управление шаговым двигателем

Hello All!

Что из реально доступного можно использовать в качестве силового элемента управления обмотками шагового двигателя, потребляющими 1А при 12в ? Понимаю, что можно собрать схему на дискретных транзисторах, но в данном случае желательно поменьше деталей. В идеале - несколько управляющих элементов в одном корпусе - входы ТТЛ, питание и выходы на обмотки. Почти уверен, что такое должно существовать в природе. Вопрос - где искать?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет, Zahar!

*** 12 Feb 04 20:29, Zahar Kiselev wrote to All:

ZK> в одном корпусе - входы ТТЛ, питание и выходы на обмотки. Почти ZK> уверен, что такое должно существовать в природе. Вопрос - где искать?

Hа старых HDD. Всякие там UC3717 (PBL3717) и аналогичные.

*_Будь здрав_*, /_Zahar_/!

ZK> Что из реально доступного можно использовать в качестве силового ZK> элемента управления обмотками шагового двигателя, потребляющими 1А при ZK> 12в ? Понимаю, что можно собрать схему на дискретных транзисторах, но ZK> в данном случае желательно поменьше деталей. В идеале - несколько ZK> управляющих элементов ZK> в одном корпусе - входы ТТЛ, питание и выходы на обмотки. Почти ZK> уверен, что такое должно существовать в природе. Вопрос - где искать?

Если униполярный, то ULN2803 тебе поможет... я так на LPT порт вешал конструкцию с шаговиком... если биполярный, то скорее всего спец драйвер придется искать... надобности небыло не помню...

В гугле искал по словам плоттер и Luberth Dijkman...

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Hello Zahar.

12 Feb 04 20:29, you wrote to all:

ZK> Что из реально доступного можно использовать в качестве силового ZK> элемента управления обмотками шагового двигателя, потребляющими 1А при ZK> 12в ?

ST:

L293 L298 L6201 L6202 L6203 PBL3717A TEA3717A TEA3718 TEF3718

Roman

Reply to
Roman Khvatov

Hello Andrew!

13 Feb 04 10:54, you wrote to Zahar Kiselev:

AM> Если униполярный, то ULN2803 тебе поможет... я так на LPT порт AM> вешал конструкцию с шаговиком... если биполярный, то скорее всего спец AM> драйвер придется искать...

Контроллер долго искать не придется. Ширпотребная SGS-Thomson'овская L297. Весь набор необходимых функций в одном флаконе, простое и удобное управление. Можно еще и L293 или L298 к ней для полного комплекта добавить.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev