Управление розетками с компа.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Июля 2011 18:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+0708baf5:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 04 Июля 2011 19:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e11e3a9:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 04 Июля 2011 20:00, ты писал(а) John Zaicev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e11e3d6:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Июля 2011 20:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+99cdda86:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Июля 2011 17:44, ты писал(а) Serg Ageev:

> [...]

Кучеряво живёте. У вас там под боком АЭС или ГЭС не водится?

У нас не так. Одноставочный близок к дневному двухтарифного, но таки чуть-чуть меньше, процентов на 5 или того меньше.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 04 Июля 2011 23:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4e121947:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 04 Июля 2011 23:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4e121900:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Июля 2011 18:05, ты писал(а) мне:

> [...]

Возможно, не отрицаю. Вон, во дворе пытались на двух гитарах под день ВМФ изобразить репертуар группы "Браво". До Хофтана далеко, но уже приятственнее. Другой раз ехал в электричке, сидел недалеко от тамбура и слышал как музыканты настраивали гитары наигрывая джаз 60ых. Уже собрался копейку давать когда войдут в вагон. А они в вагоне погнали русский рок-поп. :(

AH> Если хочешь - "Hикольский-Амзя-транзит." Во всемирной помойке записей AH> есть. Соловьи куда лучше.

Тебе - верю. :)))

Я не дирижёр. А моего любимого "Одинокого пастуха", как "Мурку" - вы не смогёте. Если только в аранжировке наподобие уличных, толи действительно перуанских, толи косящих под них, музыкантов.

AH> Средний у меня умеет даже на двух инструментах AH> одновременно, AH>

AH> но он, к сожалению, не фидошник.

Заразить? :)

Привет, Alex! И да снизойдет!...

04 Июл 11 Alex Brilakov ===> John Zaicev: AB> И оклады у работающих рядом могут немного отличаться . Hикто не AB> обещал , что оклады у всех будут одинаковые . Hе намного , AB> рублей на 200-300 , но разные ... Именно оклады или "к выдаче"? А может у кого-то переработка или вечерние/ночные или льгота по HДФЛ?

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 04 Июля 2011 21:19, ты писал(а) мне:

> [...]

И оплата за вороватого соседа...

Здpавствуй, Vladimir!

Вторник 05 Июля 2011 07:50, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Сериалы тоже смотреть совместно на одном экране. Готовить тоже на весь посёлок... Экономия!

С вышеозначенными тарифами - надо. У нас хуже. В добавок двухтарифный и самому покупать надо и оплачивать стоимость работ по установке. Однотарифные мне меняют бесплатно. по кр.мере в квитанции строчек лишних не появляется.

Привет, Igor! И да снизойдет!...

05 Июл 11 Igor Suslyakov ===> Alexander Hohryakov: IS>>> реально - не обязательно встречаться, по дорожке с каждого и IS>>> свести. Как идея? :) AH>> Что будем играть? Я готов. Выбирай. Hужна мастер-запись метронома со всеми ритенуто и аччелерадно :) Иначе может случиться анус магнус.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

04 июля 2011 23:29, Igor Suslyakov писал Serg Ageev:

IS> А железнодорожный перестук не усыпляет? :)

меня усыпляет монотонный звук. а жд-перестук - он не монотонный, он - ритмический. :-)

например, у меня на работе - шум мощной вентиляции. вот это - монотонный. :-))

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Привет Vladimir!

05 июля 2011 07:56, Vladimir V. Shulika писал Alexander Hohryakov:

VS> :-) Hе понимаю: неужели доставка электроэнергии в город настолько VS> дороже.

нет. это: "льготы", "дотирование" и т.п.

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Привет Igor!

05 июля 2011 09:22, Igor Suslyakov писал Alexander Hohryakov:

IS> Кучеряво живёте. У вас там под боком АЭС или ГЭС не водится?

думаю, что это "не показатель". ибо у меня в области находится Волжская ГЭС. но, как-то глядя на тарифы особой разницы не заметно, по сравнению с теми, кто только покупает электроэнергию... :-(

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

05 Jul 11, Vladimir V. Shulika wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Если ты всю жизнь работаешь у бандитов, то это не значит, что и у всех так.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

Гы. Даже если так (хотя могу тебя заверить, что попадание на реальные штрафы гораздо более вероятно), то это заодно понизит материально состояние работодателя. Фактор регулярности тут сильно поможет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Igor, hope you are having a nice day!

04 Jul 11, Igor Suslyakov wrote to Alexey V Bugrov:

IS> Может. Есть так называемая вилка. Это из-за того что невозможно описать IS> весь IS> спекрт специальностей и профессий. А так же деление внутри (у работяг чуть IS> проще - тарифная сетка, но тоже вилка к ним применяется).

Нету никакой вилки. И не надо охватывать весь спектр всех должностей, нужно указывать только должности реально существующие на предприятии. Форма штатного расписания тоже единая и утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января

2004 г. Цифры в нем фиксированные.

Некоторые граждане считают, что штатное расписание не регламентируется нынешними законами, но это заблуждение. На самом деле в сфере трудового законодательства до сих пор действуют многие положения СССР. Т.е. все что явно не отменено и не заменено новыми законами - продолжает действовать.

04 Jul 11, Igor Suslyakov wrote to Vladimir V. Shulika:

> [...]

Разовые можно выплачивать сколь угодно часто, если с них правильно исчислены налоги. Но это подстава для работника в первую очередь - они не учитываются при расчете отпускных и (возможно) больничных.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Igor, hope you are having a nice day!

IS> Разовые и ежемесячные премии - тоже разное.

Ежемесячные премии прописаны в положении о премировании.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov