1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)

Hello All.

А кто чё хорошего по сабду скажет? И где их в 5020 можно купить кроме чип-дипа, а то в чипдипе цена кусается. В точке опоры есть?

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Vladimir Karpenko пишет: VK> А кто чё хорошего по сабду скажет? Почти PIC16F84, но с некоторыми особенностями.

VK> И где их в 5020 можно купить кроме чип-дипа, VK> а то в чипдипе цена кусается. В точке опоры есть? В Симметроне 72 руб.

Reply to
Kamil Karimov

Hello Kamil.

14 Jun 04 08:41, you wrote to me: VK>> А кто чё хорошего по сабду скажет? KK> Почти PIC16F84, но с некоторыми особенностями. А другие товарищи говорять, что перепик. VK>> И где их в 5020 можно купить кроме чип-дипа, VK>> а то в чипдипе цена кусается. В точке опоры есть? KK> В Симметроне 72 руб. Так жуе лучше, надо найти за 48. Vladimir [IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Привет Vladimir!

Monday June 14 2004 11:46, Vladimir Karpenko wrote to Kamil Karimov:

VK> Hello Kamil. VK>

VK> 14 Jun 04 08:41, you wrote to me: VK>

VK> А другие товарищи говорять, что перепик.

84-й сам "недопик", а та ангстремовская поделка - недонедопик.

,
, ftp://altor.sytes.net

Милостивый государь Vladimir!

13 Июн 04 07:45, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

VK> А кто чё хорошего по сабду скажет? Hе знаю, не пробовал.

VK> И где их в 5020 можно купить кроме чип-дипа, а то в чипдипе цена VK> кусается. В точке опоры есть? Hаверняка прямо на Ангстреме можно

Во всяком случае, три года назад анстремовские операционники (КФ1446УДх) там стоили в 2-3 раза меньше, чем в Чипе-Дипе. Кстати, тогда при Ангстреме был розничный магазин. Как сейчас, не знаю.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Reply to
Andrew Gooskov

Hello Alexander.

15 Jun 04 01:43, you wrote to me: VK>>>> А кто чё хорошего по сабду скажет? KK>>> Почти PIC16F84, но с некоторыми особенностями. VK>>

AT> 84-й сам "недопик", а та ангстремовская поделка - недонедопик. А давайте поговарим аргументировано, у тессейя все команды выполняются за два такта, нормальная адресация, есть возможноть юзать внешнее ЗУ. Тогда он скорее перенедопик.

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Пpивет, Vladimir!

*** 15 Jun 04 09:31, Vladimir Karpenko wrote to Alexander Torres:

VK> А давайте поговарим аргументировано, у тессейя все команды выполняются VK> за два такта, нормальная адресация, есть возможноть юзать внешнее ЗУ. VK> Тогда он скорее перенедопик.

Любопытно, как ты собираешься подключать к нему внешнюю память... Из "особенностей" - все семейство ограничено одним представителем, и никаких перспектив на развитие. Один вариант корпуса - DIP. Дороже эквивалентных по мощности PIC и AVR. Жалобы на изначальную неработоспособность портов i/o принимают уже массовый характер. Hе, для апологетов мазохизма это очень даже привлекательный путь...

Hello Vladislav.

15 Jun 04 11:19, you wrote to me: VB> Любопытно, как ты собираешься подключать к нему внешнюю память... Из VB> "особенностей" - все семейство ограничено одним представителем, и VB> никаких перспектив на развитие. Один вариант корпуса - DIP. Дороже VB> эквивалентных по мощности PIC и AVR. Hу про АВР и ПИКИ не скажу. А с АТ89С51 по стоймости и производительности своместим. Посмотрите на дату разработки. Первые девайсы с сабжевым МК датируются 92 годом. VB> Жалобы на изначальную VB> неработоспособность портов i/o принимают уже массовый характер. Hе, VB> для апологетов мазохизма это очень даже привлекательный путь...

Всё работает, только был изменён алгоритм программмирования. Vladimir

*** 15 Jun 04 12:26, Vladimir Karpenko wrote to Vladislav Baliasov:

VK> Hу про АВР и ПИКИ не скажу. А с АТ89С51 по стоймости и VK> производительности своместим.

Я даже не понимаю, _как_ ты их сравниваешь...

VK> Посмотрите на дату разработки. Первые девайсы с сабжевым МК VK> датируются 92 годом.

И что с того ? Ядро 12-битных PICов - это вообще середина 70-х.

VK> Всё работает, только был изменён алгоритм программмирования.

Hарод в массе жалуется, что у многих кристаллов битые линии i/o (или сам порт не работает, подробностей не помню). Сам я не проверял за полнейшей ненадобностью, но оснований для недоверия предостаточно - "качество" совковых поделий общеизвестно. А вообще сейчас делать хоть что-то на кристалле, который пакуется только в DIP - идиотизм, даже если не рассматривать остальные "особенности"...

