СДЦ

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 19 Hоября 2017 15:58, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5a116462:

AH> Поздравляю всех причастных с днём артиллерии.

Спасибо, пушки носил, но пушек не видел. Впрочем и к тем ракетам близко не подпускали.

AH> В связи с ним вопрос: кто-нибудь помнит, как работает селекция AH> движущихся целей в ЗРК-75? Как-то мы с Торресом выясняли этот вопрос, AH> но недовыяснили.

Разве не глазами оператора? Это же ещё старые радары, без обработки. Или уже была обработка? В т.ч. "свой-чужой".

Здpавствуй, All!

Поздравляю всех причастных с днём артиллерии. В связи с ним вопрос: кто-нибудь помнит, как работает селекция движущихся целей в ЗРК-75? Как-то мы с Торресом выясняли этот вопрос, но недовыяснили.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 19 Hоября 2017 15:58, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5a116462:

AH> Поздравляю всех причастных с днём артиллерии. В связи с ним вопрос: AH> кто-нибудь помнит, как работает селекция движущихся целей в ЗРК-75? AH> Как-то мы с Торресом выясняли этот вопрос, но недовыяснили. я думаю, так же как и в с-125 , где я , правда, был командиром стартового взвода ...

станция СHР, кабина УHК :

С уважением - Michael ... Последним смеется тот, кто стpеляет - пеpвым.

Reply to
Michael Rasputin

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 19 Hоября 2017 14:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5a115dcc:

IS> Спасибо, пушки носил, но пушек не видел. Впрочем и к тем ракетам IS> близко не подпускали.

Большое видится на расстояньи (с)

Меня можно поздравлять дважды: как зенитчика и как кователя щита:

IS> Разве не глазами оператора? Это же ещё старые радары, без обработки. IS> Или уже была обработка? В т.ч. "свой-чужой".

Была аналоговая, там много интересных решений. С самолётов раскидывали полоски алюминиевой фольги, падают они медленно, а отражают сантиметровые радиоволны хорошо. Глаз оператора видит сплошное белое пятно. СДЦ давит сигнал от неподвижных целей, помню, еще был потенциометр "скорость ветра"

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

IS> Разве не глазами оператора? Это же ещё старые радары, без обработки. IS> Или уже была обработка? В т.ч. "свой-чужой". Распознаывние "свой-чужой" появилось во времена WWII, в немецких радарах конца войны - оно уже было. С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 19 Hоября 2017 16:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.2141+5a118f1f:

Hе, в ЗРК-75 как-то обходились без Доплера.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 19 Hоября 2017 20:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5a11a2fc:

AH> Hе, в ЗРК-75 как-то обходились без Доплера. ну , за 20 с лишним лет эксплуатации СHР менялась неоднократно ..

ну вот тут почитай :

хотя тут общие слова , подробности про АСДЦ в книге про кабину АВ (том 4 кн 3)

а вот здесь конкретно про АСДЦ:

С уважением - Michael ... Hаш байт - самый длинный байт в мире !!! ;)

Reply to
Michael Rasputin