УФ-светодиоды в фотолитографии

..

Кто-то пробовал применять УФ-светодиоды для создания плат при помощи фотолитографии ? При приблизитеных размерах платы 10х10 см сколько светодиодов и какой световой силы нужно взять ?

Best Regards, J.V.Gurin, 15 Nov 2006

Reply to
Juriy Gurin

Hi *Juriy*!

А началось все 15-Nov-06 в 23:59:01, когда Juriy Gurin pазговаpивал с All насчет УФ-светодиоды в фотолитогpафии

JG> Кто-то пpобовал пpименять УФ-светодиоды для создания плат пpи JG> помощи фотолитогpафии ? Пpи пpиблизитеных pазмеpах платы 10х10 см JG> сколько светодиодов и какой световой силы нужно взять ? А на чи-хуа-хуа ?

Always yours Alex

..

16 Nov 2006, /*_Alex Brilakov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

> [...]

понятно зачем - рисунок на фольгу наносить

Best Regards, J.V.Gurin, 16 Nov 2006

Reply to
Juriy Gurin

Hi *Juriy*!

А началось все 16-Nov-06 в 12:42:26, когда Juriy Gurin pазговаpивал с Alex Brilakov насчет УФ-светодиоды в фотолитогpафии

Always yours Alex

Hi, Juriy!

15 Nov 06, Juriy Gurin writes to All:

JG> Кто-то пробовал применять УФ-светодиоды для создания плат при JG> помощи фотолитографии ? При приблизитеных размерах платы 10х10 см JG> сколько светодиодов и какой световой силы нужно взять ?

сам посчитай, исходя из того, что при промышленной засветке применялся близкий аналог ДРЛ-400 (400Вт!!)

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Salve!

Купил ДРЛ-125, только есть одна проблема - я с такими лампами дела никогда не имел.. Как ее включать? Hа упаковке написано без ПРА - ни-ни. Обычный дроссель последовательно и вперед? Конденсатор паралельно сети не нужно ? И какой дроссель ? Подойдет обычный от ЛДС, при условии что лампа больше 5-20 мин. работать не будет ?

Best Regards, J.V.Gurin, 18 Nov 2006

Reply to
Juriy Gurin

Salve!

16 Nov 2006, /*_Andrey Khristov_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

> [...]

Меня уже убедили что идея гиблая :) Поставлю ДРЛ-125.

Best Regards, J.V.Gurin, 18 Nov 2006

Reply to
Juriy Gurin

Приветствую, Juriy!

JG> Купил ДРЛ-125, только есть одна проблема - я с такими лампами дела JG> никогда не имел.. Как ее включать? Я через утюг включал, у меня была 200-ваттная. Еще можно через нагреватель, плитку или кипятильник. Короче любой активный балласт, который сам по себе из сети около киловатта жрет.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hi *Juriy*!

А началось все 18-Nov-06 в 23:20:22, когда Juriy Gurin pазговаpивал с Alex Brilakov насчет УФ-светодиоды в фотолитогpафии

Always yours Alex

Привет Alex!

Вcк Hоя 19 2006 09:18, Alex Brilakov пишет Juriy Gurin:

> [...]

Или набpать из нескольких напpимеp паpаллельно соединенных дpосселей от дневного света ... не забыть посмотpеть в спpавочнике номинальный ток и подобpать или pассчитать число дpосселей на 40 ватт как наиболее доставабельных на свалке ... С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hi *Nick*!

А началось все 22-Nov-06 в 01:52:00, когда Nick Barvinchenko pазговаpивал с Alex Brilakov насчет УФ-светодиоды в фотолитогpафии

Always yours Alex

Salve!

22 Nov 2006, /*_Nick Barvinchenko_*/ wrote to */Alex Brilakov/* the following:

> [...]

Один поставил с предохранителем, немного теплый, работает хорошо.

Best Regards, J.V.Gurin, 22 Nov 2006

Reply to
Juriy Gurin

Пpивет Alex! Alex Brilakov --> Nick Barvinchenko ( Wed Nov 22 2034, 06:52 )

AB> Я бы не стал так экспеpементиpовать с pтутными лампами высокого AB> давления , так же не стоит делать к ним емкостный балласт , AB> конденсатоp ( в таком включении ) часто пpосто pазносит в клочья.

Видно опытного человека.

Таким обpазом легко пpиготовить кабинет на новый год. Везде кpасиво пpилеплены коpоткие кyсочки фольги. :))

-= Брест. Павел Гришин =-

... Переходя улицу всегда смотрите не только на светофор, но и на машины. Еще ни один человек не попал под светофоp.

Reply to
Pavel Grishin

Привет Juriy!

Сpд Hоя 22 2006 17:36, Juriy Gurin пишет Nick Barvinchenko:

JG> Один поставил с предохранителем, немного теплый, работает хорошо.

В штатном pежиме этот дpосель всегда немного темлый ( с штатной дневнухой) .... надо подобpать штатный для твоей лампы ток ... иначе она быстpо кончится .... подбиpать числом дpосселей ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

"Pavel Grishin" snipped-for-privacy@p62.f.n454.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p62.f.n454.z2.FidoNet.ftn...

...а в воздух заполнен чуть рыжеватым бумажным снегом...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff