1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)

Hello All.

А кто чё хорошего по сабду скажет? И где их в 5020 можно купить кроме чип-дипа,
а то в чипдипе цена кусается. В точке опоры есть?

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC]
[Sprinter UNofficial site: www.shaos.net/nuke/]
[Liberation of Liberia]

Re: 1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)

Vladimir Karpenko пишет:
VK> А кто чё хорошего по сабду скажет?
    Почти PIC16F84, но с некоторыми особенностями.

VK> И где их в 5020 можно купить кроме чип-дипа,
VK> а то в чипдипе цена кусается. В точке опоры есть?
   В Симметроне 72 руб.

Re: 1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Hello Kamil.

14 Jun 04 08:41, you wrote to me:
 KK>     Почти PIC16F84, но с некоторыми особенностями.
А другие товарищи говорять, что перепик.
 KK>    В Симметроне 72 руб.
Так жуе лучше, надо найти за 48.
[...]

Привет Vladimir!

Monday June 14 2004 11:46, Vladimir Karpenko wrote to Kamil Karimov:

 VK> А другие товарищи говорять, что перепик.

84-й сам "недопик", а та ангстремовская поделка - недонедопик.

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Hello Alexander.

15 Jun 04 01:43, you wrote to me:

 AT> 84-й сам "недопик", а та ангстремовская поделка - недонедопик.
А давайте поговарим аргументировано, у тессейя все команды выполняются за два
такта, нормальная адресация, есть возможноть юзать внешнее ЗУ. Тогда он скорее
перенедопик.

[...]

                           Пpивет, Vladimir!

*** 15 Jun 04 09:31, Vladimir Karpenko wrote to Alexander Torres:

 VK> А давайте поговарим аргументировано, у тессейя все команды выполняются
 VK> за два такта, нормальная адресация, есть возможноть юзать внешнее ЗУ.
 VK> Тогда он скорее перенедопик.

Любопытно, как ты собираешься подключать к нему внешнюю память... Из
"особенностей" - все семейство ограничено одним представителем, и никаких
перспектив на развитие. Один вариант корпуса - DIP. Дороже эквивалентных по
мощности PIC и AVR. Жалобы на изначальную неработоспособность портов i/o
принимают уже массовый характер. Hе, для апологетов мазохизма это очень даже
привлекательный путь...

                                      с уважением Владислав

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Hello Vladislav.

15 Jun 04 11:19, you wrote to me:
> [...]
 VB> "особенностей" - все семейство ограничено одним представителем, и
 VB> никаких перспектив на развитие. Один вариант корпуса - DIP. Дороже
Hу про АВР и ПИКИ не скажу. А с АТ89С51 по стоймости и производительности
своместим. Посмотрите на дату разработки. Первые девайсы с сабжевым МК
датируются 92 годом.
 VB> Жалобы на изначальную
 VB> неработоспособность портов i/o принимают уже массовый характер. Hе,
 VB> для апологетов мазохизма это очень даже привлекательный путь...

Всё работает, только был изменён алгоритм программмирования.

*** 15 Jun 04 12:26, Vladimir Karpenko wrote to Vladislav Baliasov:

 VK> Hу про АВР и ПИКИ не скажу. А с АТ89С51 по стоймости и
 VK> производительности своместим.

Я даже не понимаю, _как_ ты их сравниваешь...

 VK>  Посмотрите на дату разработки. Первые девайсы с сабжевым МК
 VK> датируются 92 годом.

И что с того ? Ядро 12-битных PICов - это вообще середина 70-х.

 VK> Всё работает, только был изменён алгоритм программмирования.

Hарод в массе жалуется, что у многих кристаллов битые линии i/o (или сам порт
не работает, подробностей не помню). Сам я не проверял за полнейшей
ненадобностью, но оснований для недоверия предостаточно - "качество" совковых
поделий общеизвестно. А вообще сейчас делать хоть что-то на кристалле, который
пакуется только в DIP - идиотизм, даже если не рассматривать остальные
"особенности"...

                                      с уважением Владислав

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Добpого вpемени суток тебе, Vladislav!

Помню, Sunday January 0-562 1906, Vladislav Baliasov pазговаpивал с Vladimir
Karpenko:

> [...]
 VB> поделий общеизвестно. А вообще сейчас делать хоть что-то на кристалле,
 VB> который пакуется только в DIP - идиотизм, даже если не рассматривать
Для штyчного пpоизводства с использованием макетных плат DIP yвы пpактически
единственная альтеpнатива, дpyгой вопpос - что качество yвы и жаль :(((((
Так-что я лyчше 2313 поставлю - хоть бyдy знать чего от него ждать.

До свиданья, Vladislav! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
                           Пpивет, Wladimir!

*** 17 Jun 04 20:05, Wladimir Tchernov wrote to Vladislav Baliasov:

 WT> Для штyчного пpоизводства с использованием макетных плат DIP yвы
 WT> пpактически единственная альтеpнатива,

Уж SOIC-то на макете распаять - раз плюнуть, и PLCC - тоже. Где более-менее (за
исключением макетов) может массово требоваться микроконтроллер в DIP - это там,
где поставляется запрограммированный кристалл для установки или замены
имеющегося обычным пользователем.

                                      с уважением Владислав

Re: 1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
    Hello, Artem!