Hello, Vladimir Karpenko !

А PIC'и - середина семидесятых... Только в отличие от этого тесея, они развиваются и таки работают.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir Karpenko !

Внешнее ЗУ на 18 ногах - это сильно... При этом нет никакой периферии, нет никакого развития, нет нормальных средств разработки, нет нормальных корпусов...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Vladimir!

Tuesday June 15 2004 14:26, Vladimir Karpenko wrote to Vladislav Baliasov:

VK> Hу про АВР и ПИКИ не скажу. А с АТ89С51 по стоймости и производительности VK> своместим. Посмотрите на дату разработки. Первые девайсы с сабжевым МК VK> датируются 92 годом.

Так что-ж ты его сравниваешь с разработками 70-х? :)

VK> Всё работает, только был изменён алгоритм программмирования.

Ага, а завтра они еще чего-то поменяют....

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Vladimir!

Tuesday June 15 2004 11:31, Vladimir Karpenko wrote to Alexander Torres:

VK> А давайте поговарим аргументировано,

Давай. 84-й пик был хорош 10 лет назад, как единственый пик с многократно перепрограммируемой программной памятью, хотя и не обладал практически никакой периферией.

Сейчас - он дороже аналогичных по корпусу, и обладающих гораздо более развитой периферией.

VK> у тессейя все команды выполняются за два такта,

Hу и что ?

VK> нормальная адресация,

У пиков она тоже вполне нормальная.

VK> есть возможноть юзать внешнее ЗУ.

Hу так сравниего не с примитивным 84-м а с более продвинутыми. Зачем-же этот анахронизм брать?

А когда внешнее ОЗУ надо - берут обычно и процессор соответствующий. Я правда не помню - как к этому Тезею внешнее ОЗУ подключается, ножек у него маловато, а ножки у мелких контроллеров - это ценный ресурс.

Для области-же применения таких малышек - гораздо важнее сколько и какой периферии на борту напихано, чем какая там адрессация или сколько тактов на команду.

Поверь мне - когда я выбираю для решения конкретной задачи контроллер, его такты, адрессация и система команд - это вообще последнее что меня интересует :)

VK> Тогда он скорее перенедопик.

Агаблинщас. Сравни его с 16F819 или 16F876 например ?

Плюс у сабжа есть огромный основной недостаток - страна изготовления...

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Vladimir!

15 Jun 04 11:31, Vladimir Karpenko wrote to Alexander Torres:

> [...]

Сейчас у тебя Торрес спросит какие средства разработки под него есть, кто будет обеспечивать надежность самих кристалов, и где гарантия что через пол года контора , выпускающая его не лопнет или скажем не прекратит его выпуск и по большому счету будет прав. После этого можно будет перейти к ТТХ самих кристалов :)

Roman

... Feeling claustrophobic like the walls are closing in

Reply to
Roman Gorbunov

Tue Jun 15 2004 22:38, Alexander Torres wrote to Vladimir Karpenko:

AT> Плюс у сабжа есть огромный основной недостаток - страна изготовления...

Это может быть и огромным основным достоинством... Зависит от задачи.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Привет Yuriy!

Wednesday June 16 2004 04:50, Yuriy K wrote to Alexander Torres:

YK> Это может быть и огромным основным достоинством... YK> Зависит от задачи.

Ага. Для конкретно "тех задач" - я приветствую использование сабжа и тому подобного обеими руками и ногами :)

Чем больше "там" оно будет использоваться, тем всем будет лучше.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexander Torres !

Hапример перестанут выпускать малополезный кристалл...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Yuriy K !

Если нужно сделать что-то громоздкое неработающее и недорогое, в самый раз.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Roman.

16 Jun 04 01:14, you wrote to me:

RG> Сейчас у тебя Торрес спросит какие средства разработки под него есть, RG> кто будет обеспечивать надежность самих кристалов, и где гарантия что RG> через пол года контора , выпускающая его не лопнет или скажем не RG> прекратит его выпуск и по большому счету будет прав. После этого можно RG> будет перейти к ТТХ самих кристалов :)

Если ангстрем лопнет, то в россии и украине наступет дефолт, так как танчики и самолётики останутся без микросхем. Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello,Alexander! AT> Чем больше "там" оно будет использоваться, тем всем будет лучше.

Ну, это ты напрасно. Ежели не взлетит или не заведется, то это еще полбеды, а ежели вдруг по своей инициативе, само ды как бдыдыдызнет... Ж-((

И вооще вы с DO хаете замечательную расейскую технику, чтобы не составляла конкуренцию вашей забугорной :-))

"Советские большие интегральные схемы - самые большие в мире, имеют 24 ножки и 2 ручки - для переноски " (бородатый анекдот)

WBR E. G.

Reply to
Eugene Gavruk