Вопрос про крутизну характеристик терморезисторов

Доброго здоровья, многоуважаемый(ая) Michael!

В Вашем письме к Вячеслав Хотенков от 05.11.03 говорится следующее: ...

MB> Ветеp-волны - это не компоненты системы, а воздействия на неё.

MB> И где тyт нелинейность? Может быть, пpи повоpоте pyля меняется MB> плотность воды и pyль тpyднее повеpнyть? Или меняется пеpедаточное MB> число pедyктоpа pyлевой машины? Система вполне линейная. Только

Гм... Относительно линейная система - от сельсина до угла перекладки пера руля. А вот между между положением руля и курсом (который надо стабилизировать) зависимость очень даже нелинейная. Потому и ПИД - регулятор рулевую машину перманентно дергает.

MB> с возмyщающими воздействиями в виде ветpа или волн. А кpyпнyю MB> нелинейность теpмистоpа линеаpизовать всё-таки надо. Hапpимеp, MB> измеpяя не сопpотивление, а пpоводимость его. Она более линейна.

Довольно странное утверждение. Каким образом линейность проводимости может отличаться от линейности сопротивления того же термистора?

Бывает, что и не работает. Чаще всего из-за какого-то из многочисленных сельсинов.

С уважением, Вячеслав Хотенков

■■■ Соль земли - на раны народа!

Reply to
invalid unparseable

Доброго здоровья, многоуважаемый(ая) Valentin!

В Вашем письме к Вячеслав Хотенков от 05.11.03 говорится следующее: ...

VD> Волею судеб я несколько знаком с теорией проектирования авторулевых VD> (Институт проблем транспорта Академии наук).

Я волею судеб в одной из прошлых инкарнаций эти самые "Аисты" чинил. И учил штурманов ручки крутить.

С уважением, Вячеслав Хотенков

■■■ Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши

Reply to
invalid unparseable

Hello, Sergey Kosaretskiy !

Учитывая, что сопротивление термистора NTC от температуры падает экспоненциально, что x, что 1/x - один хрен.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Согласно второму закону Ньютона, два интеграла по времени (нетипичные случаи вроде тихоходного маневрирования в узкостях пока не рассматриваем, всё равно там обычно не рулём пользуются).

Интеграл - вполне линейная вещь.