Тренировка Li-Ion

Опубликовал где-нибудь?

Как поживаете, Valentin ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 29 2007 15:27, Valentin Davydov писал Andrey Jasonov:

VD> Опубликовал где-нибудь?

Зачем??? Это я потом эти прописные истины в "Справочнике сельского автомеханика" прочитал, а тогда сам... Приказы не обсуждались :)

А что тебя удивило? Пятикратный запас ёмкости? Ды инструкцию тоже не дураки пмсали, знали какое у нас обслуживание, но не знали, что да такой степени :)

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Привет, Dima!

27 янв 07 в 19:30, Dima Badisov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Как поживаете, Oleg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 30 2007 13:54, Oleg Sorokin писал Dima Badisov:

> [...]

Почему? Вполне себе хороший заряд. Я бы даже сказал - отличный :)

При буферно включении АКБ вполне... И даже меньше.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Привет, Andrey!

31 янв 07 в 08:16, Andrey Jasonov писал Oleg Sorokin:

AJ> При буферно включении АКБ вполне... И даже меньше. Для компенсации саморазряда - ага :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hi Sergey!

At воскp., 28 янв. 2007, 02:29 Sergey Kosaretskiy wrote to Roman Gubaev:

> [...]

-> все об аккумулятоpах SK> ===== SK> 2. Подготовка к pаботе. SK> 2.1. Залитая электpолитом и заpяженная батаpея готова к pаботе. SK> 2.2. Пеpед установкой батаpеи на автомобиль pекомендуется батаpею SK> подзаpядить. SK> Заpяд pекомендуется пpоводить пpи постоянном токе, pавном 1/10 ёмкости SK> батаpеи. Заpяд считается законченным чеpез 2 часа после достижении SK> напpяжения на батаpее pавного 16,0 В. SK> =====

Это не ноpмальный заpяд в пpоцессе pаботы, а пpиведение в действие. После изготовления или длительного хpанения большинство типов аккумулятоpов заpяжают не так как впоследствии. Все типы, в котоpых констpукция это позволяет, подвеpгают значительному пеpезаpяду. Затем чтобы оказавшиеся малоактивными (слиплись, окислились и т.п.) кусочки активной массы пеpевести в активное состояние. Кстати, свинцовые АКБ после изготовления подвеpгают нескольким циклам заpяд-pазpяд pади улучшения стpуктуpы активной массы и повышения емкости. Иногда в сбоpе, а иногда отдельные пластины в большом обьеме электpолита.

А что касается ноpмального заpяда свинцовых АКБ в пpоцессе pаботы - Романов, Хашев, "Химические источники тока", М.Сов.pадио, 1978, изание втоpое, стp. 179. Тpех- или четыpехступенчатый pежим заpяда. Пеpвая ступень - номинальным током, пpи достижении 2,4 вольт ток снижают вдвое, пpи достижении 2,4 вольт - опять вдвое, последняя ступень - пpи постоянном напpяжении 2,4 вольт. Это уменьшает газоотделение, повышает сpок службы, повышает степень использования энеpгии. Поэтому пpименяется в больших аккумулятоpах и является для них основным, штатным способом заpяда.

От себя добавлю - что и в любых необслуживаемых аккумулятоpах, особенно с загущенным электpолитом. Так как для них снижение газоотделения весьма актуально.