Светодиодные фары

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Wed, 20 Aug 2008 20:52:09 +0400:

AZ> Рельс _калёный!_ После такого нагрева он наверняка отпустился, а то AZ> и отжегся. AZ> И твердость металла съехала раз, так, в 10, если не больше. Ехать по AZ> такой железке я бы не рискнул...

Да дело даже не в этом - если шпалы сгорели а рельсы остались, что с рельсами будет, когда по ним поезд пойдет ?

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет Eugene!

20 Авг 08 01:44, Eugene A. Petroff -> Alexander Yaremchuk:

Хотелось бы знать. А то ведь некоторые обманывают. Пишут гордо "Армейская", звезду рисуют, иногда солдата в каске (часом не он в банке?), а всё равно муть. Кста, сублимированные продукты теперь на полках магазинов появиись, раньше только у армейцев и были. А вот консервированный картофель, что я видел (и пробовал соответственно) когда служил - что-то сейчас не наблюдаю.

До свидания, Igor.

Привет Andrey!

20 Авг 08 08:21, Andrey Jasonov -> Alexander Yaremchuk:

Этикетки к армейским консервам бывали. Только в той картонной коробке на дне обычно лежали, а не приклеены. Почему - не знаю.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

20 Авг 08 21:52, Alexander Zabairatsky -> Igor Titovka:

Угу, как раз местные сталеплавильщики гордятся своими рельсами, откатанными ещё в дореволюционные времена. Когда наступила Великая Отечественная - такие рельсы нарезали на резцы для токарных станков из-за дефицита инструментальной стали. Уж не знаю как это выходит, но так написано в заводской книжке. Кста, издания 63г.

До свидания, Igor.

Привет Denis!

20 Авг 08 19:28, Denis Chernayev -> Vladimir Shulika:

Дай угадаю? Если рекламирует, то главпродукт. Ибо достали уже своей рекламой. Вот рекламы торговой марки Гипар ни разу не слышал, а товар приличный.

До свидания, Igor.

Hi *Igor*!

А началось все 21-Aug-08 в 00:28:32, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Eugene A. Petroff насчет Светодиодные фаpы

Hello, Eugene! You wrote to Denis Chernayev on Wed, 20 Aug 2008 19:42:22 +0000 (UTC):

EAP> Hа память не помню. Тушонку в ближайшее время брать не собирался - но EAP> если добегу до придворного гастронома, то срисую с этикетки...

Мы берём борисоглебскую. Дорогая, правда - 400гр. банка - 70рэ, но пока альтернативы нет.

Igor Titovka

Приветствую, Igor!

21 Авг 08 00:49, Igor Suslyakov -> Denis Chernayev:

Это не совпадает с верхней квотой...

Regards, Denis

Reply to
Denis Chernayev

Hi Igor!

At четвеpг, 21 авг. 2008, 01:28 Igor Suslyakov wrote to Eugene A. Petroff:

IS> а всё равно муть. Кста, сублимированные продукты теперь на полках магазинов IS> появиись, раньше только у армейцев и были.

В 80-е годы сублимиpованное мясо пpодавалось, в геpметичных пакетах из металлизиpованного пластика. Хуже ноpмального, но съедобное. Можно в суп бpосать или pазмочить водой и тушить или жаpить. В походы его бpали, т.к. легкое. Хотя обьемное.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Thu, 21 Aug 2008 09:08:06 +0400:

MB> Какое-то вpемя, где-то до 1967-го, навеpно, года, была действительно MB> вкyсная. Потом стала гадостью.

Hу, до 67года у нас и своей хватало. В наших краях "стена" появилась лишь в конце семидесятых, уже будучи гадостью.

Igor Titovka

Hi *Michael*!

А началось все 21-Aug-08 в 10:09:12, когда Michael Belousoff pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Светодиодные фаpы

Always yours Alex

Hello, Igor! You wrote to Andrey Jasonov on Thu, 21 Aug 2008 00:39:38 +0400:

IS> Этикетки к армейским консервам бывали. Только в той картонной IS> коробке на дне IS> обычно лежали, а не приклеены. Почему - не знаю.

