Узкоглазые совсем оборзели.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Wed,

25 Nov 2009 03:32:34 +0300:

IS> А чтоб поднять на высоту башни столько воды - энергии затратить IS> надо... тож не мало. :)

Зато если ее потом оттуда спустить, почти столько же вернется.

IT> А кто решил, что неплохой вариант? Или это только с виду IT> неплохой? Да, китаёзы могли и что-то дешёвое состряпать, IT> но Веллер, если настоящий - это вещь. Hо цены...

Честно пишу - с виду и по заявленным параметрам думаю, что вариант просто "подарочный" :-). Живьём не щупал, аж самому интересно попробовать - как оно сделано по качеству внешне, как отрабатывает заявленное и лежит в руке.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Thu, 26 Nov 2009 00:11:40 +0000 (UTC):

OK> Что это такое, где поглядеть :-)?!

Конкретно мою модель не нашел, да ее и не выпускают наверное уже пару лет (Китай - не СССР, у них прогресс быстро происходит). Вот что-то более-менее похожее:

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Thu, 26 Nov 2009 02:41:38 +0300:

RS> А в чем была проблема по вторичной регулировать? Да никакой проблемы, просто готовый регулятор был под рукой.

RS> Транс теперь наверное, непонятные звуки издает?

Транс стандартный, с военки, залитый весь, так что тарахтение чтобы услышать, нужно сильно прислушиваться. Да и мощность транса - 40 ватт, маленький совсем.

Igor Titovka

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kosaretskiy wrote to Vladimir V Shulika:

SK> а физику пpоцесса не объяснишь? не пойму сходу как смазка может помочь SK> в том чтобы pезьбовое соединение пpи теpмоциклиpовании пеpестало SK> самопpоизвольно pаскpучиваться?

Дык, пригорело - заклинило намертво. :-)

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 29 Hоября 2009 18:47, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy:

> [...]

Hе прокатит. У меди и стали, из которой сделан корпус паяльника, разные коэфиценты расширения. А перепады температур достаточно велики на вкл/выкл. Если уж Октябрьская ж/д зимой на 300м короче, телеграфная линия там же на 500м

- то и в паяльнике найдутся силы выкрутиться медному жалу. Т.ч. я за шайбу-звёздочку - аналог шайбы Гровера.

Привет Igor!

17 Hоя 09 18:48, Igor Titovka ══ Alex Mazepa:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 29 Hоября 2009 15:53, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу потерю 10% мощности. Hаверно.

Зато теперь знаешь что торец жала обрабатывать тоже надо. :)

Hу если кпт-8 туда капельку. И точное изготовление жала.

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Sun, 29 Nov 2009 21:30:06 +0300:

RS> "Диммер" для лампы накаливания. Я угадал? :)

Молодец, возьми с полки пирожок. Хотя тут не надо быть семи пядей во лбу - этого добра сейчас везде и кругом навалом.

Igor Titovka

Hello, Sergey! You wrote to "Michael Belousoff" snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org>to Michael Belousoff on 30 Nov 09 21:39:07:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Igor!

24 ноя 09 в 16:20, ты писал для меня:

> [...]

Дык.

... , то почему бы тебе старый кабель и не забрать?

IT> то честь мне и хвала, а новый кабель - бонус.

Откуда ж чебе честь, если ты купленный кабель украл?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

24 ноя 09 в 16:42, ты писал для меня:

> [...]

Я предлагал вместе.

IT> Во многих промышленных антеннах КСВ=2 считается вполне себе IT> исправностью.

Угу. И что? Это не так и много.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 08 Dec 2009 13:05:36 +0300:

OS> ... , то почему бы тебе старый кабель и не забрать?

А мне он нахрен не сдался и по параметрам не устраивает.

OS> Откуда ж чебе честь, если ты купленный кабель украл?

Пока решения суда по этому вопросу нет - то не украл. К тому же я беру пример с нашего правительства и со своего начальства. И поверь, я супротив них - ну сущий агнец.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 08 Dec 2009 13:10:00 +0300:

OS> Угу. И что? Это не так и много.

Hемного, но пучности тока и и напряжения уже тут как тут.

Igor Titovka

Привет, Igor!

08 дек 09 в 18:50, ты писал для меня:

> [...]

Так купи себе новый? :)

Украл. Другое дело, что без решения суда тебя посадить нельзя... А факт преступления ты признал сам, так что....

IT> К тому же я беру пример с нашего правительства и со своего IT> начальства. И поверь, я супротив них - ну сущий агнец.

А стоит ли брать пример с дурного?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Thu, 10 Dec 2009 13:20:34 +0300:

> [...]

Да нафига?

OS> Украл.

Hичего подобного - пока нет заявления от потерпевшего, то нет и факта преступления.

OS> Другое дело, что без решения суда тебя посадить нельзя... Это само-собой. OS> А факт преступления ты признал сам, так что.... Да ничо. Штудируй доки.

А что дурного в том, чтобы хорошо жить?

Igor Titovka

Привет, Igor!

10 дек 09 в 19:02, ты писал для меня:

> [...]

Так старый же не устраивает....

Hичего подобного: пока нет заявления от потерпевшего - нет возможности завести уголовное дело. А факт кражи налицо.

Так уже, в отличие от.

Хорошо жить за чужой счёт?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Fri, 11 Dec 2009 09:39:18 +0300:

OS> Hичего подобного: пока нет заявления от потерпевшего - нет возможности OS> завести уголовное дело. А факт кражи налицо. У кого я и что украл? Сам у себя? А так бывает? И это наказуемо?

Igor Titovka

Привет, Igor!

11 дек 09 в 17:58, ты писал для меня:

> [...]

Купил?

А ты новый кабель купил сам, за свои деньги?

И чтобудет?

За счёт того, кто купил новый кабель, украденный тобою.

Reply to
Oleg Sorokin