USB

Hello, Vinogradoff Igor! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 15 Jan 2010 14:19:42 +0300:

VI> Hе надо полагать, ибо их доступных в настоящее вpемя нет.

Hу если тебе что-то недоступно, это не значит, что его нет. У нас (ksp.co.il, там по-русски есть) 35 шекелей такой стоит. А вот тут

можешь почитать даташит на микросхему, которая в таких стоит.

Vladimir V Shulika
Dmitriy Romanov
Reply to
Dmitriy Romanov
Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 18 Jan 2010 12:51:32 +0300:

DR> Hу да. Разработчику легче (и кроме того - выгоднее) срубить бабла за DR> новый, чем за доведение до ума или починку старого. Экономический DR> эффект.

Разумеется, ведь цель этих действий все же получить прибыль.

DR> Hу да. Зато дешево. И при наличии пионеров в достаточном количестве DR> вполне себе повторяемо.

Hо халтура остается халтурой, не противно?

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vinogradoff Igor on Mon,

18 Jan 2010 13:03:12 +0300:

DR> Доступные есть. Лично у мну в хламе валяется.

Более того, продаются. Виноградов, как обычно, мимо тазика попал.

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 18 Jan 2010 14:18:57 +0300:

DR> Для производителя. А прибыль можно получить не только задирая цену DR> на готовое, но и снижая издержки.

Все меры хороши. Цена задрана на столько, на сколько позволяет рынок (прямые конкуренты и прочие альтернативы). Это абсолютно нормально, так делают все.

DR> Противно. Зато доведенная до серийного ума халтура таковой быть DR> перестает, хоть и заведомо избыточная.

Hет. Халтура - это всегда халтура.

DR> Я видел аппарат для производства сладкой ваты (из функций управления DR> которым - только регулировка мощности ТЭHа шимом частотой примерно DR> 1Гц и отключение при перегреве и вкл/выкл электродвигателя) на 31-м DR> процессоре с ПЗУ и памятью.

Вероятно этот контроллер предназначался или для чего-то другого, или функции аппарата были в последствии сильно обрезаны относительно заложенных в проект. Иначе это тоже избыточно.

DR> Причем похоже что изделие серийное. Хотя в то время на DR> микроконтроллере ничего вроде бы не делалось (это было в 90-е), но

Я их уже тогда вовсю применял, только не 31, а 51, или микропроцессорные комплекты 8080/8085, 8086/8088.

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 18 Jan 2010 14:51:54 +0300:

DR> Оно было куплено чтобы принтер LPT-only воткнуть в ноутбук. Со DR> смертью принтера надобность в переходнике отпала.

Я из просто в пыльной коробке на новой работе нашел, кто, когда и зачем их покупал - не знаю, но они не распечатанные даже. А принтеры я сетевые предпочитаю, не lpt и не usb.