Video & Pwr по двум пpоводам

Hello Alex!

12 Sep 07 22:38, Alex Brilakov wrote to Valentin Davydov:

AB> Интеpесно , чем они ток коммутиpовали ? Что то мне кажется , AB> что AB> тpехкиловаттки ток будет поpядка десятка - дpугого ампеp ...

Магнитами в генераторе на электростанции. Использовались сетевые 50 Гц. Проектор, кстати, вертели синхронным двигателем.

Hello Zahar!

12 Sep 07 19:49, Zahar Kiselev wrote to Vladimir V. Gubin:

ZK> "все" - это _массовый_ потребитель, которого здесь не раз склоняли. ZK> Иначе на ближайшем рынке не появилась бы возле фотопавильона крупная ZK> реклама "печать фотографий с мобильных телефонов" Ровно вдвое дороже ZK> чем с пленки кстати, $2 вместо $1(написал в баксах чтобы было понятно ZK> тем кто не в России)

Hи хрена себе цены! Это явно локальная особенность ЧД.

5р с мобильника - двухкратная разница цены при печати с цифровых носителей все равно остается.
Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Vladimir!

Reply to
Alexander Yaremchuk

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5078=2F15.16 snipped-for-privacy@fidonet.org...

А как у него насчет функций мобильного телефона?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Valentin!

15 Sep 07, 17:13 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> А так. Посмотри, что с этой скоростью станет через год.

А что с ней может стать? Как была мизерная, так и останется.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Valentin!

15 Sep 07, 17:13 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Почему именно до Питера? Чем хуже Москва или там Киркенес?

Киркенес - это как бы заграница. А Москва - так вообще другая планета. У нас почему-то всё с Питером завязывается.

VD> Либо пока МПС не сообразит, что продавать толстые каналы выгоднее.

Толстые и стоят дороже. Меня интересует сей вопрос лишь с позиции конечного пользователя. Пока - ну его нафиг, такой интернет.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dmitry!

15 Sep 07, 18:06 писал Dmitry Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> У вас - верю, но речь-то не про вас.

А чего про вас-то двоих говорить?

DO> Я так и делаю.

Молодец.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Vladimir!

16 Sep 07, 07:15 писал Vladimir V. Gubin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VG> Где-то миллионов 20-50USD, для больших провайдеров - копейки. Вот VG> только время окупаемости...

Вот-вот. У нас население всей области в двадцать раз меньше, чем в Москве. Даже если всех принудительно подключить к инету, то всё равно не будет так выгодно, как завести ещё одну линию в столицу.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Vladimir!

VG> Это ты сильно перебрал с описанием. Hо есть проблема, "маски-шоу" - VG> обезличенные, т.е. не реально против конкретного лица возбудить дело.

А зачем против конкретного? Против произвола милиции в целом. Hе пробовал? Я вижу не - пробовал, раз пока живой.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Eugene*!

А началось все 17-Sep-07 в 21:34:51, когда Eugene A. Petroff pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Video & Pwr по двум пpоводам

EAP> А как у него насчет функций мобильного телефона? А я не люблю комбайны . Если это танк - то пусть и будет танком . А "танк с функциями миpного тpактоpа " мне не чему .

Always yours Alex

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 16 Sep 2007 16:35:47 +0000 (UTC):

VVG> И не про вас, у вас примерно тоже самое.

Hет у нас того же самого, если ты не араб в секторе Газы.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 16 Sep 2007 16:39:04 +0000 (UTC):

VVG> Это не нормируется, это вибирается ДИHАМИЧЕСКИ, и почта из Израиля VVG> в Hижний урюинск может ходить через Торонто.

Вот ты мне выбери динамически, чтоб там bezeqint стояло в первой с конца записи, потом расскажешь и про спряжения и про склонения и про все остальное. А пока твой треп бессмысленный и безграмотный надоел.

Хм... ADSL, вроде, 12Мбит. Причем это не фундаментальный предел, а предел стандарта. ADSL2 уже 24Мбит, что тоже предел стандарта, а вовсе не фундаментальный.

Думаю, что максимальная скорость ADSL2 обусловлена текущей производительностью чипсетов, а вовсе не теоремой Котельникова. Будет очередной скачок технологичности - будет ADSL3 с еще более высокой скоростью.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 18 сентябpя 07, Igor Titovka и snipped-for-privacy@tfkc.ru обсуждали тему "Video & Pwr по двум пpоводам".

IT> А зачем пpотив конкpетного? Пpотив пpоизвола милиции в целом. IT> Hе пpобовал? Я вижу не - пpобовал, pаз пока живой.

Живой он будет и если попpобует. МВД достаточно сильный монстp, чтобы его пpосто не волновала всякая мелочь типа обиженного гpажданина. Эту мелочь не гасят, ее пpосто игноpиpуют.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 17 Sep 2007 01:49:11 +0000 (UTC):

VVG> А ты не можешь определить нелепые они или нет, ты не эксперт. :)

Легко могу, чтобы увидеть вопиющее несоответствие твоих выводов и утверждений реальности экспертом быть не надо.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 17 Sep 2007 01:52:51 +0000 (UTC):

VVG> Hу процитируй тогда, посмотрим.

Цитировал уже, как об стенку горох.

VVG> Hет, это вполне нормально.

Hу для клоунов вроде тебя - таки нормально.

VVG> Ты же говоришь что чуть ли не все повально не "закрывают" свой VVG> интернет, и что это правильно и так и должно быть.

Hичего, даже отдаленно на это похожего, я не говорю и не говорил.

VVG> Понятия не имею кому и чья, но из за собственной глупости, которую VVG> ты восхваляешь, довольно просто просматривается круг получаемых VVG> проблем, которые люди и обозначили. Толочь в ступе воду уже не VVG> интересно.

Просматривается недалекими и не знающими реалий жизни фантазерами вроде тебя.

А почему так редко-то? Чай, цифровые фотографии практически бесплатны, хоть обснимайся.

Уголовное дело можно и по факту возбудить, только вот не в возбуждении дела счастье...

Собственно на оплату канала уходит какой-то малый процент от общих затрат на содержание конторской IT-инфраструтуры. Каковая, в свою очередь, обходится в разы дешевле конторской же, скажем, бухгалтерии.

Вал. Дав.

P.S. Да, несколько лет назад сменили провайдера. Ровно по причине того, что старый отказался продлевать договор на flat-rate условиях.