уже как анекдот

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 28 Сентября 2017 11:57, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+bb748e23:

DO> еще не хватает чувака, который вспомнит как в СССР его злобный чекист DO> заставлял коробку передач в машину другой коробкой забивать - будет DO> полная идилия

Предложи тему, задай вопрос, на который в _этой_ эхе корректно отвечать? А с гбэшниками общался. Там тоже люди, разные...

Привет, Michael.

Вот что Michael Rasputin wrote to Alexander Hohryakov:

MR> оно, конечно, Гавриил и Михаил оба архистратиги, но на копейке MR> все же человек, а не ангел - Георгий Победоносец

Держит в руце копие, Тычет змея в жопие.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 28 Сентября 2017 20:26, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+59cd2330:

IS> Предложи тему, задай вопрос, на который в _этой_ эхе корректно IS> отвечать?

Hапример, влияние H21 на обратные токи коллектора :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 27 Сентября 2017 19:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.2141+59cbcf06:

MR> оно, конечно, Гавриил и Михаил оба архистратиги, но на копейке MR> все же человек, а не ангел - Георгий Победоносец

А Михаил Калашников - советский, а не российский конструктор.

С уважением - Alexander

меня вот интересуют средства разработки ПЛИС сейчас, но не в этой же эхе вопрос задавать в самом-то деле?

тут мне рассказать могут только о том, что ПЛИС украдена злым совком, а коммисар заставлял кувалдой ее прошивку рехтовать.

вообще все люди разные

... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

29 Sep 17, Dmitry E. Oboukhov wrote to Igor Suslyakov:

Действительно. А что интересует-то? Вроде за последние 10 лет ничего не поменялось.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

да вот как раз и интересно что за 10 лет нового появилось. помню массу геморроя с Quartus: криво/косо и дорого.

и вот интересно для пятидоллорового девайса чем сейчас можно попользоваться чтобы ПЛИС'ку разработать. В опенсорсе что-то уже есть или так ничего и нет?

... Вместо того чтобы болтать что думаешь, думай что говоришь.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

29 Sep 17, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

Квартусом я пользуюсь. Кривизна (что само по себе понятие субъективное) работать не мешает. Для большинства low- и midrange девайсов он бесплатен (и вроде всегда был бесплатен). Работает по линухом и виндой. Что еще надо для полного счастья? :)

DEO> и вот интересно для пятидоллорового девайса чем сейчас можно DEO> попользоваться чтобы ПЛИС'ку разработать.

Если альтера, то таки квартус. Насчет конкурирующих платформ не подскажу, сам не использовал.

DEO> В опенсорсе что-то уже есть DEO> или так ничего и нет?

Такого, чтобы можно было разрабатывать под железо вроде бы нет (во всяком случае пригодного для практического использования). Инструменты симуляции появились (как минимум ghdl), но мне хватает бесплатной версии Modelsim Altera Edition. Зачем опенсорс, если родной инструментарий бесплатный и кросплатформенный? А платные версии нужны для тех ПЛИС, которые сами стОят как этот квартус, так что цена уже не проблема.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

что хочется:

  1. работа на сервере
  2. (следствие из 1) Continious Integration
  3. тесты (1 и 2)

был уеб-едишен, работа только в интернете + сука между (апгрейдами) версиями херил совместимость форматов

... Гуманизм породил геноцид

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> и вот интересно для пятидоллорового девайса чем сейчас можно DO> попользоваться чтобы ПЛИС'ку разработать. В опенсорсе что-то уже есть нюхом чую, что китайцам все это заказать и проще и дешевле сразу кучу готового и вышлют

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

29 Sep 17, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

DEO> 1. работа на сервере

RDP (для винды) или другой какой remot'ный десктоп (для linux) не пойдет?

DEO> 2. (следствие из 1) Continious Integration DEO> 3. тесты (1 и 2)

Нираспарсил. Поясни, что ты имеешь ввиду. Если под тестами понимается написание и прогон testbench'ев, то оно есть в квартусе. А так как в нем почти все можно написать (управлять) на tcl, то можно добиться любой степени интеграции. В смысле написать любые скрипты, которые будут делать компиляцию, тестирование, тайминг анализ и почти все, что хочешь.

уеб-эдишн только по названию уеб. Интернет ему не нужен (именно им я и пользуюсь).

DEO> сука между (апгрейдами) DEO> версиями херил совместимость форматов

Исходники текстовые (verilog/vhdl), что там можно похерить? Если речь про базу проекта, то ее проще сгенерить в новой версии заново (мы же про мелкие девайсы говорим, да?), но начиная с какой-то версии появился экспорт version compatible database (или как то так). Никогда не пользовался. Если речь про миграцию sopc->qsys и тому подобным вещам, то я стараюсь их избегать, т.к. ненавижу автогенеренный код.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Квартус уже давно бесплатный для большинства девайсов, за исключением самых больших. И он уже не Алтера... И Алтера уже не Алтера. Hо квартус, в отличие от того же латтисовского бриллианта, для бесплатной версии не требует никаких лицензий и, таким образом, работает вечно. В отличие от. Когда оно перестало быть алтерой, из него даже убрали костыли чтобы бесплатная версия работала только на одном процессоре, так что ща оно вполне себе нормально сполняет во все мои 12 ядер. Особой кривости не замечено, работает и под виндюком (нафиг) и под линухом (может потребоваться небольшое допиливание руками -- под федорой надо симлинк руками создать на более новую библиотеку, но после этого работает как из ружжа).

И для совсем старых девайсов есть отдельный софт (правда, только под виндюк...) и тоже полностью бесплатный и не требующий ежегодной лицензии. Потому алтер-интелей рекомендую. А Латтис не -- их софт требует ежегодной лицензии и это только вопрос времени когда они перестанут давать её бесплатно. Hо кристаллы у них хорошие.

Hасчёт же опенсорсного оно трудно. Потому как у каждого кристалла есть какие-то внутренние специальные потроха, которые производитель раскрывать не хочет. Hу, за исключением, конечно, самых простых галок и иже.

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 29 Сентября 2017 09:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+59cdce86:

AH> А Михаил Калашников - советский, а не российский конструктор.

c чего бы не российский ? УАССР входила в состав РСФСР ... как и алтайский край, где он родился ...

С уважением - Michael ... Послушайтесь моего совета, я то им никогда не пользуюсь.

Reply to
Michael Rasputin

Здpавствуй, Michael!

Пятница 29 Сентября 2017 18:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.2141+59ce6dd7:

MR> c чего бы не российский ? УАССР входила в состав РСФСР ... MR> как и алтайский край, где он родился ...

Когда он изобретал свой автомат и получал за него награды, он был не ижевским или РСФСРским конструктором, а советским. Так же, как Т-34 - советский, а не украинский/харьковский танк.

С уважением - Alexander

Привет, Dmitry !

29 Sep 17 , 11:18 Dmitry E. Oboukhov писал к Igor Suslyakov:

DEO> меня вот интересуют средства разработки ПЛИС сейчас, но не в этой же DEO> эхе вопрос задавать в самом-то деле?

можно и в этой, наверное.

под ксилинксы - ксилинкс айс, под альтеры - квартус. если ПЛИСина не суперновая, смотреть, какая версия софтины ее еще поддерживает.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Вигвам из слоновой кости

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

29 Sep 17 , 13:12 Dmitry E. Oboukhov писал к Alexey V Bugrov:

DEO> да вот как раз и интересно что за 10 лет нового появилось. DEO> помню массу геморроя с Quartus: криво/косо и дорого.

DEO> и вот интересно для пятидоллорового девайса чем сейчас можно DEO> попользоваться чтобы ПЛИС'ку разработать. В опенсорсе что-то уже есть DEO> или так ничего и нет?

ep2c5 плюс бесплатный квартус, например.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hикого умнее нет наааашего Хасана

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Igor, hope you are having a nice day!

29 Sep 17, Igor Suslyakov wrote to Alexey V Bugrov:

Э... куда ушли?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

это в маломощных девайсах разве что (до десятков кВт)

... В Hью-Йорке мне делать нечего, хотя в качестве солдата может и побываю :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Igor Suslyakov:

AB> Э... куда ушли?

Hе ушли, но мосфеты с подобными им предельными параметрами уже есть. Hе исключено, что скоро вытеснят.

Привет, Dmitry !

02 Oct 17 , 18:37 Dmitry E. Oboukhov писал к Michael Belousoff:

DEO> это в маломощных девайсах разве что (до десятков кВт)

кстати, маломощных ИГБТ мне не попадалось в продаже. всё что видел - чуть ли не от тыщщи ампер. а я хотел этак до 1А или даже 100мА но на несколько киловольт.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Reply to
Nickita A Startcev