÌÓÁÌÉÃÉÌÏ×ÁÑ ËÉÓÌÏÔÁ"... EAP> ãÉÔÁÔÁ: EAP> "ëÉÓÌÏÔÁ ÁÃÅÔÉÌÓÁÌÉÃÉÌÏ×ÁÑ (Acidum acetylsalicylicum) - ÓÁÌÉÃÉÌÏ×ÙÊ EAP> ÜÆÉÒ ÕËÓÕÓÎÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ C6H4(OCOCH3)COOH. ûÉÒÏËÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÁ ÐÏÄ ÔÏÒÇÏ×ÏÊ EAP> ÍÁÒËÏÊ áÓÐÉÒÉÎ R (ÆÉÒÍÁ âÁÊÅÒ).

áÓÐÉÒÉÎÏÍ ÜÔÁ ÔÁÂÌÅÔËÁ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÐÏËÁ Ë ÎÅÊ ÐÁÑÌØÎÉËÏÍ ÎÅ ÐÒÉËÏÓÎÅÛØÓÑ.

EAP> åÓÌÉ _üôï_ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔÓÑ ÂÅÚ ÐÒÏÂÒÅÍ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÏ - ÔÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ EAP> ÐÒÅÕ×ÅÌÉÞÉ×ÁÔØ ÈÉÍÉÞÅÓËÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ EAP> ÆÏÒÍÁÌØÎÏ ÏÎÏ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ËÉÓÌÏÔÏÊ...

òÅÇÕÌÑÒÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ, ÐÏÒÔÉÔ ÖÅÌÕÄÏË, ÐÏÓËÏÌØËÕ ËÉÓÌÏÔÏÊ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÆÏÒÍÁÌØÎÏ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

"Alexander Hohryakov" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

HÅ ÚÁÒÅËÁÊÓÑ...

þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 9 Oct 2007 16:00:11 +0000 (UTC):

> [...]

÷ ÚÄÒÁ×ÏÍ ÕÍÅ É ÚÁ ÄÅÎØÇÉ - ÎÅÒÅÁÌØÎÏ, Á ÎÁ ÐÁÒÉ, ÄÁ ÅÓÌÉ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÁÑ ÞÅÓÔØ ÚÁÄÅÔÁ - ÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅ×ÅÌÉÓØ ÅÝÅ ìÅ×ÛÉ.

DO> ñ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÐÒÉÛÌÏÓØ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ Ó ÐÑÔÉÓÏÔÖÉÌØÎÙÍ ÌÉÔÃÅÍ ÒÁÂÏÔÁÔØ, DO> ÔÏÖÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ 20ËÉÌÏÇÅÒÃÏ×ÙÍ Ó ÎÅÚÁÞÉÝÁÀÝÅÊÓÑ ÐÁÑÌØÎÉËÏÍ ÉÚÏÌÑÃÉÅÊ DO> (ÕÖ ÎÅ ÚÎÁÀ ÐÏ ÐÒÉÞÉÎÅ ÅÇÏ ÄÒÅ×ÎÏÓÔÉ ÉÌÉ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ×ÙÓÏËÏÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ DO> ÏÎ ÂÙÌ). äÌÑ ÚÁÞÉÓÔËÉ ÂÙÌÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÁÑ ÄÒÑÎØ ËÏÎÓÉÓÔÅÎÃÉÉ DO> ×ÁÚÅÌÉÎÁ. åÊ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÎÁÍÁÚÁÔØ É ÍÉÎÕÔ 10 ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÖÄÁÔØ.

úÁÇÌÑÎÕÌ × "ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉË ÎÁÞÉÎÁÀÝÅÇÏ ÒÁÄÉÏÌÀÂÉÔÅÌÑ" 61ÇÏ ÇÏÄÁ ÉÚÄÁÎÉÑ. óÁÍÙÊ ÓÔÒÁÛÎÙÊ ÌÉÔà - ìüûä 245È0.07, ÎÅÄÁÌÅËÏ ÏÔ 500È0.05, ÎÉËÁËÏÊ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÊ ÄÒÑÎÉ, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔÓÑ, ÚÁÔÏ ÏÓÏÂÏ ÐÏÄÞÅÒËÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÐÒÏÐÁÑÔØ _×ÓÅ_ ÖÉÌÙ. ëÁË ÎÁÞÉÎÁÀÝÉÅ ÒÁÄÉÏÌÀÂÉÔÅÌÉ É ÍÏÎÔÁÖÎÉÃÙ ÎÁ ÒÁÄÉÏÚÁ×ÏÄÁÈ ÓÐÒÁ×ÌÑÌÉÓØ Ó ÔÁËÉÍ ÐÒÏ×ÏÄÏÍ - ÎÅ ÚÎÁÀ, ÎÏ ËÁË-ÔÏ ÓÐÒÁ×ÌÑÌÉÓØ.

> [...]

DO> Просто не реально. Я до того, как пришлось действительно с DO> пятисотжильным литцем работать, тоже пользовался 20килогерцовым с DO> незачищающейся паяльником изоляцией

А как качество провода меряют в герцах? Какой, например, частоте соответствует обычный одножильный? Это что, жаргон?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 10 Oct 2007 01:44:31 +0000 (UTC):

AH> А как качество провода меряют в герцах? Какой, например, частоте AH> соответствует обычный одножильный? Это что, жаргон?

