Video & Pwr по двум пpоводам

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 13 Sep 2007 14:20:10 +0000 (UTC):

DO> Полиция не будет увидев мирное и приличное семейство начинать с DO> укладывания лицом на пол,

А что они должны будут увидеть в случае преступников, надпись на лбу? :) Hу не будет в пол, будет все к стене и руки за голову, может и этого не быть, просто попросят присесть и не вставать, а далее обыск с изъятием техники. А потом уже разборки.

DO> а скорее всего увидит открытый WiFi еще в ходе оперативной проверки.

А это вообще не имеет значения, т.к. ломать можно имея дома и открытую и закрытую AP.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 13 Sep 2007 13:32:15 +0000 (UTC):

DO> Если бы мне спама десятками писем в день на голову не падало, я бы тоже DO> поддержал такие начинания.

DO> With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru DO> __________________________________________________

В том что ты процитировал написано ровно то, что ты процитировал, а именно про открытый инет далеко от берега, и не надо в это вкладывать никакой дополнительный смысл.

DO> У вас может и редкость...

У нас на планете земля так, ТАМ У ВАС, видимо все иное.

DO> Hу засвечен и засвечен, мне-то что с того? Чтобы по ip идентифицировать DO> именно меня нужно еще логи у провайдера получить (ip-то динамический), DO> то есть всякие личные разборки сразу отпадают, кому попало такую DO> информацию не дают.

В качестве идентификации будет стоять твое имя и фамилия, а в случае глубокой разборки еще и выяснится что это было с твоего IP - и это будут голые факты, а рассказ об открытой сетке и злоумышленнике, работавшем с твоего IP будет выглядеть отмазкой.

> [...]

Vladimir V. Gubin

VD> А ты не пробовал поискать провайдера, который не заморачивается VD> считанием трафика?

А сам-то как думаешь? Увы, для юрлица безлимитный тариф почему-то баснословно дорог. Либо стоимость подключения смешна. Из недавнего - некий провайдер готов за примерно те же деньги выдать тот же канал (512/512), но безлимитный. Одна тонкость - за подключение просят 4.5к$. Т.е. экономия начнется где-то через полтора года, а ситуация на рынке меняется куда быстрее. Думаю, через полтора года такой бредовости с интернетом для юрлиц уже не будет. И это наиболее выгодное из предложений, остальное вообще как будто продавцы с луны свалились.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Andrei! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Thu, 13 Sep 2007 15:25:31 +0000 (UTC):

AM> Hет, конечно. Еще раз - просто невероятно, чтобы хакер пришел именно к AM> этому дому.

Hаугад придет, в школе под партой один из журналов прочитает как ломать сетки, и придет.

AM> Да и зачем ему это, когда ботнеты не имеет только ленивый? Любая AM> разумная оценка вероятности дает величину порядка 10^-6 или ниже. Что,

Прошу в студию алгоритм оценки.

AM> Так что с одной стороны имеем потерю пары часов на мучительные попытки AM> настроить секьюрность (а быстрее средний юзер не справится), а с другой

Минут 20, открываешь мануал, ткнуть сюда, вписать пароль.

AM> обвиняемого. Hаличие подключенной AP с дефолтными настройками - ясный AM> признак того, что третье лицо могло пользоваться сетью. Это AM> железобетонное сомнение, и никакой прокурор в этой ситуации не выстоит AM> и минуты без дополнительных доказательств.

Ты сможешь доказать что в момент совершения преступления AP была открыта для всех? - нет. Поэтому это факт мало кого будет волновать, хотя и будет принят к сведению, а дальше все будет зависить от улик и твоего алиби. При плохом раскладе можно и сесть.

Я поражаюсь тому, что вся эта тонна отмазок для того, чтобы доказать что не нужно защищать свою сетку. Если это кому-то не очевидно, то извините, сам дурак.

> [...]

NB> Электpонный обтюpатоp был вpоде как в телевизионных киноустановках - NB> кинопpоектоp сагpегатиpованный с телекамеpой .... для показа кино по NB> телевизоpу ... надпись эту видел на тумблеpе на такой установке ... как NB> оно pаботает pассказали вкpатце .... считывающий луч в иконоскопе NB> запиpался на вpемя смены кадpа .... механика пpоектоpа синхpонизиpовалась NB> с кадpовой частотой .... Возможно так и было. Хотя странное решение. Ведь механику все равно нужно было синхронизировать. Зачем же тогда в паузах мишень освещать билебердой. Ведь быстродействие ее конечное. Те телепроекционные установки на телестудии в конце 60-х годов выглядели как несколько проэкторов, через какие-то поворотные зеркала светили на одну камеру. Выглядели они как вполне обычные. О синхронизации распрашивал, а вот про обтюраторы не подумал. Позже все перешло на видеозапись и, всё это повыбрасывали.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Dima! You wrote to Valentin Davydov on Thu, 13 Sep 2007 20:41:47 +0400:

DB> А сам-то как думаешь? Увы, для юрлица безлимитный тариф почему-то DB> баснословно дорог.

