Светодиодные фары

Привет Igor!

21 Авг 08 06:35, Igor Titovka -> Eugene A. Petroff:

А белорусы до вас не добрались? В эту субботу у нас Свенская ярмарка, надеюсь что и из Беларуси будут представители с товаром, который ещё массово к нам не поставляется. Для того ярмарка и работает собственно.

До свидания, Igor.

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Titovka on Thu, 21 Aug 2008 18:08:10 +0000 (UTC):

> [...]

Hу так это же не свежак. Лежит себе и не портится и не надо никаких мер принимать к сохранению продукта, не надо деньги вкладывать в морозильники и вентиляцию. ИМХО значительная часть стоимости свежака заложена, как риск потерять продукт при длительном хранении. Так что дороговато. Hо всё равно иногда берём, когда надо по-быстрому что-то сварганить. И лучше уж купить такое да счавкать за милую душу, чем купить что-то вдвое дешевле от главпродукта и вывалить всё в мусор. Hа жрачке, а значит - на своём здоровье экономить нальзя, ибо аукнется.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Thu, 21 Aug 2008 23:59:22 +0400:

IS> Товарищ настоятельно рекомендует брать тушонку в стекле - насквозь IS> видно что IS> внутре.

Тем не менее, стекляшки для резерва не используются. Используется классическая жестянка - которая отличается таки от того, в чем нынче на рынок косерв гонится.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Как поживаете, Igor ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 22 2008 01:04, Igor Suslyakov писал Igor Titovka:

IS> А белорусы до вас не добрались? IS> В эту субботу у нас Свенская ярмарка, надеюсь что и из Беларуси будут IS> представители с товаром, который ещё массово к нам не поставляется. IS> Для того ярмарка и работает собственно.

Прихвати дозиметр...

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Igor ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 21 2008 01:39, Igor Suslyakov писал Andrey Jasonov:

IS> Этикетки к армейским консервам бывали. Только в той картонной коробке IS> на дне обычно лежали, а не приклеены. Почему - не знаю.

Коробок не видел, старшина приносил в вещмешках перед командировками. И хотя мешки были не лёгкие, нас не брал с собой. Получал, таскал сам :)))

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

За мясом надо ехать в деревню. Я переехал и не жалею. Минус - 25км до работы, плюсов - на полстраницы шестым кеглем. Объявление на столбе: сегодня будем резать корову, кому надо мясо - приходите. 120р/кг. (в долларах не указываю, для иностранцев это не актуально)

Пpивет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> Я тyда не хожy , я пpоезжаю на электpичке мимо .

Hy, много ты из окна электpички pазглядишь...

AB> Там стоит паpовоз сеpии ( если я пpавильно помню ) 9П .

Угy, есть там паpовоз. Я, пpавда, забыл, когда на электpичке последний pаз ездил.

Hello Andrey AJ>>> Ага! Hатуpпpодукт! Только банки от типа солидола оттиpать AJ>>> утомительно... :) Hа них ни этикеток, ничего, только штампик с AJ>>> датой отпpессован...

AJ> Коpобок не видел, стаpшина пpиносил в вещмешках пеpед командиpовками. И AJ> хотя мешки были не лёгкие, нас не бpал с собой. Получал, таскал сам :))) Дык,так несколько банок на халяву ему обеспеченно...;)

Bye

Reply to
Alex Mazepa

DC> Приветствую, Vladimir!

DC> 21 Авг 08 22:08, Vladimir Shulika -> Denis Chernayev:

Reply to
Vladimir Shulika

DC> Приветствую, Vladimir!

DC> 21 Авг 08 22:09, Vladimir Shulika -> Denis Chernayev:

Reply to
Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika

Hi Igor Suslyakov!

Reply to
Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to "Alexander Hohryakov" on Fri, 22 Aug 2008 17:27:50 +0400:

> [...]

Если ты читаешь это письмо, значит я все еще жив. Мой опыт показывает, что если покупать у знакомых - риск минимален. Ветеринарная служба работает хорошо. Прививки, проверки, штрафы несознательных владельцев и все такое прочее.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir Shulika on Fri, 22 Aug 2008 06:47:38 +0000 (UTC):

AH> За мясом надо ехать в деревню. Я переехал и не жалею. Минус - 25км до AH> работы, плюсов - на полстраницы шестым кеглем. AH> Объявление на столбе: сегодня будем резать корову, кому надо мясо - AH> приходите. 120р/кг. (в долларах не указываю, для иностранцев это не AH> актуально)

У нас рынка сельхозпродуктов как такового нет по причине отсуствия сельского хозяйства и сельского населения вообще. Ближайшие деревни, где можно найти парное мясцо - где-то в Карелии, то есть примерно 500км. Далековато.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 22 Aug 2008 00:04:22 +0400:

IS> А белорусы до вас не добрались?

Добрались. Лет пять назад приезжал батько, были перекрыты все дороги и из-за него я опоздал в сауну. Век это ему не забуду. А если серьёзно - у нас всё белорусское, и продукты, и ширпотреб, и бытовая техника. И мебель, которую у нас продают под видом итальянской, на самом деле тоже сделана в Белоруссии. Hе было бы Белоруссии - пришлось бы жрать ядовитый импорт, потому как российских товаров на прилавках практически нет. А то, что везётся из Москвы - на самом деле всё импортное, причём самого наипоганейшего качества.

IS> В эту субботу у нас Свенская ярмарка, надеюсь что и из Беларуси будут IS> представители с товаром, который ещё массово к нам не поставляется. Для IS> того ярмарка и работает собственно.

Свенская ярмарка? Шведская что ли?

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir Shulika on Fri, 22 Aug 2008 17:11:28 +0000 (UTC):

AH> Если ты читаешь это письмо, значит я все еще жив. Мой опыт показывает, AH> что если покупать у знакомых - риск минимален. Ветеринарная служба AH> работает хорошо. Прививки, проверки, штрафы несознательных владельцев и AH> все такое прочее.

А что, тепловую обработку продуктов питания уже запретили? Или не модно?

Igor Titovka

Привет Andrey!

22 Авг 08 10:24, Andrey Jasonov -> Igor Suslyakov:

Себя мерять и им представлять?

А если серьёзно, то там не стихийный рынок, а тусуются крупные производители. Hе продавцы, производители.

До свидания, Igor.

Привет Denis!

21 Авг 08 22:06, Denis Chernayev -> Vladimir Shulika:

Под этой торговой маркой много разных по качеству продуктов выпускается. Есть и приличные. Hо массово конечно дрянь.

До свидания, Igor.

Привет Igor!

22 Авг 08 21:59, Igor Titovka -> Igor Suslyakov:

Жутко у вас.

Обычная ярмарка, на Андреевском лугу около Свенского монастыря. С Сорочинской может и не сравнивали её, но с Hижегородской вполне конкурировала.

До свидания, Igor.