Енохович

Привет, All!

нашел цацу

Vitaliy

... np: Mirazh - Muzyka nas sviazala

Reply to
Vitaliy Geydeko

Пpивет, Vitaliy! Отвечаю на письмо от 08 Jun 16 08:26:08 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) VG> Пpивет, All!

VG> нашел цацу

Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Vitaliy!

Среда 08 Июня 2016 08:26, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5757adc9:

VG> нашел цацу

Издание 1961г втрое толще, хоть и называется "краткий справочник". Hо его я в интернете не обнаружил, хоть и искал. Бумажную книгу изрядно истрепали любознательные дети. Хорошая книга, чего там только нет.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Привет, Alexander!

08 Июн 16 10:56, ты писал(а) мне:

AH> Издание 1961г втрое толще, хоть и называется "краткий справочник". Hо AH> его я в интернете не обнаружил, хоть и искал. Бумажную книгу изрядно AH> истрепали любознательные дети. Хорошая книга, чего там только нет.

да и эта не плоха. потрепал тоже солидно.

Vitaliy

... np: Александp Кальянов - Мyха [paused]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Valentin!

08 Июн 16 09:46, ты писал(а) мне:

VK> ke-fenohovichf-uocrr.djvu

мой дед не понимает ссылки в две строки (

Vitaliy

... np: Александp Кальянов - Мyха [paused]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Vitaliy!

VG> мой дед не понимает ссылки в две строки ( я в симанку за два (или скока строк) раза копипастю и не помер....

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Пpивет, Vitaliy! Отвечаю на письмо от 08 Jun 16 12:49:38 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Vitaliy!

Среда 08 Июня 2016 12:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5757e9fd:

VG> да и эта не плоха. потрепал тоже солидно.

Ага, хорошая книга. И всем цифрам можно доверять.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Привет, Sasha!

08 Июн 16 13:23, ты писал(а) мне:

SS> я в симанку за два (или скока строк) раза копипастю и не помер....

это понятно. я тоже не помру от этого только шифт-ф7 удобней. А книга у меня есть в бумаге ) кста было КЗ. УПС рубанулся раньше чем 7ра ушла в хибернейт ( пораскинул мозгами и повысил в программе управления нижнюю напругу. Потому как не успела винда погаснуть ругалась на некорректное о.

08 Июн 16 14:03, ты писал(а) мне:

VK> Я посылал в одну

может надо консоль мне расширить?

VK> Все пpетензии - в pавноудалённое место!

ты что? какие такие притензии?

Vitaliy

... np: (Winamp is not active ;-)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Valentin Kuznetsov:

VG> мой дед не понимает ссылки в две строки (

Хде проблема? Копируешь мессагу дедом в файл (F7), затем этот файл редактируешь обычным образом, склеивая две строчки урла в одну (без пробелов), и эту строчку уже скармливаешь браузеру.

Michael Belousoff

Hello Vitaliy!

VG> кста было КЗ. УПС рубанулся раньше чем 7ра ушла в хибернейт ( акк приехал в морг?

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Привет, Alexander!

08 Июн 16 20:38, ты писал(а) мне:

> [...]

Тут то же самое, заодно еще много AH> хорошего. Я часто заглядываю в эту библиотеку.

спасибо. зазакладил.

Vitaliy

... np: (Winamp is not active ;-)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Среда 08 Июня 2016 12:49, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5757ea62:

VG> мой дед не понимает ссылки в две строки (

Тут то же самое, заодно еще много хорошего. Я часто заглядываю в эту библиотеку.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Привет, Sasha!

08 Июн 16 20:06, ты писал(а) мне:

SS> акк приехал в морг?

да нет он трехлетка. отслужил год. держит достаточно . просто обратная связь глючит. кста почему после перехода в хибернейт комп сам включается обратно (раз/ на раз)

Vitaliy

... np: Александp Розенбаyм - Есаyл молоденький [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy!

08 Июн 16 16:07, ты писал(а) Sasha Shost:

VG> это понятно. я тоже не помру от этого VG> только шифт-ф7 удобней. А книга у меня есть в бумаге ) VG> кста было КЗ. УПС рубанулся раньше чем 7ра ушла в хибернейт ( VG> пораскинул мозгами и повысил в программе управления нижнюю напругу. VG> Потому как не успела винда погаснуть ругалась на некорректное о.

Может надо разбираться с упсом, раз он не держит? Точнее с аккумулятором.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik!

08 Июн 16 21:16, ты писал(а) мне:

YS> Может надо разбираться с упсом, раз он не держит? Точнее с YS> аккумулятором.

нет. упс держитдостаточно, что б сохранить спокойной данные. не срабатал автоматический увод в хибернейнт. возможно потомуч то у меня "сидела" хрюша в вирт машине. и еще он сам после этого включился. тоесть нытье охлаждения смолкло, зеленый фонарь на блоке погас и снова все включилось.

Vitaliy

... np: Успенская Люба - К единственномy, нежномy

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Vitaliy!

VG> связь глючит. кста почему после перехода в хибернейт комп сам вообще это нехорошая фича (гибернейт) в плане общей надежности я не пользую

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Привет, Sasha!

09 Июн 16 05:54, ты писал(а) мне:

SS> вообще это нехорошая фича (гибернейт) в плане общей надежности SS> я не пользую

Я сам не люблю. на ночь предпочитаю полностью гасить систему. Сон не катит. она сама иногда просыпается. а гибернейт единственный вариант при крае питания сохранить сеанс за исключением реалтаймогово.

Vitaliy

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy!

09 Июн 16 04:55, ты писал(а) мне:

VG> нет. упс держитдостаточно, что б сохранить спокойной данные. не VG> срабатал автоматический увод в хибернейнт. возможно потомуч то у меня VG> "сидела" хрюша в вирт машине.

А, тогда может быть.

VG> и еще он сам после этого включился. VG> тоесть нытье охлаждения смолкло, зеленый фонарь на блоке погас и снова VG> все включилось.

Вот, кстати заметил интересную вещь: Hа 7-ке уход в сон срабатывал через раз. А после того, как качал торренты (уже выключив клиент) экран засыпал а комп продолжал работать. Так и работал не засыпая, пока его не отправишь спать вручную или не перезагрузишь комп. После чего он засыпал снова нормально.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov