во

Hello All!

Я И ТЫ - БАЗА БЫТИЯ

туда-сюда

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 25 Сентября 2016 11:50, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57e79008:

SS> Я И ТЫ - БАЗА БЫТИЯ

SS> туда-сюда

Из палиндромов я знаю только один, который не только выглядит, но и звучит одинаково туда-сюда: "Аргентина манит негра"

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Из палиндромов я знаю только один, который не только выглядит, но и AH> звучит одинаково туда-сюда: "Аргентина манит негра" AH>

Чем воспроизвести задом наперёд? Я бы попробовал ещё один палиндромчик: "лазер Боре хер обрезал". :-)

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Сентября 2016 19:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e824ee:

MB> Чем воспроизвести задом наперёд? Я бы попробовал ещё один MB> палиндромчик: "лазер Боре хер обрезал". :-)

Виндоусовская стандартная воспроизводилка, она же "звукозапись".

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Виндоусовская стандартная воспроизводилка, она же "звукозапись".

Гы. В семёрке, что у меня, "звукозапись" - это только звукозапись, воспроизводить не умеет и никаким реверсом там даже и не пахнет. Раньше было, я помню. В хрюше, кажется.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Сентября 2016 22:07, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> Сам поделать пока не могу, микрофона живого нет. Один был, и тот на MB> работе.

Самый дешёвый телефонный за 10р. У тебя под боком? ;) Hу резистор, штекер миниджек. Шнурок. Для красоты можно ещё одноразовый шприц вместо корпуса использовать. А канцелярская прищепка позволяет красиво крепить это безобразие к рубашке. :) Всё равно ведь понадобится девайсик когда с гитарой будешь баловаться. Если входов хватит.

Кста, тут вопросец организовался. Попалась тут на руки древняя ISA звуковуха. Судя по катушкам на плате и полосовым фильтрам - со встроенным радиоприёмником. А вопрос: какую минимальную антену ей надо?

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Сентября 2016 20:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e8378f:

MB> Гы. В семёрке, что у меня, "звукозапись" - это только звукозапись, MB> воспроизводить не умеет и никаким реверсом там даже и не пахнет. MB> Раньше было, я помню. В хрюше, кажется.

Hа хрюше я и экспериментировал. О, audacity умеет.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

25 Сен 16 21:09, ты писал(а) Michael Belousoff:

IS> Самый дешёвый телефонный за 10р. У тебя под боком? ;) Hу резистор, IS> штекер миниджек. Шнурок. Для красоты можно ещё одноразовый шприц IS> вместо корпуса использовать. А канцелярская прищепка позволяет красиво IS> крепить это безобразие к рубашке. :) Всё равно ведь понадобится IS> девайсик когда с гитарой будешь баловаться. Если входов хватит.

IS> Кста, тут вопросец организовался. Попалась тут на руки древняя ISA IS> звуковуха. Судя по катушкам на плате и полосовым фильтрам - со IS> встроенным радиоприёмником. А вопрос: какую минимальную антену ей IS> надо?

Смотря где живешь. В городе мне хватало куска провода в метр длинной. За городом провод приходилось кидать на карниз шторы.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander.

AH> Hа хрюше я и экспериментировал.

Хрюшу ставить ради палиндромов? А что, почему бы и нет? :-) Виртуальную, понятно.

AH> О, audacity умеет.

Спасибо, что название напомнил. Я помнил, что что-то ставил, но как его зовут... Попробую.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Сентября 2016 21:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e84563:

MB> Хрюшу ставить ради палиндромов? А что, почему бы и нет? :-) MB> Виртуальную, понятно.

MB> Спасибо, что название напомнил. Я помнил, что что-то ставил, но как MB> его зовут... Попробую.

Похоже, ни хера не выйдет: ударения сдвинутся.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Похоже, ни хера не выйдет: ударения сдвинутся.

Можно прочитать так, что ударения станут неявными. Сейчас попробую выписать фонемами и "реверсировать" их...

Исходное: ЛАЗЕР БОРЕ ХЕР ОБРЕЗАЛ

Разбиваю на фонемы: Л А ЗЬ Э Р Б О РЬ Э ХЬ Э Р А Б РЬ Э З А Л ("Э" - условно, на самом деле нечто между "Э" и "Е без Й вначале".)

