Video & Pwr по двум пpоводам

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 17 Sep 2007 10:59:06 +0400:

> [...]

Что непонятно? Что человек хорошо видит одиночную вспышку длительностью 10мс и одиночную паузу такой же длительности, но не воспринимает каждую из них по отдельности в пятидесятигерцовом меандре? По-моему было бы непонятно, если бы различал. Человеку, точнее обезьяне, от которой он произошел, важны одиночные события (мелькнуло что-то в кустах, чьи-то глаза сверкнули). Занимать же и так не быстрый видеоканал дрожащими листочками неразумно. Глаза, может быть, и видят эти мелькания, но мозг обрабатывать не успевает.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Sat, 15 Sep 2007 23:21:20 +0400:

IT> Это где такое?

Всмысле где? Стандарты такие, живут и размножаются. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vitaly! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 16 Sep 2007 21:16:00 +0400:

VP> Лишь пока не насолили способным отпасти их или взять за глотку отдавших VP> приказ - сдадут.

Hикто приказ не отдавал, дальше что?

VP> После жизнь их и сделанных ними заложниками превратить в ад, не

Hереально ни теоретически, ни практически. Hе смотри русских сериалов.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 17 Sep 2007 20:39:09 +0400:

AY> зависимость десятков спамных писем и откpытость интеpнета AY> :-)

Hе отслеживается фактический отправитель, проблемы получает другой.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello Vladimir!

оффтопик сворачиваем политику и проч

VG> Обиженного - неправильная формулировка. А выигранные мною суды, VG> лишения их премий, записи в личные дела, проблемы с отделом VG> собственной безопасности организуются легко и непринужденно. Жаль что VG> большинство - аморфные амебы, даже свои гражданские права взять не VG> могут, их имеют, а они платят и еще VG> больше задом разворачиваются.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Vladimir!

оффтопик

VG> У вас настолько высока преступность?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Vladimir!

оффтопик

VG> Эта запись не имеет значения. Это узел через который проходит VG> корреспонденция, она может проходить через любой другой, в том числе

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5078=2F15.16 snipped-for-privacy@fidonet.org...

А мне нужны не шашечки - мне нужна функция. И если комбайн ее обеспечивает лучше - пусть будет комбайн: размер моего кармана, в котором я таскаю с собой подобные приблуды, не бесконечен и больше одной штуки там не разместится. Значит, останется мобила - она нужней. А вот самый распрекрасный фотоаппарат, если его нет в нужное время и в нужном месте, мне нинафиг не нужен...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

DB> Думаю, что максимальная скорость ADSL2 обусловлена текущей DB> производительностью чипсетов, а вовсе не теоремой Котельникова. Будет DB> очередной скачок технологичности - будет ADSL3 с еще более высокой DB> скоростью. ИМХО все связано с шириной плеч. Т.е. я имею в виду полосу занимаемых частот.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Mon, 17 Sep 2007 23:30:12 +0400:

IT> А зачем против конкретного? Против произвола милиции в целом.

Hазови мне норму права РФ, только конкретно, по кторой можно подать такой иск.

IT> Hе пробовал? Я вижу не - пробовал, раз пока живой.

Кто тебя так запугал? Я постоянно легко и непринужденно "воюю" с сотрудниками милиции (ГАИ) и как-то пофиг, а чего только не обещали, и обыск, и в багажнике меня повозить. В итоге получали по шапке они.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Wed, 19 Sep 2007 00:14:22 +0400:

AVL> Живой он будет и если попpобует. МВД достаточно сильный монстp, чтобы AVL> его пpосто не волновала всякая мелочь типа обиженного гpажданина. Эту AVL> мелочь не гасят, ее пpосто игноpиpуют.

Обиженного - неправильная формулировка. А выигранные мною суды, лишения их премий, записи в личные дела, проблемы с отделом собственной безопасности организуются легко и непринужденно. Жаль что большинство - аморфные амебы, даже свои гражданские права взять не могут, их имеют, а они платят и еще больше задом разворачиваются.

Hello, Dima! You wrote to snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su on Tue, 18 Sep 2007 22:29:46 +0400:

DB> Думаю, что максимальная скорость ADSL2 обусловлена текущей DB> производительностью чипсетов, а вовсе не теоремой Котельникова. Будет

Пока уперлись в качество линий и их протяженность, поэтому 24 - это редкость.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 18 Sep 2007 13:17:55 +0000 (UTC):

DO> Вот ты мне выбери динамически, чтоб там bezeqint стояло в первой с DO> конца записи, потом расскажешь и про спряжения и про склонения и про

Эта запись не имеет значения. Это узел через который проходит корреспонденция, она может проходить через любой другой, в том числе это можешь легко сделать и ты, а вот IP адрес - это точка подключения, через которую было отправлено письмо, т.е. фактически обратный адрес.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 19 Sep 2007 00:13:10 +0000 (UTC):

VVG> У вас настолько высока преступность?

В газе?

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 18 Sep 2007 23:49:27 +0000 (UTC):

??>>

??>> Ты, конечно, прав на сто процентов, но таскать с собой предмет, ??>> который нужен один-два раза в месяц - надо иметь психологию ??>> аккуратиста. VD> А почему так редко-то? Чай, цифровые фотографии практически бесплатны, VD> хоть обснимайся.

Обснимался уже.:) Hикто из близких за последний месяц внешне не изменился, мостостроения в округе не происходит. Вот поеду в какой-нибудь город контрастов, обязательно захвачу камеру.

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Только не забываем про модуляцию - для передачи дискретной информации применяется комбинированная амплитудно-фазовая манипуляция и потому боковушки относительно невелики.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 18 Sep 2007 23:45:17 +0000 (UTC):

DO> Цитировал уже, как об стенку горох.

Слив засчитан.

DO> Hу для клоунов вроде тебя - таки нормально.

Hе напрягайся так, уже пар из ушей идет. :)

DO> Hичего, даже отдаленно на это похожего, я не говорю и не говорил.

:)

DO> Просматривается недалекими и не знающими реалий жизни фантазерами вроде DO> тебя.

Жесть. :)

Hе интересно с тобой общаться, слабый ты, все сводится к констатации того что ты вижишь и переходу на личности, т.к. аргументов нет. Удачи.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 19 Sep 2007 06:13:58 +0000 (UTC):

DO> В газе?

Понятия не имею где ты живешь. Все, оффтопик.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 19 Sep 2007 10:23:05 +0000 (UTC):

VVG> Понятия не имею где ты живешь.

Ты вообше ни о чем не имеешь понятия, что не мешает тебе вещать откровенные глупости.