совсем нас (наши таможенные законы) не любят

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

26 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

Да ну? У меня получается. Что может помешать? Впрочем, есть читерский способ: если есть сомнения, то можно дойти до магазина померять, но я им не пользуюсь - лениво.

> [...]

В чем нелегальность доставки посылок через DHL, UPS и FedEx? Только конкретно, пожалуйста. Может быть просто кого-то не устраивает тот факт, что они доставляют посылки за пять-шесть дней и при этом берут не сильно дороже почты россии?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 26 Января 2014 12:30, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

А разве не ради этого произведена сделка? Как там в "Цивилизации©: просто купить город.

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 26 Января 2014 12:56, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

Во! Тем и опасно для новой власти отказаться от обязательств старой. :)

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 26 Января 2014 12:59, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

> [...]

Это ещё почему? Если на то пошло, то у нас есть инет-магазины одежды не доставкой на дом, а в пункты. Где можешь примерить и уже на месте решить стОит ли платить. Правда то магазин не забугорный, и не сказал бы что дешёвый. Hо одежда/обувь того качества на расползётся от первого дождя.

DO> равно как впрочем и одежду. потеря денег в случае с одеждой чуть менее DO> вероятна, но все равно очень вероятна

Волков бояться - в лес не ходить. Hе стОит ударяться в крайности. С те мже успехом можно деньги на рынке потерять. Как они [рынки] ещё существуют при наличии розничных магазинов с полным сервисом и меньшей ценой в два раза я не понимаю.

А почему именно в США? LS давно перешагнула границы.

DO> просто плати своей карточкой и оформляй как положено

Hавязанные ограничения всегда неприятны.

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 26 Января 2014 13:21, ты писал(а) Dmitry Orlov:

DO> то есть возможно, но для этого надо чтобы новая власть официально DO> плюнула и на европу и на США и на прочих держателей данных облигаций.

Что равносильно революции и закукливанию. Ибо и торговля товарами и сырьём так же завяана на обязательства.

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Sun, 26 Jan 2014 13:29:32 +0400:

IS> Облигации - это обязательства. Позже, владея облигациями, можно IS> влиять на.

Ага, уже видно как он там на что-то влияет.

IS> Путин может легко устроить ещё один мировой экономический кризис

Мировой - вряд ли.

Hello, Igor! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 26 Jan 2014 14:19:36 +0400:

IS> А разве не ради этого произведена сделка?

А никто и не потрудился объяснить ради чего, зачем, быдло схавает.

IS> Как там в "Цивилизации©: просто купить город.

Это не игрушка.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 26 Jan 2014 16:32:36 +0400:

MB> А сколько? (ц) AVB

Hе скажут же сколько, ворье потому что брехливое, с обеих сторон.

майдаунам референдум не нужен.

... Каждый либерал должен иметь неотъемлемое право быть повешенным.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 26 Jan 2014 12:17:28 +0400:

AA> Куришь, пьёшь и не женат? AA> Это Путин виноват. AA> В школе двойку получил? AA> Это Путин подсучил.

Hу тут-то именно Путин лично лично с дваждынесудимым договаривался, им же не нужна санкция парламента, правительства и тому подобные "условности" демократических стран. И на что конкретно они там договорились - кто знает?

Hello Dmitry!

DO> продают, а легально чет продают) перейдут на более легальные способы DO> доставки.

не все проще будет так: "с российской федерацией не работаем"

собственно - это давно уже катится и на ебае сейчас резко обострится (щибко много проблем продавцам - нафиг оно такое надо, а вон дорогие товары, что шли ups и федекс - уже не ходят и вовсе

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

DO> Охотно верю, где Путин - там вранье.

А сколько? (ц) AVB

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AB> С точностью до наоборот. Не знаю ни одного человека, который хотя бы AB> раз не воспользовался покупками в иностранных интернет-магазинах.

"Один раз - не пидарас." Тех, что по одному разу - пока не считаем. Они ещё не подсели и вряд ли многое потеряют, когда такой торговле придёт пиздец.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

DO> как там либерасня любит говорить? DO> "я не знаю ни одного человека который голосовал за ЕР"

Hе только либерасня. Я тоже не знаю никого, кто бы за них голосил.

DO> так вот я не знаю ни одного человека который пользовался этими DO> пересылками.

Я, к примеру. Теперь знаешь.

DO> что мешает пойти в магазин и купить совершенно такую же вещь здесь?

Потому как нету. Hе продают. Совсем.

DO> да еще и с русификацией итп? DO> вот большинство именно так и поступает

Переходник с разъёмами в русификации не нуждается.

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

Повторяю вопрос ещё раз. Другими словами. Когда впервые на Майдане был поставлен вопрос о референдуме?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Sasha Shost:

> [...]

А за базар, чем отвечать собираешься?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здравствуй, Michael!

MB> Переходник с разъёмами в русификации не нуждается.

Вот именно такую мелочовку я в основном и покупаю. У них оно стоит 1-2$ с бесплатной доставкой, а у нас от 100 р без доставки. Конечно, можно найти и у нас за ту же пару баксов, но от 1000 штук. Оно мне надо?

С наилучшими пожеланиями, Andrey.

... Типичный злой админ и компьютерный маньяк

Reply to
Andrey Mundirov

Здравствуй, All!

26 янв 14 12:59, Dmitry E. Oboukhov -> Alexey V Bugrov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+a8d3c067:

DO> сейчас тебе никто не начал мешать их купить в США DO> просто плати своей карточкой и оформляй как положено

По поводу положенного оформления есть практический вопрос. Посылки из-за рубежа летают совершенно рандомными путями, через разные таможни. То есть, я должен везти "положенные" документы на таможню, куда ветер занес: в Москву, Питер, Оренбург или вообще Владивосток? Или отправлять их почтой России, что продлит доставку еще на месяц? А еще не дай бог что-то не понравится чиновнику...

Правда, похоже китайцы начинают выкручиваться: последняя посылка, заказанная в Китае, пришла из Хабаровска. То есть, они открывают у нас склады и какими-то (возможно, контрабандными) путями доставляют товар в Россию. Повышения цен пока не заметил.

С наилучшими пожеланиями, Andrey.

... Типичный злой админ и компьютерный маньяк

Reply to
Andrey Mundirov

Hello Andrey!

AM> Вот именно такую мелочовку я в основном и покупаю. У них оно стоит AM> 1-2$ с бесплатной доставкой, а у нас от 100 р без доставки. Конечно, AM> можно найти и у нас за ту же пару баксов, но от 1000 штук. Оно мне AM> надо?

у меня проц, ups доставка, в россии их никогда не продавали те, сейчвас я бы крупно обломался а тогда за 6 дней из сша (и в 6ти днях - два выходных), домой принесли прямо, в Пскове (все отрезки - чисто самолетаи\ми перло, даже из питера к нам)

[Team OS/2][Team EDSMO]

не будет. то есть демарш на несколько дней может кто-то и устроит, но далее, это ж бизнес, все наладится нормальным законным способом

... Мы так хотели бы работать в милиции, но только если выгонят оттуда м..ков..

Reply to
Dmitry E. Oboukhov