вспоминая прошлое

Hello All!

с форума одного:

Привет, Sasha!

22 Ноя 14 07:14, ты писал(а) All:

SS> Прочел в сети о Валдемаре Кетнерсе. Оказывается он скончался в 2009г.

земля ему пухом.

у меня .15 .16 тоже ушли причм .15 страшное дело. Загорелась инв. коляска :-(

Vitaliy

... np: Каpнавал - Автомат

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Michael!

22 Ноя 14 12:25, ты писал(а) мне:

MB> Ага, помню. :-(

Я после него стал 3-м и пожизненым модератором RU.INVALIFE прочитал в Ставропольской Правде. Рука сама легла на телефон. Женский голос сказал. да так оно и есть. пригласили попрощатся. но гроб был закрыт.

Vitaliy

... np: РЯР╡СБР╜СПСАСЛ - РСР╡Р╗Р╛Р▓Р╡Р╢СБР║Р░СП Р┐СГСЙР░

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Sasha Shost:

VG> земля ему пухом.

Присоединяюсь.

VG> у меня .15 .16 тоже ушли VG> причм .15 страшное дело. Загорелась инв. коляска :-(

Ага, помню. :-(

Hello Michael!

MB> электрогрелки - хорошо помню, он почему-то боялся пожароопасности MB> оной. Как чувствовал, с какой стороны к нему подберётся...

я тоже их в игнор резиновая с горячей водой - как то надежней (ну, описается она от старости - высохнет, а электро дырку прожигала - нафиг-нафиг)

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 22 Hоября 2014 07:14, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+54700e64:

SS> -- SS> Прочел в сети о Валдемаре Кетнерсе. Оказывается он скончался в 2009г. SS> --

Грустно. Хоть и не знал я о нём самОм ничего, только его гитару-орган, декодер ПАЛ и другие разработки, а всё равно - грустно.

SS> его статьи всегда были на высоком уровне, реально задавали планку SS> многим гитарные и спутниковые дела, декодеры пал - эталоном были для SS> подражаний-копирований-идей

SS> вроде же не старый был

1949г.р., как говорит вика, не старый.

SS> а вон как

"Однако, после развала СССР и массового ввоза дешёвых электронных товаров, Кетнерсу пришлось выдерживать тяжёлую конкуренцию с потерей многолетней сети клиентов в бывшем СССР. После пика популярности и рентабельности в начале

90-ых, производство WalKetT постепенно становилось малодоходным, а в 2000-е годы было фактически свёрнуто. Эти и новые, уже и семейные, проблемы не могли не сказаться на его моральном и физическом здоровье. Он все реже появлялся в радиолюбительской среде и большинство коллег узнало о его кончине лишь из интернета..."

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

22 Ноя 14 16:16, ты писал(а) мне:

MB> В своё время мне доводилось обсуждать с Алексеем применение MB> электрогрелки - хорошо помню, он почему-то боялся пожароопасности MB> оной. Как чувствовал, с какой стороны к нему подберётся...

Его отпели. Как принято... Он был не только поинтом, но и другом, который приходил на помощь.

Vitaliy

... np: 001 Hюша - Hе пеpебивай (dance mix)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Michael Belousoff:

VG> Я после него стал 3-м и пожизненым модератором RU.INVALIFE VG> прочитал в Ставропольской Правде. Рука сама легла на телефон. VG> Женский голос сказал. да так оно и есть. пригласили попрощатся. VG> но гроб был закрыт.

В своё время мне доводилось обсуждать с Алексеем применение электрогрелки - хорошо помню, он почему-то боялся пожароопасности оной. Как чувствовал, с какой стороны к нему подберётся...

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> я тоже их в игнор

Мне вообще грелки не нужны, никакие. Hо когда было нужно, я ничего не имел против электрической. Мало того, она удобнее.

SS> резиновая с горячей водой - как то надежней (ну, описается она от SS> старости - высохнет, а электро дырку прожигала - нафиг-нафиг) --

Так не доводи до состояния, когда она уже стала опасной.

SS> сидят SS> старики на лавочке... это уже мы

Вот с последним я категорически не согласен. Hе знаю, какой ты старик, а вот я себя стариком не считаю. Hа лавочке посидеть кто угодно может, независимо от ощущения себя стариком.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 22 Hоября 2014 19:05, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Присоединяюсь.

Тоже не спешу стареть, даже одежду пока молодёжного стиля ношу. Однако сегодня (был мелкий праздник местного ТРЦ, народу море, уехать было трудно) водитель маршрутки лично пропускал народ в салон и среди детей и прочих пропустил и меня перед молодёжью. Увы, выпендриваться не стал - ехать-то надо.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 22 Hоября 2014 22:20, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5470d4ce:

IS> Тоже не спешу стареть, даже одежду пока молодёжного стиля ношу. IS> Однако сегодня (был мелкий праздник местного ТРЦ, народу море, уехать IS> было трудно) водитель маршрутки лично пропускал народ в салон и среди IS> детей и прочих пропустил и меня перед молодёжью. Увы, выпендриваться IS> не стал - ехать-то надо.

А мне воспитанный молодой человек на днях пытался в автобусе место уступить, да не поддался я. Усадили тётку, трепались о преимуществах заочного образования: загрузка автобусов уменьшается, качество специалистов растёт... :-)

С уважением - Alexander

Hello Michael!

MB> Так не доводи до состояния, когда она уже стала опасной.

так она - ща норм, теплая, а потом какие нитки внутри в кз и поехало точечно огнем скока пожаров было от электрогрелок...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 23 Hоября 2014 12:59, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5471b04a:

SS> так она - ща норм, теплая, а потом какие нитки внутри в кз и поехало SS> точечно огнем скока пожаров было от электрогрелок...

Да, действительно. Hа "электрогрелка пожар" гугль выдает огромное количество ссылок, а "электрочайник пожар" - прошлогодний рассказ о пожаре на останскинской телебашне. Hеужто грелка - такая ненадёжная конструкция?

С уважением - Alexander

> [...]

SS> его статьи всегда были на высоком уровне, реально задавали планку SS> многим гитарные и спутниковые дела, декодеры пал - эталоном были для SS> подражаний-копирований-идей

Что-то не могу найти записей его гитары-органа. Hеужто никто не записывал?

С уважением - Alexander