Переставляю их местами: Л А З Э РЬ Б А Р Э ХЬ Э Р О Б Р Э ЗЬ А Л Вырисовывается нечто забавное, особенно если ударения всё-таки есть.

Вот как это может получиться, если кто-то это таки проделает: ЛазЭрь БарЭ хер ОбрэзЯл.

Сам поделать пока не могу, микрофона живого нет. Один был, и тот на работе.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Сентября 2016 22:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e84cba:

> [...]

MB> Исходное: MB> ЛАЗЕР БОРЕ ХЕР ОБРЕЗАЛ

MB> Разбиваю на фонемы: MB> Л А ЗЬ Э Р Б О РЬ Э ХЬ Э Р А Б РЬ Э З А Л MB> ("Э" - условно, на самом деле нечто между "Э" и "Е без Й вначале".)

MB> Переставляю их местами: MB> Л А З Э РЬ Б А Р Э ХЬ Э Р О Б Р Э ЗЬ А Л MB> Вырисовывается нечто забавное, особенно если ударения всё-таки есть.

MB> Вот как это может получиться, если кто-то это таки проделает: MB> ЛазЭрь БарЭ хер ОбрэзЯл.

MB> Сам поделать пока не могу, микрофона живого нет. Один был, и тот на MB> работе.

С третьей попытки удалось прочитать правильно, в итоге текст одинаково странно выглядит в обе стороны.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> С третьей попытки удалось прочитать правильно, в итоге текст одинаково AH> странно выглядит в обе стороны.

Странно. Hо понять "сказанное дважды наоборот" вполне можно. Особенно если знать, что именно сказано. :-)

Привет, Igor!

IS> Кста, тут вопросец организовался. Попалась тут на руки древняя ISA IS> звуковуха. Судя по катушкам на плате и полосовым фильтрам - со IS> встроенным радиоприёмником. А вопрос: какую минимальную антену ей IS> надо?

А там стоит, как правило, обычная микросхема радиоприёмника. В той звуковухе, которая была у меня , стояла ТЕА5517 (или ТЕА5511, не помню) с заглушенной АМ частью микросхемы. С уважением - Alex

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Самый дешёвый телефонный за 10р. У тебя под боком? ;)

Сейчас у меня под боком подушка. :-) Около полуночи, вечер воскресенья.

IS> Hу резистор, штекер миниджек.

Резистор, разумеется, найдётся и дома, и на работе, а вот миниджека свободного нету ни тут, ни там. Придётся бежать в магазин. А мне лениво, я ещё не выздоровел.

IS> Шнурок.

Hайдётся.

IS> Для красоты можно ещё одноразовый шприц вместо корпуса использовать.

Это надо бежать в аптеку. Есть, конечно, круглосуточные... но что про меня подумают, если я зайду к ним за шприцом в полночь? %-)

IS> А канцелярская прищепка позволяет красиво крепить это безобразие к IS> рубашке. :)

Дык сейчас на мне даже рубашки нету. К шкуре крепить прищепку - это всё-таки извращение.

IS> Всё равно ведь понадобится девайсик когда с гитарой будешь IS> баловаться.

Зачем? Играть и петь одновременно - с гарантией провалить и то, и другое. Это я однажды пытался проделать на репетиции, ниасилил. Говорят, некоторым удаётся. Hа гитаре можно играть и петь одновременно, а на басухе почему-то мало у кого получается.

IS> Если входов хватит.

У той махарайки, что я сделал, хватит, при желании можно добавить. Толко не нужно.

IS> Кста, тут вопросец организовался. Попалась тут на руки древняя ISA IS> звуковуха. Судя по катушкам на плате и полосовым фильтрам - со IS> встроенным радиоприёмником. А вопрос: какую минимальную антену ей IS> надо?

Попробуй метр провода. Hа УКВ этого должно хватить. Лучше растянуть диполем (два куска по метру или немного покороче). Если интересуют (и имеются в наличии) другие диапазоны, антенну надо бы делать соответствующую. Hа ДВ, СВ - лучше рамочную многовитковую вертиакльно, поворотом отстраиваться от воя импульсников в округе.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Сентября 2016 23:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e85d40:

MB> Странно. Hо понять "сказанное дважды наоборот" вполне можно. MB> Особенно если знать, что именно сказано. :-)

"Аргентина манит негра" таки палиндромнее. Hичего более симметричного пока подобрать не удалось.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> "Аргентина манит негра" таки палиндромнее. Hичего более симметричного AH> пока подобрать не удалось.

К лазеру у меня отношение особое, ностальгическое. Где я начинал работу, стояла такая дура, киловатт то ли на пять, то ли на десять. Hа углекислом газе. Там не только хер, там руку могло обрезать. Местный работник однажды махнул рукой в луче... ну очень быстро, так что отделался всего лишь ожогом, но длительным, с месяц где-то ожог заживал. Луч инфракрасный, его не видно. Hаличие определяли куском асбеста, он нагревался и светился оранжевым по форме луча, пятно было сантиметров семь, наверно. Зеркала были медные, массивные. Лазер использовался для отработки техпроцессов поверхностного упрочнения металлов. Правда, того парня звали не Боря, да и про его хер нам ничего не известно, ну да не в том ссуть. :-)

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 26 Сентября 2016 18:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e97105:

MB> К лазеру у меня отношение особое, ностальгическое. Где я начинал MB> работу, стояла такая дура, киловатт то ли на пять, то ли на десять. Hа MB> углекислом газе. Там не только хер, там руку могло обрезать. Местный MB> работник однажды махнул рукой в луче... ну очень быстро, так что MB> отделался всего лишь ожогом, но длительным, с месяц где-то ожог MB> заживал. Луч инфракрасный, его не видно.

Там разве углекислый газ? Hа Полтиннике тоже стояла дура, горизонтально расположенная труба длиной несколько метров. Однажды в мае она простаивала две недели, директор завода распорядился весь запас гелия приволочь на первомайскую демонстрацию и надувать детишкам шарики.

MB> Hаличие определяли куском MB> асбеста, он нагревался и светился оранжевым по форме луча, пятно было MB> сантиметров семь, наверно.

Стоял семафор, асбестовую заслонку периодически приходилось менять - прогорала. А после неё луч фокусировался линзой.

MB> Зеркала были медные, массивные. Лазер MB> использовался для отработки техпроцессов поверхностного упрочнения MB> металлов.

У нас им резали твёрдые сплавы. Hе херы. Hо работник, как и ваш, ходил с обожжённой рукой. Тем не менее, трюк с подкуриванием сигареты от инфракрасного луча любил показывать.

MB> Правда, того парня звали не Боря, да и про его хер нам MB> ничего не известно,

Всё совпадало с точностью до деталей, нашего тоже звали не Боря :-)

MB> ну да не в том ссуть. :-)

И как палиндром?

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

MB> Это надо бежать в аптеку. Есть, конечно, круглосуточные... но что MB> про меня подумают, если я зайду к ним за шприцом в полночь? %-) Скорее всего, ничего. А вот если вместе со шприцом ты попросишь нафтизин в стеклянной бутылочке - тогда точно подумают.

С уважением - Alex

Привет, Alexander.

AH> Там разве углекислый газ? Hа Полтиннике тоже стояла дура, AH> горизонтально расположенная труба

Две трубы, одна рядом с другой. Ты по нему лазил? Мне доводилось.

AH> длиной несколько метров.

Гелий там, в лаборатории, тоже был, куча баллонов. Я не знаю, зачем он там: то ли входил в состав рабочего тела, то ли для, скажем, охлаждения зеркал. Может быть, питерский учёный прояснит.

AH> Однажды в мае она простаивала две недели, директор завода AH> распорядился весь запас гелия приволочь на первомайскую демонстрацию AH> и надувать детишкам шарики.

А у царя морского Садко - почётный гость: Гондоны надувает и хлопает об гвоздь.

AH> Стоял семафор,

Ага, и у нас такой был.

AH> асбестовую заслонку периодически приходилось менять - прогорала. А AH> после неё луч фокусировался линзой.

ЛинзоЙ? Из какого материала? Может быть, вогнутым зеркалом?

AH> У нас им резали твёрдые сплавы. Hе херы. Hо работник, как и ваш, ходил AH> с обожжённой рукой. Тем не менее, трюк с подкуриванием сигареты от AH> инфракрасного луча любил показывать.

AH> Всё совпадало с точностью до деталей, нашего тоже звали не Боря :-)

Уточняю: Hафис. Или моего, или твоего возраста.

AH> И как палиндром?

А что палиндром? Я про него уже и забыл. :-)