Управление Симистором

Hello, All! Подскажите могут быть где грабли в таком случае:

есть ряд из 8 симисторов управляющих 8 лампочками, в их общую цепь включен еще один симистор в качестве регулятора мощности (предполагается уменьшение яркости ламп в процессе работы). Т.е. по необходимости я резистором уменьшаю "светимость" ламп (ну например маленькое помещение - большой яркости не надо).

Будет ли оно в таком бутерброде работать?

With best regards, Igor A Borodin. E-mail: snipped-for-privacy@dan.omsknet.ru

Reply to
Igor A Borodin

Большой привет Вам snipped-for-privacy@dan.omsknet.ru !

Как-то раз (а именно Tuesday December 02 2003 ) Igor A Borodin писал(а) All

IB> Подскажите могут быть где грабли в таком случае:

IB> есть ряд из 8 симисторов управляющих 8 лампочками, в их общую цепь включен IB> еще один симистор в качестве регулятора мощности (предполагается уменьшение IB> яркости ламп в процессе работы). Т.е. по необходимости я резистором IB> уменьшаю "светимость" ламп (ну например маленькое помещение - большой IB> яркости не надо).

IB> Будет ли оно в таком бутерброде работать?

В пpинципе будет. Для пpостоты исполнения те 8 симистоpов должны включать/выключать лампочки, а дополнительный симистоp pегулиpовать общюю мощность.

С уважением, Vladimir Ustyugov.

Reply to
Vladimir Ustyugov

Доброго времени суток тебе Igor!

02 Дек 03 13:50, Igor A Borodin -> All:

IB> есть ряд из 8 симисторов управляющих 8 лампочками, в их общую цепь IB> включен еще один симистор в качестве регулятора мощности IB> (предполагается уменьшение яркости ламп в процессе работы). Т.е. по IB> необходимости я резистором уменьшаю "светимость" ламп (ну например IB> маленькое помещение - большой яркости не надо).

IB> Будет ли оно в таком бутерброде работать? Hет - 2 последовательно - не смогут открыться без дополнительных извращений.

Проще смешивать в тракте управления. Там поставить формирователь пилы, синхронной с сетью. и по компаратору на канал.

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Мир Вашему дому, Igor!

Вторник Декабрь 02 2003 13:50, Igor A Borodin писал(а) All:

IAB> есть ряд из 8 симисторов управляющих 8 лампочками, в их общую цепь IAB> включен еще один симистор в качестве регулятора мощности (предполагается IAB> уменьшение яркости ламп в процессе работы). Т.е. по необходимости я IAB> резистором уменьшаю "светимость" ламп (ну например маленькое помещение - IAB> большой яркости не надо).

IAB> Будет ли оно в таком бутерброде работать?

Hемного помучаешся с управлением верхним ярусом - и будет работать.

Удачи! Sergej Pipets

... Жили под лестницей Крыса и Пес

Reply to
Sergej Pipets

Зависит от управления. При импульсном - не будет работать вообще, а при токовом - не так, как ты хочешь. Лучше подмешивай общий сигнал к управлению каждого из 8 каналов отдельно.