Зачем ?

Hello, Wladimir Tchernov !

Быстрее закроется Шоттки, чем откроется ультрафаст? Hе думаю, что это возможно, но если возможно, то и хрен бы с ним - не успеет сгореть.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Wladimir!

Wednesday December 10 2003 14:34, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Torres:

WT> 12 уе вашими деньгами (350 руб нашими) - это 17 740ых

Hет, это не "нашими" деньгами, нашими это 53 будет, а $12 или Е9.80 - это некоторыми униварсальными деньгами, с известным всем курсом.

:-)

WT> Поболее - смотрел я - все равно на 60А надо 3 шт.

Hу если Алексей говорит что трояку - я ему верю, а вот тебе - извини нет, потому что не впервый раз ты жалуешся на отсутствие деталей или бешенные цены, хотя эта разница в ценах - намного меньше стоимости поездки из Калуги в Москву :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander!

07 Dec 03 08:41, Alexander Torres wrote to Wladimir Tchernov:

AT> последовательный - Шотки, если напряжение позволяет, параллельный - AT> ультрафаст.

Кстати, напряжение позволяет _всегда_. Ибо обратное напряжение на этом диоде не выше прямого падения на ультрафасте.

2All: Пардон, что отвечаю с таким опозданием - блин, был завал на работе, тут накопилось 800 с гаком нечитанных мессаг, скорее всего еще чуток почитаю, и скипну...