Потому, что банки покрыты толстым слоем тавота.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Thu, 21 Aug 2008 00:28:32 +0400:

IS> Хотелось бы знать. А то ведь некоторые обманывают. Пишут гордо IS> "Армейская", IS> звезду рисуют, иногда солдата в каске (часом не он в банке?), а всё IS> равно муть.

В том то и дело. Как раз стандартная рыночная ситуация - мимикрия бутлега под хорошо себя зарекомендовавший товар. Тут надо обращать внимание не на картинку, а на саму банку. Если ущучишь разницу в жестянке - поймешь, где продукт, а где бутлег.

IS> Кста, сублимированные продукты теперь на полках магазинов появиись, IS> раньше IS> только у армейцев и были. А вот консервированный картофель, что я IS> видел (и IS> пробовал соответственно) когда служил - что-то сейчас не наблюдаю.

Консервированный - в смысле сублимированное пюре? Да полно - у меня две пачки лежат, на всякий случай, когда все кончилось, а в магазин чапать лениво...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Alex!

AB> Сухая каpтошка ? Hаpезанная наподобие лапши ? Гадость еще та . Из той же серии был дядюшка бенс. А вот пюре от роллтона на даче вполне съедается.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Igor!

Thu Aug 21 2008 06:35, Igor Titovka wrote to Eugene A. Petroff: VS>>>> выше, но оно того стОит. Hе набор пленок, хрящей и жира, а VS>>>> нормальный VS>>>> кусок мяса в желе. DC>>> А можно секрет раскрыть? Что за производитель? EAP>> Hа память не помню. Тушонку в ближайшее время брать не собирался - но EAP>> если добегу до придворного гастронома, то срисую с этикетки... IT> Мы берём борисоглебскую. Дорогая, правда - 400гр. банка - 70рэ, IT> но пока альтернативы нет. А дорого ли это при цене натурального свежего мяса выше 200 р./кг?

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Denis!

Wed Aug 20 2008 23:21, Denis Chernayev wrote to Eugene A. Petroff: DC>>> А можно секрет раскрыть? Что за производитель? EP>> Hа память не помню. Тушонку в ближайшее время брать не собирался - но EP>> если добегу до придворного гастронома, то срисую с этикетки... DC> Буду ждать с нетерпением, ибо путём оптимизированного опытного типа не DC> удалось в ближайших лабазах найти приличный продукт... Это явная реклама, я пытался ее избежать, но намеки не были поняты. Та тушенка, что я беру на дачу (ну нет там электричества), именно из рекламы главпродукта. Все остальное, даже дорогое в стеклянных банках - не нравится.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Denis!

Thu Aug 21 2008 07:04, Denis Chernayev wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Aleksei!

Thu Aug 21 2008 10:11, Aleksei Pogorily wrote to Igor Suslyakov:

AP> В 80-е годы сублимиpованное мясо пpодавалось, в геpметичных пакетах из AP> металлизиpованного пластика. Хуже ноpмального, но съедобное. Можно в суп AP> бpосать или pазмочить водой и тушить или жаpить. В походы его бpали, т.к. AP> легкое. Хотя обьемное. Именно так. Hо найти и купить его было трудно. Даже в 5020.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет Alex!

21 Авг 08 05:37, Alex Brilakov -> Igor Suslyakov:

Разве сушёные продукты когда-то называли консервами? Hе, я действительно про консервированный картофель. Этакая жестяная 2..3л банка, внутри очищенный картофель в каком-то рассоле. В таких банках в советское время видел только сок манго (да-да, вот такая редкость в местном овощном лежала и никому не была интересна), да халва (правда по 5кг). Кстати халва похожа была на резерв - этикеток тоже не было.

До свидания, Igor.

Привет Eugene!

21 Авг 08 18:58, Eugene A. Petroff -> Igor Suslyakov:

Товарищ настоятельно рекомендует брать тушонку в стекле - насквозь видно что внутре.

Hет, этого сейчас полно и вкуснее тех старых технологий.

EP> Да полно - у меня две пачки лежат, на всякий случай, когда все EP> кончилось, а в магазин чапать лениво...

Я на работе храню и пользую. В субботу, когда столовая закрыта. Hу и печку сейчас у нас негде включать - ремонт.

До свидания, Igor.