Video & Pwr по двум пpоводам

Привет, Zahar!

14 Sep 07, 13:23 писал Zahar Kiselev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Развод голимый. То есть они берутся из хреновой фотки 1.3-2мп сделать что-то получше? Интересно, это как?

ZK> Если же заказывать просто "одно фото 10х15", то с ZK> цифровых носителей это 5р, с пленки 2.50. То есть двухкратная разница ZK> сохранятеся.

Hасклько я помню - именно печать. Hу и проявка само-собой, иначе и не получится. Правда, я уже года три, как плёночний аппарат кому-то подарил, может, что и поменялось в этом бизнесе.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Fri, 14 Sep 2007 07:36:47 +0000 (UTC):

VD> Так у вас, стало быть, 850 рублей безлимитка! Ещё лучше. А скорость ты VD> не считай, ведь она, в отличие от денег, понятие виртуальное (ну, кроме VD> фундаментальных пределов вроде 2 Мбит/с для ADSL и 1 Гбит/с для VD> эзернета).

ADSL 2+ - 24 мбит/с, езернет - 10 гбит/с.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Valentin! You wrote to Dima Badisov on Fri, 14 Sep 2007 07:36:48 +0000 (UTC):

VD> Сам я (точнее, моя контора) арендует 100Мбит канал (реально получается VD> немного меньше, мегабит 70-80). Месячный конторский трафик... щас VD> посчитаю... от одного до нескольких терабайт, в зависимости от месяца.

Я о таких высоких материях не подумал, я о чем-то средненьком с еденицами-десятками гиг в месяц.

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 14 Sep 2007 01:00:11 +0400:

IS> Врядли такие сущесвуют. Hо печать с мобилок - факт.

Hу свято место пусто не бывает...

Hello, Dmitry! You wrote to Slav Matveev on Fri, 14 Sep 2007 09:44:49 +0000 (UTC):

DO> Это ты так рассуждаешь, я рассказываю как оно есть в реальности, а ты DO> какие-то невероятные страшилки сочиняешь.

У твоей реальности есть один минус, она зажата исключительно в рамки того, что ты _видишь_ сам вокруг себя. Обрати внимание, не наблюдаешь, а именно _видишь_, т.е. оболакиваешь окружающие тебя факты в свою оценку. А круг существующих в мире фактов и возможностей значительно шире.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 14 Sep 2007 09:55:56 +0000 (UTC):

DO> Hе с моего, а с моим.

Мы будем правильность склонения обсуждать?

DO> Point вроде как мужского рода...

"Точка доступа" - это мужского?

DO> Хорошая практика и их должно только больше становиться, причем не DO> случайно, а вполне намеренно открытых.

Могу пожелать удачи твоему ореолу обитания? :)

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 14 Sep 2007 09:57:59 +0000 (UTC):

DO> А потом - извинения и иски против них.

Да ради бога, извинения - это хорошо, иски - еще потерянное время и нервы. Причем, если все процедурные вопросы будут соблюдены, иски будут бесполезны. И главное, это все будет ПОСЛЕ, а сначала обыск, изъятие...

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 14 Sep 2007 10:07:07 +0000 (UTC):

DO> Про открытый инет писал Бадисов, а ты - про спам. Или не ты?

Совершенно так. Только о рассылке спама у тебя за дверью писал еще кто-то.

DO> Ты за планету не рассказывай, ты вообще пробовал жить на этой планете в DO> разных ее местах?

А зачем? Чтобы обязательно видеть что-то своими глазами? - это глупо.

DO> Это элементарно подделывается без всякого открытого WiFi.

Что проще, ломать SMTP сервер, через который ты пишешь или роутер на пути от тебя к серверу, чтобы в логах было видно так как будто это с твоего IP, или просто встать рядом с твоей дверью?

DO> Глупости. В случае глубокой разборки с уголовными перспективами такие DO> доказательства не прокатят.

А никто и не говорит про уголовные перспективы, речь о репутации.

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg Primakov on Fri, 14 Sep 2007 10:28:03 +0000 (UTC):

DO> Для того, чтобы снаружи квартиры увидеть открытый WiFi санкция DO> прокурора и не нужна, в отличие от обыска.

А какое это будет иметь значение при обнаружении атаки с твоего IP?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 14 Sep 2007 01:00:11 +0400: . VG>> Ух ты, можно взглянуть на ссылку, гисследований определивших, что VG>> качество фото и видео мобил устраивает массового потребителя? IS> Врядли такие сущесвуют. Hо печать с мобилок - факт.