Hет:

500х0.05 литц как раз в 200килогерцовый попадает.

dima

Dmitry Orlov

Э-э-э, воткнуть в дырку в медной детали (например, печатной дорожке), срезать заподлицо и залудить торцы проводников? А с обратной стороны механически закрепить, чтобы не отваливалось.

Вал. Дав.

Reply to
Valentin Davydov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 10 Oct 2007 06:03:45 +0000 (UTC):

DO> ire-design-magnet_wire-round-bunched-type_1-type_2-type_5-high_q_circui DO> try.htm

Спасибо. Поглядел в формулы, уразумел. Мог бы и сам догадаться.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

DO> ire-design-magnet_wire-round-bunched-type_1-type_2-type_5-high_q_circui DO> try.htm DO> 500х0.05 литц как раз в 200килогерцовый попадает.

...а в миллиметрах все-таки привычнее:-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 10 Oct 2007 06:12:20 +0000 (UTC):

VD> Э-э-э, воткнуть в дырку в медной детали (например, печатной VD> дорожке), срезать заподлицо и залудить торцы проводников? А с VD> обратной стороны механически закрепить, чтобы не отваливалось.

И потом этим торцом к выводу припаивать?

dima

Dmitry Orlov

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 09 Окт 07 в 21:43, Alexander Hohryakov писал(а) к Eugene A. Petroff...

AH> Меня больше устраивает, что я не имею дела с такими проводничками и у AH> меня нет необходимости приводить их в _растопырчатое_ состояние.

За 30 секунд даже шелк аккуpатно не удалить. Hе понимаю, зачем кидаться такими цифpами...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 09 Окт 07 в 23:48, Alexander Hohryakov писал(а) к Dmitry Orlov...

AH> В здравом уме и за деньги - нереально, а на пари, да если AH> профессиональная честь задета - то не перевелись еще Левши. AH>

AH> Заглянул в "справочник начинающего радиолюбителя" 61го года издания. AH> Самый страшный литц - ЛЭШД 245х0.07, недалеко от 500х0.05, никакой AH> специальной дряни, естественно не предлагается, зато особо AH> подчеркивается необходимость пропаять _все_ жилы. Как начинающие AH> радиолюбители и монтажницы на радиозаводах справлялись с таким AH> проводом - не знаю, но как-то справлялись.

Я своим способом тpачу около 20 минут на подготовку и затем около 5 минут на каждый конец литца. Число жил почти не имеет значения. Hо для меня это кpайне непpиятная деятельность и я не могу поpучить ее никому дpугому, т.к. pаботать нужно с относительно опасными матеpиалами (pасплав NaOH).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую Вас, Eugene!

Однажды 09 Окт 07 в 17:13, Eugene A. Petroff писал(а) к Vladislav Baliasov...

EP> Есно... Хотя и неотмытый четверть века работает - и не скрипит. Hе в EP> одном экземпляре... EP>

EP> Пролуживание в аспирине делается в _растопырчатом_ состоянии - при EP> этом, проглаживается жалом каждый проводничок. А потом следует EP> окончательное формирование законцовки жгута - прокручиванием оного под EP> жалом в канифоли. Или в другом _гуманном_ флюсе - что приводит к EP> удалению ацетилсалицилки из капилляров. EP>

EP> Удобно снимать эмаль в смеси канифоли с аспирином, которая готовится EP> тут же, на месте: щепотка того, щепотка другого... EP>

500 тонюсеньких жилок очень тоскливо елозить паяльником. Я бы от одной поpваной или плохо пpолуженной жилки pасстpоился...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Понятия не имею... Здесь мы туда ротом в телефон звоним и покупаем прямо у самого Coilcraft'а.

Reply to
Sergey Kubushin

"Vitaliy Romaschenko" snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5060=2F90.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Если руки с той стороны, а в голове не опилки, а нормальное серое вещество, то ровно столько и надо - вместе с шелком...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vitaliy Romaschenko on Thu, 11 Oct 2007 07:34:01 +0000 (UTC):

EAP> Если руки с той стороны, а в голове не опилки, а нормальное серое EAP> вещество, то ровно столько и надо - вместе с шелком...

Если в голове не опилки и прочая требуха, то найдется куча более интересных занятий, чем тренировка в залуживании проводов на время. Хотя бы путем приобретения провода, о простоте залуживания которого уже позаботились.

dima

Dmitry Orlov

Приветствую Вас, Valentin!

Однажды 10 Окт 07 в 10:12, Valentin Davydov писал(а) к Dmitry Orlov...

VD> Э-э-э, воткнуть в дырку в медной детали (например, печатной дорожке), VD> срезать заподлицо и залудить торцы проводников? А с обратной стороны VD> механически закрепить, чтобы не отваливалось.

Можно и в медную тpубочку запpессовать и тоpец в аpгоне пpоваpить. Ваpиантов навеpняка много быстpых. Hо мне новый литц тоже больше нpавится.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko