чего это?

Лента для выпаивания, она же Solder (или Desoldering) Wick :))

Плетеная лента (типа оплетки с экранированного кабеля) из красной меди, пропитанная канифолью. Впитывает припой как губка.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sasha! You wrote to All on Tue, 02 Jan 2007 07:04:11 +0300:

SS> Hello All!

SS> -- SS> HQ-WICK S1- 43.73 руб.

SS> Лента для выпаивания 0.8mm 1.6m SS> --

SS> субж?

В смысле? Ленточка для выпаивания ( а также чистки платы, можно для залуживания использовать).

Очень полезная вещь. По виду - как экранный чулок (собственно, до появления в продаже этих ленточек, экраны и использовали :)

Пpивет, Sasha.

Tuesday January 02 2007 07:04, Sasha Shost wrote to All: SS> -- SS> HQ-WICK S1- 43.73 pуб.

SS> Лента для выпаивания 0.8mm 1.6m SS> --

SS> субж? Если так можно выpазиться, капилляpный отсос. В наколенной технологии используется либо пpотянутая в плоскость экpаниpующая оплетка, либо - многожильный завитый в жгут пpовод (для очистки мелких пятаков).

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

"Sasha Shost" snipped-for-privacy@f11.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f11.n.z2.ftn...

Похоже по виду на оплетку от коаксиального кабеля на катушке. Прикладываешь к пайке, подогреваешь - она впитывает припой (wick - по-английски фитиль). Пропитанный конец обрезаешь и выбрасываешь. Иногда удобно.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Пpивет, Maksim!

*** 03 Jan 07 16:02, Maksim Gataulin wrote to Daniel Kapanadze:

MG> Самое смешное что продается оно по такой цене, что гораздо дешевле MG> купить экранированного провода, вытащить жилу, и пользовать оплетку.

Годится далеко не каждый провод. Скажем, под застарелой "хлоркой" медь будет не первой свежести, и должным эффектом обладать не будет. Хороший результат будет если взять мелкую посеребренную оплетку от какого-нибудь РК-50-2-2x. Hо сразу "впрок" очищать много не стоит - медь окисляется, серебро - и окисляется, и сульфидом покрывается. Или надо пропитать флюсом. Или купить одну готовую катушечку - и хватит ее надолго, и кабель искать не надо...

Мир Вашему дому, Vladislav!

Среда Январь 03 2007 04:32, Vladislav Baliasov писал(а) Maksim Gataulin:

VB> Годится далеко не каждый провод. Скажем, под застарелой "хлоркой" медь VB> будет не первой свежести, и должным эффектом обладать не будет. Хороший VB> результат будет если взять мелкую посеребренную оплетку от какого-нибудь VB> РК-50-2-2x. Hо сразу "впрок" очищать много не стоит - медь окисляется, VB> серебро - и окисляется, и сульфидом покрывается. Или надо пропитать VB> флюсом. Или купить одну готовую катушечку - и хватит ее надолго, и кабель VB> искать не надо...

Можно просто взять обрезок монтажного провода 0.5 мм (у меня всегда были короткие кусочки МГТФ), зачистить хвост, окунуть во флюс и собирать припой с платы.

Удачи! Sergej Pipets

... В моей душе осадок зла и счастья старого зола

Reply to
Sergej Pipets

Hello Mikhail

MS> Похоже по виду на оплетку от коаксиального кабеля на катушке. MS> Пpикладываешь к пайке, подогpеваешь - она впитывает пpипой MS> (wick - по-английски фитиль). Пpопитанный конец обpезаешь MS> и выбpасываешь. Иногда удобно.

А ещё лучше пpогpеваешь паяльником и стpяхиваешь. И этим концом можно ещё несколько pаз пользоваться, пока не pазлохмитится.

Bye

Reply to
Alexander Terlyanskii

Hello, Alexander! You wrote to Mikhail Samoilenko on Wed, 03 Jan 2007 11:27:19 +0300:

AT> Hello Mikhail ??>>> HQ-WICK S1- 43.73 pуб. ??>>>

??>>> Лента для выпаивания 0.8mm 1.6m ??>>> -- ??>>>

??>>> субж?

AT> А ещё лучше пpогpеваешь паяльником и стpяхиваешь. И этим концом можно AT> ещё несколько pаз пользоваться, пока не pазлохмитится.

Скажите, а презервативы вы тоже стираете? :)

Пpивет, Sergej!

*** 03 Jan 07 11:25, Sergej Pipets wrote to Vladislav Baliasov:

SP> Можно просто взять обрезок монтажного провода 0.5 мм (у меня всегда SP> были короткие кусочки МГТФ), зачистить хвост, окунуть во флюс и SP> собирать припой с платы.

Можно. Hо против оплетки - неудобно (проверено).

_Daniel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

DK> Desoldering wick, медная плетенка для удаления припоя DK> посредством капиллярного эффекта. Или ты о чем?

Самое смешное что продается оно по такой цене, что гораздо дешевле купить экранированного провода, вытащить жилу, и пользовать оплетку.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

Reply to
Maksim Gataulin