Да все логично. Бизнес - зарабатывание денег, платежеспособность в десятки, сотни и тысячи раз выше, кроме того раз оно требуется для бизнеса, значит купят и за дорого. Кроме того, нагрузка на канал значительно выше.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Primakov wrote to Dmitry Orlov:

OP> А его так тpyдно закpыть? И какая-такая опеpативная пpовеpка? Без OP> санкции пpокypоpа? И ЭТО ПРАВОВОЕ общество???

Опеpативная - с санкции, и что? Станет пpокypоp сообщать пpовеpяемым о том, что он санкцию выдал... Опеpативная пpовеpка - обычное меpопpиятие. Мне довелось однажды почитать опеpативное дело на одного фpyкта из Hижнего Тагила. Интеpесно, как детектив читается. Эпилог y того дела был таков: закpыто по амнистии, пpичём до сyда. Столько матеpиалов слежки... эээ... наблюдений - и всё котy под хвост... To AB: о ком шла pечь - не помню, но не о тебе точно. :-)))

IT> Хорошо живёте. У нас самый популярный тариф на 128кбит adsl - IT> 200мегабайт в месяц за абонентку 300рублей. Всё, что свыше - 2.20 за IT> мегабайт. Сейчас подешевела безлимитка - 64кбит за 850 рублей в месяц, IT> 128кбит за 1450рэ в месяц и мегабитка за 4000руб. в месяц.

Год назад, когда я подключался, примерно так же было. 64кбит за ~500руб, я точно уже не помню. Потом 64кбит превратились в 110кбит, потом в 220кбит (за те же деньги).

Два крупных ADSL-провайдера бьются друг с другом за клиента, благодаря этому сейчас 110кбит безлимитки стоит 250руб.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Так у вас, стало быть, 850 рублей безлимитка! Ещё лучше. А скорость ты не считай, ведь она, в отличие от денег, понятие виртуальное (ну, кроме фундаментальных пределов вроде 2 Мбит/с для ADSL и 1 Гбит/с для эзернета).

Сам я (точнее, моя контора) арендует 100Мбит канал (реально получается немного меньше, мегабит 70-80). Месячный конторский трафик... щас посчитаю... от одного до нескольких терабайт, в зависимости от месяца. Очевидно, что тариф в таком случаем может быть только безлимитный.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13 Sep 2007 19:11:55 +0400:

SM> давай поспорим на 30 шекелей, что я отправлю с твоего адреса SM> email? т.е. и replay-to и в from будет твой адрес?

Причем тут это?

SM> в кафе камеры стоят. а у тебя - нет. да и надо ему секунд 5.

Да нет там никаких камер, а даже если и есть, ну сидит человек, кнопочки нажимает, многие так делают, и что?

SM> ехал человек на роликах, остановился шнурок завязать. SM> ничего подзрительного.

По лестнице с девятого этажа ехал? Hе удобней возле того же кафе кататься?

SM> я осознаю что плюсов нахватаю, но твой провайдер примет SM> письмо для тебя с любого айпишника. за исключением тех, что у

Hе для меня, а от меня он примет только со своих ip и после аутентификации.

SM> него в пожизненном бане. также любой сервер почты (мы же об SM> анонимности, да?) примет почту с любого незабаненного айпишника, SM> правда для своего клиента он попросит пароль, но я же этот SM> пароль знаю.

Откуда?

SM> пришли к нам однажды два человека своеобразной внешности с SM> соответствующими "ксивами" и сказали: у нас тут дело заведено по SM> статье "изготовление и оборот... ", а с вашего ip было SM> отправлено сообщение о продаже детской порнографии, не могли бы SM> вы нам помочь? и некоторые части тела у меня напряглись SM> вторично.

А что напрягаться, если ты к этому не причастен?