Вcк Июн 20 2004, Artem Kamburov писал к Maxim Polyanskiy по   поводу "Re:
1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)."
 AK>  Сразу делаю макет под то, что будет реально стоять - так больше
 AK> доверия к результатам макетирования.  Прецеденты когда DIP на макете
 AK> не работал (работал только "на столе"), а TQFP работал без нареканий
 AK> у меня были.
Прецеднты макетирования у меня как правило другие, когда макет на проводах
прекрасно работает хоть с чем а сама конструкция нет. Причем чем меньше толщина
проводников на плате тем больше вероятность такой фигни. Поэтому всегда
стараюсь выбирать начинку от которой дорожки будут иметь ширину в полмилиметра,
поскольку совковые производства платы с меньшими дорожками и зазорами увы умеют
нормально делать только в теории.
 AK>  Для него еще дырки сверлить... С SOIC и QFP платы проще. Кстати, не
 AK> подскажешь оборудование которое может паять DIP и не может паять SOIC.
Подскажу - монтажник Вася, инвалид ВОВ, по зрению. ;)
 AK>                             АртемКАД
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: 1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Всем привет.

Аналогично, и не раз... Вот и говорю - лучше делать макет сразу под реальную
конструкцию - больше доверия к результатам.

                             АртемКАД

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Добpого вpемени суток тебе, Vladislav!

Помню, Wednesday January 0-559 1906, Vladislav Baliasov pазговаpивал с Wladimir
Tchernov:

 VB> Уж SOIC-то на макете распаять - раз плюнуть, и PLCC - тоже.
Знаешь - скажи об этом нашим монтажникам - и я за тебя не отвечают - могyт и
побить, могyт сильно :))))

*** 23 Jun 04 19:15, Wladimir Tchernov wrote to Vladislav Baliasov:

 WT> Знаешь - скажи об этом нашим монтажникам - и я за тебя не отвечают -
 WT> могyт и побить, могyт сильно :))))

Таких монтажников надо гнать. Впрочем, работа с макетом - это больше к
разработчику, если я буду отдавать на сторону и монтаж макетов, то
производительность резко упадет. Хотя, кому как. Hо как факт - с SOIC все
элементарно на стандартном 1/10" макете, а под PLCC просто трухольную панель
запаиваешь...

                                      с уважением Владислав

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Hello, Wladimir Tchernov !

 >  VB> поделий общеизвестно. А вообще сейчас делать хоть что-то на кристалле,
 >  VB> который пакуется только в DIP - идиотизм, даже если не рассматривать
 >  VB> остальные "особенности"...

 > Для штyчного пpоизводства с использованием макетных плат DIP yвы
 > пpактически единственная альтеpнатива,

Штучное производство на макетках - это не производство, а любительство. Для
него конечно тоже товары кто-то должен делать, но зачем же говорить про
конкуренцию с _производством_?

 > дpyгой вопpос - что качество yвы и жаль :(((((

Это не вопрос, любителю преодолевать трудности в радость.

С уважением, Дима Орлов.

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
    Hello, Dima!

Пят Июн 18 2004, Dima Orlov писал к Wladimir Tchernov по  поводу
"1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)."
 DO> Штучное производство на макетках - это не производство, а
 DO> любительство.
Hу ты конечно сразу разводишь плату под BGA и она сразу начинает работать -
слышали.
 DO> Для него конечно тоже товары кто-то должен делать, но
 DO> зачем же говорить про конкуренцию с _производством_?
Тип корпуса в данном случае определяет только массогабаритные параметры
конструкции и возможности оборудования для монтажа. Если таких ограничений нет
- почему бы не взять DIP.
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Привет Maxim!

Saturday June 19 2004 23:18, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

 MP> Тип корпуса в данном случае определяет только массогабаритные параметры
 MP> конструкции и возможности оборудования для монтажа. Если таких ограничений
 MP> нет - почему бы не взять DIP.

Потому что в серийном производстве, установка ДИП-корпуса на плату. как и
других трухольных элементов, стоит очень дорого. SMD - гораздо дешевле.

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Hello, Maxim Polyanskiy !

 >  DO> Штучное производство на макетках - это не производство, а
 >  DO> любительство.

 > Hу ты конечно сразу разводишь плату под BGA и она сразу начинает
 > работать - слышали.

BGA мы не используем, а SSOP сразу разводим и потом заставляем работать. Обычно
до реально работающей партии проходит 4-5 итераций, иногда больше. Разводить
под DIP или макетировать это бессмысленно. Это раз. Два, расскажи какие
выпускаемые в BGA микросхемы имеют вариант исполнения в DIP, очень интересно.

> [...]

 > конструкции и возможности оборудования для монтажа. Если таких
 > ограничений нет - почему бы не взять DIP.

Потому что сегодня это никому не нужно и удорожает процесс.

С уважением, Дима Орлов.

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)

 19 июня 04, Dima Orlov wrote to Maxim Polyanskiy
DO> Два, pасскажи какие выпускаемые в BGA микpосхемы имеют ваpиант
DO> исполнения в DIP, очень интеpесно.

Есть такая микpосхема - DS32KHZ. Выпускается в DIP14 и BGA.

Bye

Re: 1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)
Привет Sergey!

 А я-то футбол ненавидел.. :)