задачка

Здpавствуй, Michael!

Суббота 23 Июля 2016 22:37, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5793f21c:

MB> вряд ли. Объяснение идиотское.

Угу. Hи разу не правильно.

MB> 5 В, 5 Ом. Так что 1 ампер плюс-минус 50 мА.

Даже схема нарисована неправильно - в тексте заявлен диод, а не схеме нарисован триод, да еще и с брошенной сеткой, которая наловит электронов, получит отрицательный потенциал и запрет лампу на хрен. Или, как вариант, при плохом вакууме, наловит положительных ионов, ток возрастет, ионов будет еще больше, ток еще возрастет (ПОС), и так пока не поплавится анод или не просадится батарея.

А так, проблема существует, это одна из причин, по которой мощные прямонакальные лампы не рекомендуют накаливать постоянным током, поскольку более положительный край прямого катода гораздо быстрее выработает свой ресурс по эмиссии.

MB> Задачка для школьника, он (ученик средней паршивости) в такие дебри MB> точно не полезет.

Автору задачи - двойка. Или даже кол!

С уважением - А. Забайрацкий

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 07 Августа 2016 16:41, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.68+57a71324:

AZ> Автору задачи - двойка. Или даже кол!

Задачка - олимпиадная. Интересно, что ставили школьникам за её решение.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alexander Zabairatsky:

AH> Задачка - олимпиадная. Интересно, что ставили школьникам за её AH> решение.

ВОТ ЭТА - ОЛИМПИАДHАЯ??? ДА ЕЩЁ И С ТАААКИИИМ РЕШЕHИЕМ??? Куды котится мир...

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 07 Августа 2016 19:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57a78e3e:

MB> ВОТ ЭТА - ОЛИМПИАДHАЯ??? ДА ЕЩЁ И С ТАААКИИИМ РЕШЕHИЕМ??? Куды MB> котится мир...

Он не котится, он давно скатился: "Шаскольская, Эльцин. Сборник избранных задач по физике. 5-е издание, 1986г, первое издание - 1949г. В основе пособия - задачи, предлагавшиеся на физических олимпиадах, проводимых для школьников на физфаке МГУ.

Там еще много интересных задач.

С уважением - Alexander