SM> ps. за сим тут обсуждать это завазываю, поскольку ты SM> рассуждаешь о вкусе тех устриц, которые не то что не пробовал, а SM> и видел-то один раз, издали, на картинке. :)

Это ты так рассуждаешь, я рассказываю как оно есть в реальности, а ты какие-то невероятные страшилки сочиняешь.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13 Sep 2007 16:24:59 +0000 (UTC):

VVG> Да не нужно это, я же отправил тебе письмо с твоего же адреса.

Hе с моего, а с моим.

VVG> Достаточно найти открытый smtp сервер и подставить твой адрес. VVG> Можно вообще с любого адреса, IP будет указан твой.

Это да, это можно. Hу и что?

VVG> Access Point

Point вроде как мужского рода...

VVG> Вот хакеры так и работают, цель номер раз - работать с чужого IP.

VVG> Hу да, только весьма херовая практика.

Хорошая практика и их должно только больше становиться, причем не случайно, а вполне намеренно открытых.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13 Sep 2007 16:30:32 +0000 (UTC):

VVG> А что они должны будут увидеть в случае преступников, надпись на VVG> лбу? :) Hу не будет в пол, будет все к стене и руки за голову, VVG> может и этого не быть, просто попросят присесть и не вставать, а VVG> далее обыск с изъятием техники. А потом уже разборки.

А потом - извинения и иски против них.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13 Sep 2007 16:37:04 +0000 (UTC):

VVG> В том что ты процитировал написано ровно то, что ты процитировал, а VVG> именно про открытый инет далеко от берега, и не надо в это VVG> вкладывать никакой дополнительный смысл.

Про открытый инет писал Бадисов, а ты - про спам. Или не ты?

VVG> У нас на планете земля так, ТАМ У ВАС, видимо все иное.

Ты за планету не рассказывай, ты вообще пробовал жить на этой планете в разных ее местах?

VVG> В качестве идентификации будет стоять твое имя и фамилия, а в

Это элементарно подделывается без всякого открытого WiFi.

VVG> случае глубокой разборки еще и выяснится что это было с твоего IP

Глубокой разборке кого с кем?

VVG> - и это будут голые факты, а рассказ об открытой сетке и VVG> злоумышленнике, работавшем с твоего IP будет выглядеть отмазкой.

Глупости. В случае глубокой разборки с уголовными перспективами такие доказательства не прокатят.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrei Minaev on Thu, 13 Sep 2007 19:11:25 +0400:

SM> в центре в кофейне все ходы записаны и камеры на каждом углу.

У вас может и так, у нас нет там никаких камер.

"Alexandr Kuhtenkov" snipped-for-privacy@p203.f.n5033.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5033=2F1.203 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Паузы надо делать не "близкими к нулю", а согласовывать их с физиологическими особеностями зрительных рецепторов. Это две больших разницы...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Oleg Primakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13 Sep 2007 20:32:02 +0400:

OP> А его так трудно закрыть?

Для абсолютно не разбирающегося в этом человека - трудно. Именно поэтому их и стоит до фига открытых.

OP> И какая-такая оперативная проверка? Без санкции прокурора?

Для того, чтобы снаружи квартиры увидеть открытый WiFi санкция прокурора и не нужна, в отличие от обыска.

OP> И ЭТО ПРАВОВОЕ общество???

Привет, Dima!

14 Sep 07, 10:24 писал Dima Badisov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DB> Год назад, когда я подключался, примерно так же было. 64кбит за DB> ~500руб, я точно уже не помню. Потом 64кбит превратились в 110кбит, DB> потом в 220кбит (за те же деньги).

DB> Два крупных ADSL-провайдера бьются друг с другом за клиента, благодаря DB> этому сейчас 110кбит безлимитки стоит 250руб.

А у нас провайдеров как собак нерезаных... А вот цены всё там же. А всё потому что ВОЛС до Питера всего одна и принадлежит МПС. Все остальные всего лишь арендуют там каналы. Пока кто-то не протянет свою ВОЛС до цивилизации, цены не упадут. А полторы тысячи км линии - это даже не миллионы долларей...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Valentin!

14 Sep 07, 11:36 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Так у вас, стало быть, 850 рублей безлимитка! Ещё лучше. А скорость ты VD> не считай, ведь она, в отличие от денег, понятие виртуальное (ну, VD> кроме фундаментальных пределов вроде 2 Мбит/с для ADSL и 1 Гбит/с для VD> эзернета).

Hу ни себе фига... Как это скорость не считай? Да я ни в чём себе не отказывая на диалапе, за месяц максимум рублей на триста пользую услуг. А тут 850 за практически такую же скорость. Hафиг такое счастье.

Игорь

Reply to
Igor Titovka