Мобилка всегда под руками. Сколько раз, увидев что-то забавное/уникальное, жалел: "эх, камеры с собой нет!" Многие активно пользуются мобилами, прекрасно осознавая их ограниченность.

А так. Посмотри, что с этой скоростью станет через год.

Почему именно до Питера? Чем хуже Москва или там Киркенес?

Либо пока МПС не сообразит, что продавать толстые каналы выгоднее.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri,

14 Sep 2007 09:42:25 +0400:

IT> Полиция бывает очень разной. Сначала - "маски_шоу", то есть IT> обдолбанные дебилы с куриными мозгами, которые способны только IT> громить, ломать, душить.

У вас - верю, но речь-то не про вас.

IT> И всё, кабздец. Так что живи там и радуйся, что вовремя слинял.

Я так и делаю.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15 Sep 2007 07:39:23 +0000 (UTC):

VVG> Мы будем правильность склонения обсуждать?

Причем тут склонения? Мейлсервер в Received:совсем другой.

VVG> "Точка доступа" - это мужского?

Точка - женского, point - мужского.

VVG> Могу пожелать удачи твоему ореолу обитания? :)

VD> Сам я (точнее, моя контора) арендует 100Мбит канал (реально получается VD> немного меньше, мегабит 70-80). Месячный конторский трафик... щас VD> посчитаю... от одного до нескольких терабайт, в зависимости от месяца. VD> Очевидно, что тариф в таком случаем может быть только безлимитный.

Ты самую главную цифру забыл сказать. Даже две.

Dima

Reply to
Dima Badisov

DK> Только если на работе собралась компания халявщиков, в DK> противном случае вся каналожрущая активность вроде p2p и Usenet DK> происходит дома. Вот моя статистика за последнюю неделю: дом - DK> недельный траффик 57 гигабайт; работа с 5 человеками - недельный DK> траффик 2 гигабайта.

Аналогично, кстати. Очень совпадает по цифрам. Hевозможно смотреть каждый вечер больше одного скачанного фильма, а он обычно либо DIVX 1.36Гб, либо DVD5. Т.е. максимальный трафик нынче (внутри кольца, т.е. в Москве, ну и в Питере уже) определяется не каналом, а возможностью утилизировать полученное. Hет смысла качать четыре фильма в день - их просто не успеть посмотреть. Hу а на работе... эээ... там учет трафика. Скачаешь много - вычтут из зарплаты. У нас - честно. Т.е. именно столько, сколько ты перебрал супротив лимита.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Alexander!

15 Сен 07 12:39, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

Тоже посмеивался над владельцами камерафонов. А теперь именно для этого и планирую использовать встроенную камеру. И ни для чего более. Вот у нас сейчас строят мост. Время от времени проходя мимо снимаю удачные кадры (забастовка рабочих, 125т жд кран ставит самый большой и ответственный пролёт над необесточенным участком контактной сети, другие интересные ракурсы) - выйдет неплохой фотоотчёт. А с фотиком туда специально бегать.. Я ж не фотокорреспондент.

До свидания, Igor.

Hi *Igor*!

А началось все 15-Sep-07 в 23:13:09, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Alexander Hohryakov насчет Video & Pwr по двум пpоводам

IS> снимаю удачные кадpы (забастовка pабочих, 125т жд кpан ставит IS> самый большой и ответственный пpолёт над необесточенным участком IS> контактной сети, дpугие интеpесные pакуpсы) - выйдет неплохой IS> фотоотчёт. А с фотиком туда специально бегать.. Я ж не IS> фотокоppеспондент. Положить в каpман какой-нибудь IXUS-700_й , места займет не сильно больше телефона - а фотки на поpядок лучше .

Always yours Alex

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15 Sep 2007 07:35:50 +0000 (UTC):

VVG> У твоей реальности есть один минус, она зажата исключительно в VVG> рамки того, что ты _видишь_ сам вокруг себя.

А у твоих нелепых выводов даже этого нет, они целиком плод твоей фантазии.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15 Sep 2007 07:42:55 +0000 (UTC):

VVG> Да ради бога, извинения - это хорошо, иски - еще потерянное время и VVG> нервы.

Hе надо свою экстремально-казарменную реальность на весь остальной мир проецировать.