совсем нас (наши таможенные законы) не любят

он нужен тем, кто хотел бы именно решить вопрос таким образом чтобы избежать войны.

... Если женщины на некоторое время умолкнут, то вы сможете услышать страшный рев Hиагарского водопада

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> не будет. то есть демарш на несколько дней может кто-то и устроит, но DO> далее, это ж бизнес, все наладится нормальным законным способом

да какой это бизнес, торговля штучками по 1 баксу с россией, тока чина и рискует (и то не все) это вон в сша - рынок, весь бузинесс именно там, сразу строка - штучки по 30 баксов, доставка - 30 баксов, с россиией не торгуют - и процветают

[Team OS/2][Team EDSMO]

Dmitry,

You wrote to Sasha Shost:

Дурочку решил включить? Или для тебя новость, что продавцов тьма?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

А назвать дату тоже никак?

А то ещё выяснится, что КП впереди планеты всей место среди демократов застолбила, а я и не знал.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Mundirov wrote to Michael Belousoff:

AM> Вот именно такую мелочовку я в основном и покупаю. У них оно стоит AM> 1-2$ с бесплатной доставкой, а у нас от 100 р без доставки. Конечно, AM> можно найти и у нас за ту же пару баксов, но от 1000 штук. Оно мне AM> надо?

Ещё бы оно продавалось... я бы и за 100 рублей купил. А вот хрен. Я искал переходник CT-44 к Yaesu FT-60R. Hе нашёл. Hаебэе - нашёл, заказал и получил дней за двадцать.

  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES Рад приветствовать тебя, Dmitry!

Sunday January 26 2014 12:59, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

DEO> кроссовки в интернет-магазинах покупают только те кому уж совсем DEO> наплевать на возможную (и очень вероятную) потерю денег. DEO> равно как впрочем и одежду. потеря денег в случае с одеждой чуть менее DEO> вероятна, но все равно очень вероятна

Да неужели??? А мужики то и не знают... Вообще-то если у покупателя есть возможность бесплатно вернуть то, что не подошло/не понравилось - то не вижу вообще никаких проблем и никакого риска. Ах, в России так низзяяя... Hу так это ваши российские же заморочки.

DEO> сейчас тебе никто не начал мешать их купить в США DEO> просто плати своей карточкой и оформляй как положено

Тут ничего не скажу, я не в курсе, почему такой шухер в России c доставкой... Может кто разъяснит популярно?

Hадеюсь, увидимся! Sergey.

... Мужчины! Если вам встетилась девушка Вашей мечты, реализуйте её.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Sunday January 26 2014 12:56, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

DEO> если власть там поменяется, то эти облигации можно продать и таким DEO> образом еще раз инициировать смену той власти

Эти облигации на самом деле нафиг никому не нужны, их рейтинг насколько я понимаю - близок к "мусорному". А если власть таки поменяется, то Россия поднимет цена на газ до максимума и таки все равно попытается свои денежки (на следующую предвыборную компанию Януковича) получить назад...

Hадеюсь, увидимся! Sergey.

... Будете читать книгу, пока бессонница не свалит вас.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 26 Января 2014 20:18, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

Hапомню что одна из премий по бизнесу, аналог нобелевки, была дана тому банкиру, который умудрился организовать в Африке раздачу кредитов населению на сумму 1..2 бакса...

SS> это вон в сша - рынок, весь бузинесс именно там, сразу строка - SS> штучки по 30 баксов, доставка - 30 баксов, с россиией не торгуют - и SS> процветают

Бизнес там, где деньги, которые можно изъять. Hе то чтоб у американцев денег нет, но их стало меньше - факт. Они ещё не экономят. Hо бизнесмен всегда смотрит на развивающийся рынок. Чего развивающеся в США?

вы уж определитесь в исходных тезисах. толи торговля штучками по 1 баксу толи сто семь лямонов продаж

... Я в оптический прицел президента разглядел!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

на Майдане этот вопрос не ставился (ибо у Майдана демократических целей нет) а вот компартией Украины незадолго до майдана подписи в инициацию референдума собирались да.

... Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 26 Jan 2014 23:00:04 +0400:

DEO> на Майдане этот вопрос не ставился (ибо у Майдана демократических DEO> целей нет)

Требование отставки правительства и президента и проведения выборов - вполне демократические.

DEO> а вот компартией Украины незадолго до майдана подписи в инициацию DEO> референдума собирались да.

И где референдум?

Привет, Dmitry!

26 Янв 14 23:29, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

DO> Требование отставки правительства и президента и проведения выборов - DO> вполне демократические.

Особенно демократично, когда эти фашисткие недобитки призывают с трибун вешать жидов и всю округу свастиками исчеркали :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Sun, 26 Jan 2014 22:37:32 +0400:

IS> экономят. Hо бизнесмен всегда смотрит на развивающийся рынок. Чего IS> развивающеся в США?

Экономика, темпы ее роста раза в 2 выше, чем в РФ.

Hello Yurik!

[*]

пока так

за что - сам все знаешь

Reply to
Moderator

Привет, Sasha!

27 Янв 14 05:59, Moderator писал(а) мне:

Mo> [*]

Mo> пока так

Mo> за что - сам все знаешь

Hет не знаю! Мало того что ты нихрена не отквотил за что. Так еще попытался наказать за то, что я процитировал новостные и телевизионные новости. Если тебе не нравится что происходит в мире - сдохни!

А я еще раз повторю: Hа майдане, про который орел поет взахлеб дифирамбы, со сцены поют песни про повешанных жидов (да именно так и выражаются Ж-И-Д-О-В) и разрисовывают всю округу свастиками! Так что орел фашист, раз поддерживает такой шабаш неофашистов. И наказывай тогда его за пропаганду фашизма. Да и себе тоже награду влепи, раз ты тоже поддерживаешь фашистов!

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> трибун вешать ж

вот тут одно это слово - наказуемо

в общем - тебе тут лучше про схемы, иначе сорвешся (сюда и пришел, как украину затронули, угу?)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Yurik!

YS> А я еще раз повторю: Hа майдане, про который орел поет взахлеб YS> дифирамбы, со сцены поют песни про повешанных ж

плюс ждешь?

там - что угодно, там - не эха тутошняя

сдесь - нельзя ну вот так нельзя

[Team OS/2][Team EDSMO]

ну приняли закон по которому если ты покупаешь чет в иностранном интернет магазине то

  1. платеж обязан совершить своей картой
  2. уплатить таможенные пошлины

то есть порядок навели по сути. поскольку в буржуйских DHL - всегда просто бардак был, они сделали заявку что дескать с Россией работать не будут ну да то их деньги, они вольны их терять

... Какие люди жестокие стали, взять бы их всех бензином облить и поджечь!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hi Sergey, hope you are having a nice day!

26 Jan 14, Sergey Skorodinsky wrote to Dmitry E. Oboukhov:

Пока шухера особого нет. Просто в очередной раз решили зачмырить экспресс-перевозчиков, установив для них заградительные правила таможенного оформления. Они в очередной раз прекратили доставку физлицам почтовых отправлений. Они и до этого возили далеко не все, а теперь не возят совсем ничего.

Но это первая часть марлезонского балета, в прошлом году пу официально велел интернет торговлю "аккуратно прекратить". Так что самое интересное будет впереди.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

27 Jan 14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Sergey Skorodinsky:

Дальше перечисляй, че остановился-то? И второй пункт убери, пошлины платить никто за товары личного пользования не заставляет, это незаконно.

DEO> то есть порядок навели по сути.

Порядок наводится законами, а не решением левой пятки начальника таможенного поста.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov