уже как анекдот

Привет, Alexander !

07 Oct 17 , 22:34 Alexander Hohryakov писал к Michael Belousoff:

AH> Hе нужна в верхнем ключе тыща секунд, хватит коэффицента заполнения AH> 0.9, остальное сделает ёмкость нагрузки. И полумост, насколько я AH> помню, не нужен.

полумост нужен. неполумост и медленно закрывается/открывается и много жрёт (напряжение высокое, ток маленький, сопротивление высокое, паразитные емкости заметны)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Редкий Карлсон долетит до середины моей крыши

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

07 Oct 17 , 22:44 Michael Belousoff писал к Alexander Hohryakov:

MB> Хозяин - барин. Хочет полумост с половиной периода в тыщщщу секунд - MB> медленный, как и сам питерец - значит, ему оно надо.

до тыщщ. дернули этак 1к-100к раз по 1-30мс импульсами, сделали паузу до этак получаса, когда на выходе должно быть ровно ноль, а не редкие иголки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... 2B or not 2B = FFFFFFFFFFFFFFFF

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 08 Октября 2017 13:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59d9fd52:

NS> полумост нужен. NS> неполумост и медленно закрывается/открывается и много жрёт (напряжение NS> высокое, ток маленький, сопротивление высокое, паразитные емкости NS> заметны)

Это называется полумост? Buck с синхронным выпрямителем полумостом не называют, хоть там тоже два ключа.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 08 Октября 2017 13:26, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59d9fdbc:

NS> до тыщщ. NS> дернули этак 1к-100к раз по 1-30мс импульсами,

Чтобы поднять напряжение за 1 мС на 3 кВ, нужен ток... Какая ёмкость у ключей и нагрузки?

NS> сделали паузу до этак NS> получаса, когда на выходе должно быть ровно ноль, а не редкие иголки.

Разрядили ёмкость нагрузки и можно спать полчаса, а не держать разрядный ключ открытым. Можно периодически открывать ненадолго для успокоения.

С уважением - Alexander

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> в смысле, сделать 3-4 (по числу транзисторов в верхнем плече) dc/dc NS> питаний, плюс, например, опторазвязку по управлению? как-то NS> монструозно выходит.

Hе вижу ничего монструозного. Если бы найти P-канальные, то преобразователя хватило бы и одного. Hо - это вряд ли.

NS> так изначально же на мосфетах и собирался. штуки четыре по 1200в NS> номинала и этак до 800в среднего в закрытом виде.

Hу, значит, так и надо делать, раз к этому всё равно пришло.

Привет, Alexander !

08 Oct 17 , 18:01 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Это называется полумост? Buck с синхронным выпрямителем полумостом не AH> называют, хоть там тоже два ключа.

у меня две задачи, если ты еще помнишь.

одна - понижающий питальник холодильника, вторая - потенциал на сетке капельной пушки принтера.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Диплодоки и диплококки

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

08 Oct 17 , 18:09 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Чтобы поднять напряжение за 1 мС на 3 кВ, нужен ток... Какая ёмкость у AH> ключей и нагрузки?

у нагркзки - около 0.1пф, вся прочая - паразитная.

AH> Разрядили ёмкость нагрузки и можно спать полчаса,

низя. на ней нужно держать потенциал. или наоборот строго ноль.

AH> а не держать AH> разрядный ключ открытым. Можно периодически открывать ненадолго для AH> успокоения.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Наверное ему швея под хвост попала

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 13 Октября 2017 06:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59e032cc:

NS> у меня две задачи, если ты еще помнишь.

Больше. Дышать и срать не забываем. Иначе вредно для здоровья.

NS> одна - понижающий питальник холодильника, вторая - потенциал на сетке NS> капельной пушки принтера.

Холодильник в другой комнате.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 13 Октября 2017 06:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59e03375:

NS> у нагркзки - около 0.1пф, вся прочая - паразитная.

NS> низя. на ней нужно держать потенциал. или наоборот строго ноль.

Импульсный источник напряжения держит, несмотря на своё название.

> [...]

NS> у нагркзки - около 0.1пф, вся прочая - паразитная.

А сколько паразитной с учетом Миллера?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander !

13 Oct 17 , 22:13 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> А сколько паразитной с учетом Миллера?

паразитная - 10см провода до выходного полумостового каскада, который мы обговариваем уже давно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей. (ц)Пратчет

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 22 Октября 2017 17:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59ecb07b:

А ключ? С учётом Миллера?

С уважением - Alexander