совсем нас (наши таможенные законы) не любят

Hello Dmitry!

[*]

персональное оскорбление

27 янв 14 20:13, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

DO> дур

завязываем с темой, тока ругань одна идет

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 27 2014 10:10, Dmitry E. Oboukhov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Tuesday January 28 2014 09:53, Dmitry E. Oboukhov wrote to Sergey Skorodinsky:

[...skip...]

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

28 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Sergey Skorodinsky:

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

---

  • KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
  • Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
Sergey Kubushyn
Reply to
Dmitry E. Oboukhov

28 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Пошлина, вместе с НДС это плюс 35...40 процентов стоимости. Остальные 200...300 процентов наценки откуда?

OMG, ритейлер получает айфон намного дешевле розничной цены. И пошлину он платит не с ритейловой, а с той, по которой он получил. И барыги местные, вовсе не в розницу покупают товары за бугром. И вовсе не по розничной цене интернет-магазинов. И по факту, цена на новый, не б/у, айфон что в интернетах, что у нас в рознице, практическая одинаковая. И завышена цена на айфоны тут вовсе не из-за пошлин, а из-за коньюктуры рынка.

DEO> транзакций сделать так чтобы товар в большом количестве через границу DEO> шел, а пошлины не платились, то, очевидно, государству надо пресекать DEO> такой поток. DEO> все делается логично и правильно

Логично и правильно, это персонально тебя, как верного путинца, обложить дополнительной пошлиной. Остальные-то люди чем виноваты?

И что изменится-то? Новый перевозчик все равно по существующим законам не сможет сам растаммаживать товар. Что ж ты никак не поймешь, что таможить товар в РФ может только то лицо, кому этот товар адресован. И пока документы оформляются товар лежит у перевозчика на складе. И ездить из новосибирска в москву на таможенный пост для оформления груза все равно придется получателю.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

ничего вообще. просто сейчас момент - занять нишу, которую занять три месяца назад было сложно

... Гуманизм породил геноцид

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

И чем сейчас стало проще ее занять? DHL, UPS и FedEx есть в любой стране мира в любом крупном городе. Ты предлагаешь создать еще одну компанию, которая сможет одномоментно построить аналогичную логистическую сеть? Это даже не фантастика, это полная утопия. Каким образом в эту новую компанию посылки из интернет-магазинов попадать будут?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Sergey Kubushyn:

DO> с налоговыми

С налоговыми геморрой - это не там, а здесь. Заполнить 3-HДФЛ - это полдня псу под хвост, если не натренирован. Мне пришлось один раз, поскольку я машинку продал раньше чем через три года после её покупки. Кстати, необходимость подавать 3-HДФЛ по этому поводу - крайний идиотизм, нынче на продаже б/у машинок не разбогатеешь, не совок.

тем что пока DHL'и демаршат на тему "мы с Россией не будем работать" брать и создавать в России агенство по доставке - занимать нишу. когда они очухаются - будет поздно.

так в свое время гуголь китайский рынок продолбал им китайцы сказали "вы должны удалить некорректный антикитайский контент" гуглы стали демаршить "демократия!" "мы не удалим!" в итоге это вылилось толи в 6 толи в 8 месячное отключение гугла в китайском инете. потом гуглы вернулись, полностью удовлетворив все требования китайского правительства, но было уже поздно: большинство пользователей назад на гуголь не пошли. я где-то читал что сколько то миллиардов $$ гуголь на этом демарше потерял.

я думаю запустить компанию российского уровня по доставке товаров в регионы - дело нескольких млн $. если найдется таковой инвестор, то DHL'и далее будут до российской границы ему доставлять, а не до клиента. все просто

каким образом например заказывая билеты на сайте ticket.yandex ты получаешь эти билеты? яндекс сходил к каждому поставщику билетов и заключил с ним договор

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Гм... А какой именно с ними геморрой? А то пацаны-то и не знают...

Hалоговые декларации (для индивидуальных налогоплательщиков это форма 1040) руками заполняет только или очень ленивый или очень жадный. Hормальные же люди каждый год покупают за $30 программу на текущий год, в которой и заполняют ту декларацию (или пользуются онлайновой бесплатной если денег жалко). У подавляющего большинства народа, который работает на дядю (даже на нескольких дядь), весь процесс занимает эдак полчаса. Это если неторопливо. После чего нажимается капа, форма отсылается в налоговую по сети и через две недели твоя переплата (tax refund), если таковая есть, оказывается у тебя на счету.

Если у тебя небольшой бизнес, в дополнение к (как у меня, например), то программа уже стоит не $35, а $70 и заполняет еще несколько дополнительных форм (Schedule C). Что занимает еще полчаса. Если неторопливо. Далее все точно так же, как и в прошлом абзаце.

Где геморрой-то?

Reply to
Sergey Kubushyn

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

Как занимать? Такое ощущение, что ты не совсем понимаешь, о чем речь.

Товары как в эту компанию попадут? Кто их из иностранного магазина до границы повезет? Кто будет растамаживать?

DEO> если найдется таковой инвестор, то DHL'и далее будут до российской DEO> границы ему доставлять, а не до клиента. DEO> все просто

  1. А нахрена, извините DHL'у доставлять товар до границы?
  2. А потом еще и нашему перевозчику второй раз платить?
  3. И на каком основании нерастаможенный товар будет передаваться третьему лицу (то бишь непонятному самостийному перевозчику)?

Еще раз напоминаю, что растамаживать товар можно только на том таможенном посту, на котором товар пересек границу РФ. Иначе потребуется еще процедура внутритаможенного транзита, за которую опять кому-то надо платить.

Это совсем другая сказка.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

как, просто. открывать офисы/склады в крупных узлах и нанимать представителей в мелких. далее идти на ebay и заключать с ними договор с позиции "я умею доставлять грузы в Россию в любую точку"

эта фирма и будет растамаживать.

... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

29 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to