Управление розетками с компа.

AH> В "ЮТ" было что-то подобное. Я даже пытался повторить, не хватило AH> терпения градуировать.

С пуговицами на ниточках и картонке было интереснее и повторяемее :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 19:09:56 +0400:

IS> Терпеть ненавижу. Хоть и разворачиваю иногда намного, но 100% IS> занятости не терплю.

IS> Зато у женщин лучше развито переферическое зрение. Кста, обсуждено IS> уже.

Кстати, почитай тую книгу, занимательное и познавательное чтиво. Hа первый взгляд примитивно, но только на первый. Вот все остальные книги Алана Пиза, которые я пытался читать - попса, и ничего больше.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 17:49:08 +0400:

> [...]

Тогда вопрос попроще - кто такая илита?

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 17:54:18 +0400:

> [...]

Hаши придумали экономную экономику и другой сюр.

А кто такой TOR?

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 17:57:22 +0400:

> [...]

Обращал, целых два раза. В Азии и в Европе. Суслика не было, трансформатор был, граница была низковольтной. Для статистики двух раз мало, я и не спорю, что могут быть иные сады.

Привет, Alexey! И да снизойдет!...

05 Июл 11 Alexey Vissarionov ===> Sergey V. Voronin:

AV> Вообще-то подобная "однозадачность" более характерна для теток. Hу-ну... Типичная ситуация: жена, стирающая, готовящая и вытирающая попу ребёнку, что-то говорит мужу, чем-то занятому, а тот ей в ответ в лучшем случае "погоди"...

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Входят, достаточно оговорить их в контракте. Более того, этот контракт часто составляется как дополнительное трудовое соглашение (как правило, с аккордной оплатой), что позволяет законно выплатить работнику любую сумму, которую работодатель сочтёт нужной.

Привет, Vladimir! И да снизойдет!...

05 Июл 11 Vladimir V. Shulika ===> Alexander Hohryakov: AH>> Это понятно, но в тех садоводнических товариществах, которых я AH>> знавал, трансформаторов не было. VVS> Ты просто не обращал на них внимание. "Суслика видишь?" Вот мы вчера в очередной раз ходили любоваться на наш на почве очередного блэкаута. Hо у нас транс на три общества. Блэкаут оказался суперлокальным, пришлось организовывать браун-ап путём зажигания заготовленных заранее жониных хэндмейд долгоиграющих свечек.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hi Valentin, hope you are having a nice day!

06 Jul 11, Valentin Davydov wrote to Alexey V Bugrov:

VD> Входят, достаточно оговорить их в контракте.

Если они оговорены в контракте, то уже автоматически входят в систему оплаты труда. Если они уменьшают налог на прибыль, то должны быть экономически обоснованы (требование НК). Премии произвольного размера налоговая признает экономически обоснованными только через суд (если повезет). Поэтому придется оговорить способ расчета этих премий.

VD> Более того, этот контракт часто VD> составляется как дополнительное трудовое соглашение (как правило, с VD> аккордной VD> оплатой), что позволяет законно выплатить работнику любую сумму, которую VD> работодатель сочтёт нужной.

Никто не мешает законно выплатить любую сумму. Но если мы не хотим втрое перепралачивать, то надо прописывать это в положениях о системе оплаты труда на предприятии или в трудовом договоре. После чего этого суммы вознаграждения перестают попадать под разряд коммерческой тайны (возвращаясь к нашим баранам).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 21:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+e2671d5e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 21:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ec80f58f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 21:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+5c475369:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 20:27:05 +0400:

DB> С пуговицами на ниточках и картонке было интереснее и повторяемее :).

Как это? Я не видел такого компьютера.

Дырочки в картонке - неподвижные блоки, пуговицы - подвижые блоки (если ты видел детальные изображения парусников, скажем, XV века, то мог заметить на снастях блоки именно в виде пуговиц - круглых деревяшек с несколькими дырками). Hу а как с помощью ниток и блоков производить арифметические вычисления, тебя должны были в школе учить.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 06 Июля 2011 18:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+95882ee1:

240 участков. Учёт по низкой стороне, счётчики многотарифные. VVS>>>> Ты просто не обращал на них внимание. "Суслика видишь?" AH>>> Обращал, целых два раза. В Азии и в Европе. Суслика не было, AH>>> трансформатор был, граница была низковольтной. Для статистики AH>>> двух раз мало, я и не спорю, что могут быть иные сады. VVS>> Учёт на "верхней" стороне обычно для "больших" потребителей, в VVS>> сотни мегаватт. Сады к ним не отнесёшь.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 06 Jul 2011 11:19:12 +0400:

> [...]

Перечитал написанное, посмеялся над собой. Трансформаторы, конечно, были, но они относились HЕ к садоводческим товариществам. :-))) Я хотел написать, как понятнее, а получилось, как всегда.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 06 Июля 2011 18:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+bd3fb4d6:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 06:56:46 +0400:

> [...]

Уточнил у горожан: 1.91 руб/кВтч в 22 км от наших 1.33. Очень дорогая доставка.

AH> Как это? Я не видел такого компьютера.

А вот не вспомню уже. Даже саму идею.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 6 Jul 2011 13:33:39 +0000 (UTC):

??>> Как это? Я не видел такого компьютера.

VD> Дырочки в картонке - неподвижные блоки, пуговицы - подвижые блоки (если VD> ты видел детальные изображения парусников, скажем, XV века, то мог VD> заметить на снастях блоки именно в виде пуговиц - круглых деревяшек с VD> несколькими дырками).

Догадываясь, какое в такой конструкции может быть трение, я даже не предполагал, что это подшипники.

VD> Hу а как с помощью ниток и блоков производить арифметические VD> вычисления, тебя должны были в школе учить.

Это может быть интересной штукой, интереснее, чем ПУО или ПУАЗО, применявшиеся в артиллерии еще в 20 веке.