USB TEST

Thu May 10 2007 01:25, Zahar Kiselev wrote to Oleg_Zhuk:

ZK> А что такого удивительного? В одном из моих компов и 5 дюймовый есть в ZK> рабочем состоянии. И пара пачек дискет имеется. Ничего удивительного. У меня тоже стоит. Отключеный. Вместо заглушки. А вот

5-ти дюймовых дискет приубавилось. Просто ножницами срезаешь кромку, вытаскиваешь собственно диск, а сам конверт намного приятнее для CD-дисков, чем эти бумажные конверты. Тут попалось несколько коробок 8-дюймовых флоппи-дисков. Куда их приспособить пока не хватает фантазии:-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk
Reply to
Sergey Kosaretskiy

VD> óÌÕÛÁÊ, Á ÎÅÔÕ ÌÉ Õ ÔÅÂÑ ÔÁÍ ÉÓÐÒÁ×ÎÏÇÏ ÆÁÎËÏÊÌÁ ÜÔÁË ÎÁ 1000 ËÕÂÏ× VD> ×ÏÚÄÕÈÁ VD> × ÞÁÓ (× ÍÁÛÚÁÌÅ ×ÙÞÃÅÎÔÒÁ É Ô.Ð.)? ñ ÂÙ ×ÚÑÌ ÚÁ ÓÁÍÏ×Ù×ÏÚ. "ÆÁÎËÏÊÌ" ÜÔÏ ÐÏ-ÒÕÓÓËÉ ÞÔÏ? óÕÄÑ ÐÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÃÅÎÔÒÏÂÅÖÎÙÊ ×ÅÎÔÉÌÑÔÏÒ? éÈ ÅÓÔØ, ÎÏ ÒÁÚÍÅÒÙ É ×ÅÓ...

Reply to
Zahar Kiselev
Mikhail Samoilenko
Alexander Zabairatsky